Выкуп билетов в салонах связи "Связной"
Чтобы выкупить билеты в салоне связи "Связной", необходимо:
1. Оформить заказ на сайте redkassa.ru, выбрав способ оплаты и доставки "Связной/Связной".
2. Указать при заказе свои ФИО и контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты).
Примечание: почтовый адрес должен быть обязательно указан в заказе для отправке копии билета.
3. Прийти в ближайший салон "Связной", взяв с собой документ, удостоверяющий личность, назвать номер брони и попросить продавца принять деньги за билет, забронированный на сайте redkassa.ru.
4. Билет будет отправлен на почту только в том случае, если адрес почты был предоставлен клиентом менеджеру "Связного" перед оплатой заказа. Распечатать, прикрепить к билету чек, поставить печать и подпись продавец должен в обязательном порядке.
Если ваши билеты не были распечатаны продавцом, вы можете обратиться в техподдержку "Связного", прислав скан чека, после чего билеты будут отправлены вам на почту.
Если вам отказываются продавать/распечатывать билет, необходимо позвонить по общему номеру RedKassa: +7 (495) 665-9999.
Напишите письмо на почтовый адрес info@redkassa.ru с пометкой "Связной". В письме укажите свой город, точный адрес салона "Связной", дату покупки, причину отказа, а также имя менеджера. Мы поможем вам решить проблему!
Обратите внимание, что при выкупе билетов в салонах "Связной" взимается сервисный сбор в размере 10%.
Адреса салонов связи "Связной"