+7 495 665 9999
с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной
{
"vueElementId": "#vue_venue",
"pageAlias": "venue",
"afishaSectionAlias": "afisha",
"addressSectionAlias": "address",
"repertoireSectionAlias": "repertoire",
"schemeSectionAlias" : "scheme",
"monthParameterSlug": "month",
"defaultSelectedSection": "afisha",
"afishaListingUrl": "/Venue/AfishaListing",
"venueId": "28250380-f0db-4c43-b33b-26fb379e529c",
"selectedMonth": "february",
"latitude":
"55.770666",
"longitude":
"37.631666",
"mapPinIconUrl": "/Themes/Old/Content/img/contacts/ico-red_pin.svg",
"mapElementId": "venue_address__map",
"repertoireListingUrl": "/Catalog/RepertoireListingItems",
"isAfishaSectionAvailable": true,
"isRepertoireSectionAvailable": true
}
Театр "Школа драматического искусства"
г. Москва, ул. Сретенка, д. 19.
02
воскресенье
февраля
05
среда
февраля
07
пятница
февраля
08
суббота
февраля
09
воскресенье
февраля
16
воскресенье
февраля
19
среда
февраля
21
пятница
февраля
23
воскресенье
февраля
25
вторник
февраля
27
четверг
февраля
28
пятница
февраля
{"CategoryId":null,"AvailableRegionIds":[],"AvailableVenueIds":["28250380-f0db-4c43-b33b-26fb379e529c"],"AvailablePerformerIds":[],"AvailablePromoterIds":[],"AvailableDate":null,"Skip":0,"Take":20,"SearchText":null,"PageSettingsId":null,"maxCountOfDaysAfterCreate":null,"minPopularity":null,"IsAvailableWithoutPicture":true,"IsRootCategoriesOnly":false,"IsPushkinCardOnly":false,"selectedCategoryTags":[],"selectedDateTags":[],"sortingAlias":"bydate","PresetAlias":null}
-
Чудный сон Татьяныс 3 декабря 2024 г. по 26 января 2025 г. Театр "Школа драматического искусства"
-
Моя жизньс 4 декабря 2024 г. по 18 февраля 2025 г. Театр "Школа драматического искусства"
-
Васса Железновас 5 декабря 2024 г. по 19 февраля 2025 г. Театр "Школа драматического искусства"
-
Скамейка (прелюдия на досках)с 7 декабря 2024 г. по 5 февраля 2025 г. Театр "Школа драматического искусства"
-
Гроза. Апокрифс 8 декабря 2024 г. по 21 февраля 2025 г. Театр "Школа драматического искусства"
-
Пасторали, или Проделки Купидонас 10 декабря 2024 г. по 25 февраля 2025 г. Театр "Школа драматического искусства"
-
Граф Нулин11.12.2024 19:00 Театр "Школа драматического искусства"
-
Турандотс 12 декабря 2024 г. по 26 февраля 2025 г. Театр "Школа драматического искусства"
-
Родные песнис 17 декабря 2024 г. по 9 февраля 2025 г. Театр "Школа драматического искусства"
-
Собака с дамочкой19.12.2024 19:00 Театр "Школа драматического искусства"
-
Дядюшкин сонс 20 декабря 2024 г. по 16 февраля 2025 г. Театр "Школа драматического искусства"
-
Рыбак и его душа21.12.2024 18:00 Театр "Школа драматического искусства"
Идея театра
Театр «Школа драматического искусства» открылся 24 февраля 1987 года премьерой спектакля «Шесть персонажей в поисках автора» Луиджи Пиранделло в постановке Анатолия Васильева. Этот спектакль для целого поколения стал своеобразным творческим манифестом, откровением нового театра, живого, наполненного импровизацией, который впоследствии будет назван игровым, в отличие от традиционного психологического. Основатель «Школы драматического искусства» предложил своим актерам, публике, всему театральному сообществу уникальную художественную модель: «Лаборатория - школа - театр».
Лаборатория. Школа. Театр
Концепция театра-лаборатории в отличие от репертуарного театра - это сосредоточение на поисках и исследованиях с возможностью постоянного эксперимента. Единство практики и исследования природы драматического искусства реализуется как в лабораторных спектаклях, так и в крупномасштабных постановках. Концепция театра-школы осуществляет значение театра как высшей школы актерского мастерства. Из ежедневного ученичества (школы) рождаются новые театральные технологии, новый художественный стиль. Когда стиль входит в актера, становится его природой, можно говорить о новом художественном направлении, собственно о происхождении театра, его поэтике.
Сегодня «Школа драматического искусства» представляет собой не имеющий аналогов творческий организм, обладающий уникальным практическим и теоретическим опытом, развивающий лучшие традиции русской сцены, идущие от Станиславского, и открывающий новые пути развития театра.
Многофункциональное здание театра можно сравнить с городом или городом-театром. Четыре зрительных зала «Манеж», «Глобус», «Тау-зал», «Грот-зал», а также все основные функциональные блоки связаны друг с другом Атриумом (зрительским фойе под прозрачным сводом) будто «внутренней улицей». Новое здание театра на Сретенке построено по проекту Анатолия Васильева, Игоря Попова (Школа драматического искусства), Бориса Тхора, Сергея Гусарева (Моспроект-2, Мастерская № 6). Строительство осуществлено на средства Правительства Москвы и под личным патронажем мэра Москвы Юрия Лужкова.
В архитектуре здания отразились оригинальность творческой и организационной структуры, своеобразие эстетических принципов театра «Школа драматического искусства». Взаимопроникновению лабораторной и репертуарной деятельности театра соответствует «сквозная» система двух сцен, репетиционных залов и зала для тренингов, танцевального и музыкальных классов. Естественное, проникающее через окна освещение наполняет светом и воздухом ежедневную практику актеров, атмосферу лабораторных и постановочных спектаклей. На обеих площадках нетеатральное, естественное освещение сменяется лучами прожекторов, создавая живую игру света.
ЗАЛЫ ТЕАТРА
Манеж
В зале «Манеж» территория зрительских мест по отношению к игровому пространству не фиксирована и трансформируется в зависимости от концепции драматического текста или замысла режиссера. Базилика «Манежа» открывает широкий спектр пространственных решений: от «японской сцены», не разделяющей зрителей и актеров, до классической «итальянской коробки». Расположенные на втором и третьем уровнях галереи балконы и ложи предназначены для зрителей, но могут быть использованы и в качестве игровых пространств.
Глобус
Восьмерик зала «Глобус» венчается стеклянным шатром. По аналогии со своим прообразом - шекспировским «Глобусом» - портал имеет пятиярусную сценическую вертикаль и три яруса галерей для зрителей. Планшет зала «Глобус» может целиком опускаться в трюм.
Тау-зал
Камерный зал, очертания которого соответствуют греческой букве «тау». Позволяет произвольно менять расположение зрительских мест относительно пространства сцены. Тау-зал - площадка, на которой каждый день сменяют друг друга драматические, музыкальные, танцевальные спектакли разных лабораторий театра.
Грот-зал
Камерный зал, название которого связано с именем выдающегося польского театрального режиссера Ежи Гротовского. Экспериментальные спектакли, открытые показы, лабораторные проекты постоянно демонстрируются на сцене Грот-зала.
Театр «Школа драматического искусства» открылся 24 февраля 1987 года премьерой спектакля «Шесть персонажей в поисках автора» Луиджи Пиранделло в постановке Анатолия Васильева. Этот спектакль для целого поколения стал своеобразным творческим манифестом, откровением нового театра, живого, наполненного импровизацией, который впоследствии будет назван игровым, в отличие от традиционного психологического. Основатель «Школы драматического искусства» предложил своим актерам, публике, всему театральному сообществу уникальную художественную модель: «Лаборатория - школа - театр».
Лаборатория. Школа. Театр
Концепция театра-лаборатории в отличие от репертуарного театра - это сосредоточение на поисках и исследованиях с возможностью постоянного эксперимента. Единство практики и исследования природы драматического искусства реализуется как в лабораторных спектаклях, так и в крупномасштабных постановках. Концепция театра-школы осуществляет значение театра как высшей школы актерского мастерства. Из ежедневного ученичества (школы) рождаются новые театральные технологии, новый художественный стиль. Когда стиль входит в актера, становится его природой, можно говорить о новом художественном направлении, собственно о происхождении театра, его поэтике.
Сегодня «Школа драматического искусства» представляет собой не имеющий аналогов творческий организм, обладающий уникальным практическим и теоретическим опытом, развивающий лучшие традиции русской сцены, идущие от Станиславского, и открывающий новые пути развития театра.
Многофункциональное здание театра можно сравнить с городом или городом-театром. Четыре зрительных зала «Манеж», «Глобус», «Тау-зал», «Грот-зал», а также все основные функциональные блоки связаны друг с другом Атриумом (зрительским фойе под прозрачным сводом) будто «внутренней улицей». Новое здание театра на Сретенке построено по проекту Анатолия Васильева, Игоря Попова (Школа драматического искусства), Бориса Тхора, Сергея Гусарева (Моспроект-2, Мастерская № 6). Строительство осуществлено на средства Правительства Москвы и под личным патронажем мэра Москвы Юрия Лужкова.
В архитектуре здания отразились оригинальность творческой и организационной структуры, своеобразие эстетических принципов театра «Школа драматического искусства». Взаимопроникновению лабораторной и репертуарной деятельности театра соответствует «сквозная» система двух сцен, репетиционных залов и зала для тренингов, танцевального и музыкальных классов. Естественное, проникающее через окна освещение наполняет светом и воздухом ежедневную практику актеров, атмосферу лабораторных и постановочных спектаклей. На обеих площадках нетеатральное, естественное освещение сменяется лучами прожекторов, создавая живую игру света.
ЗАЛЫ ТЕАТРА
Манеж
В зале «Манеж» территория зрительских мест по отношению к игровому пространству не фиксирована и трансформируется в зависимости от концепции драматического текста или замысла режиссера. Базилика «Манежа» открывает широкий спектр пространственных решений: от «японской сцены», не разделяющей зрителей и актеров, до классической «итальянской коробки». Расположенные на втором и третьем уровнях галереи балконы и ложи предназначены для зрителей, но могут быть использованы и в качестве игровых пространств.
Глобус
Восьмерик зала «Глобус» венчается стеклянным шатром. По аналогии со своим прообразом - шекспировским «Глобусом» - портал имеет пятиярусную сценическую вертикаль и три яруса галерей для зрителей. Планшет зала «Глобус» может целиком опускаться в трюм.
Тау-зал
Камерный зал, очертания которого соответствуют греческой букве «тау». Позволяет произвольно менять расположение зрительских мест относительно пространства сцены. Тау-зал - площадка, на которой каждый день сменяют друг друга драматические, музыкальные, танцевальные спектакли разных лабораторий театра.
Грот-зал
Камерный зал, название которого связано с именем выдающегося польского театрального режиссера Ежи Гротовского. Экспериментальные спектакли, открытые показы, лабораторные проекты постоянно демонстрируются на сцене Грот-зала.
Театр "Школа драматического искусства"
г. Москва, ул. Сретенка, д. 19.
Ближайшие мероприятия в категории "Спектакль"
Смотреть все (541)Похожие площадки в категории "Театр"
×
$[[options.contentLayout]]