Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Регионы Категории
{"groupProductName":"Опера-променад «Пиковая дама». Билет с открытой датой","groupProductExternalName":"Билет с открытой датой. Опера-променад \"Пиковая дама\" ","groupProductExternalId":"229ecf9e-e772-49f2-984a-4a0805f76e2e","groupProductId":"0600e4cd-f633-4015-9dcc-7b410dd8e353","groupProductCategoryNames":["Опера","Театры","Спектакль"],"groupProductCategoryExternalNames":["Опера","Театры","Спектакль"],"groupProductCategoryExternalIds":["257765a1-61c0-4694-86b3-3ebf6fca3112","79b5cd2f-070b-4cbd-bf5c-1a079b423925","3cb033e4-114b-4a5f-828b-c5c030e941fe"],"productDateTime":"28.02.2019 19:01","productExternalName":null,"productExternalId":"6ae7c4b0-83e8-40a7-9bcd-8d5bb5ad66b5","productBrand":"TROYKA MULTISPACE"}

Опера-променад «Пиковая дама». Билет с открытой датой

28.02.2019 19:01

Опера-променад «Пиковая дама». Билет с открытой датой

Загрузка билетной информации...

Если вы не нашли на нашем сайте подходящие билеты на концерт, пожалуйста, напишите нам на info@redkassa.ru или позвоните на наш многоканальный телефон +7 495 665-9999. Мы обязательно вам поможем!

18+
Купить билеты на оперу-променад "Пиковая дама" можно на сайте redkassa.ru. "Пиковая дама" - опера-променад в Москве, в Troyka Multispace. Забронировать и купить билеты на оперу-променад "Пиковая дама" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

1 октября 2017 года в Москве состоялась мировая премьера оперы-променад «Пиковая дама». Классическая опера впервые предстала в иммерсивном формате: зрители смогли полностью погрузиться в драматическое действие бессмертных произведений Александра Пушкина и Петра Чайковского.

Старинную усадьбу Гончаровых-Филипповых наполнит живая музыка в исполнении солистов ведущих московских театров, хора и оркестра из 30 музыкантов. Зрителей во время таинственного путешествия будут сопровождать танцоры балета и актеры, а гидом в мир азарта, страстей и неумолимой судьбы станет Александр Пушкин.


Творческая команда «Altrulion» во главе с режиссерами Александром Легчаковым и Асей Чащинской, хореографом Олегом Глушковым, дирижером Андреем Рейном, сценографом Полиной Бахтиной, композитором Николой Мельниковым, продюсерами Алексеем Лысовым, Андреем Исповедниковым и Владом Давыдовым работала над постановкой два года. «Премьера нашей "Пиковой дамы" состоится в мировой оперной столице - Москве, это огромная честь для нас. Опера - сложный синтетический жанр, соединяющий музыку, литературу, танец, живопись и театр, - рассказывает режиссер спектакля Александр Легчаков. - В нашей постановке на авансцену выйдет зритель и окажется на расстоянии вытянутой руки от героев».

ОПЕРА

Opera переводится с итальянского как «дела, труды». Жанр появился в период позднего Возрождения и развивается на протяжении 400 лет. Менялись языки (на помощь итальянскому пришли немецкий, французский, английский и русский), расширялась музыкальная партитура и усложнялось либретто. В XIX веке, благодаря операм Рихарда Вагнера, Петра Чайковского, Джузеппе Верди, Жоржа Бизе и Джакомо Пуччини, жанр оформился как сложный синтетический вид искусства, соединяющий музыку, литературу, театр, хореографию и живопись.

В XX веке ключевую роль в постановках стала играть фигура режиссера. Вместе с композиторами Игорем Стравинским, Куртом Вайлем, Дмитрием Шостаковичем, Филипом Глассом, Сергеем Прокофьевым, Лучано Берио и Джоном Адамсом оперы ставили Константин Станиславский, Бертольд Брехт, Сергей Эйзенштейн, Дэвид Хокни, Борис Покровский, Роберт Уилсон, Юрий Любимов и Робер Лепаж. Жанровые рамки расширялись: стали популярны джазовые оперы («Порги и Бесс» Джоржа Гершвина), монооперы («Человеческий голос» Франсиса Пуленка и Жана Кокто), оперы-притчи («Блудный сын» Бенджамина Бриттена), рок-оперы («Иисус Христос - суперзвезда» Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса) и даже sci-fi оперы («Муха» Говарда Шора).

В нашем веке опера остается успешным и живым жанром: ежегодно в мире дается 23 тысячи музыкальных представлений 1280 композиторов, более половины из которых являются нашими современниками. За четыре столетия не изменилось одно: без огромной работы создание оперы по-прежнему невозможно.

ПРОМЕНАД

Иммерсивный театр, в котором зритель погружается в действие и свободно перемещается во время спектакля, начал активно развиваться в последние десятилетия. В России жанр стал популярным благодаря успеху променада «Сон в летнюю ночь» Кирилла Серебренникова, иммерсивного шоу «Вернувшиеся» Виктора Карины, Мии Занетти и Мигеля, постановки «Черный русский» Максима Диденко и проекта «Remote X» команды «Rimini Protokoll».

«Москва уже распробовала иммерсивные представления и готова к встрече с оперой в новом формате, - говорит продюсер "Пиковой дамы" Алексей Лысов. - Новейшее оборудование TROYKA Multispace окружит слушателя идеальным живым звуком, виртуальными декорациями и оптическими иллюзиями, а три этажа старинного особняка вместят в себя десятки локаций: игорный дом и зимний сад, бальный зал и будуар таинственной графини».

Особняк, в котором проходят спектали оперы-променад, был построен по проекту архитектора Ивана Еготова. В XIX веке он считался одним из лучших дворянских гнезд Москвы и принадлежал деду жены Пушкина - Натальи Гончаровой. Едва переступив порог дома, на фронтоне которого и сейчас можно увидеть герб Гончаровых - разделенный шпагой щит под дворянским шлемом, зрители отправятся в захватывающее двухчасовое путешествие по десяткам комнат, хранящих память о событиях, описанных в повести Александра Пушкина и увековеченных в опере Петра Чайковского.

«ПИКОВАЯ ДАМА»

В основу пушкинской повести легла таинственная история Натальи Голицыной - одной из самых влиятельных и богатых дам XIX века. Когда ее внучатый племянник начисто проигрался в карты, он обратился к бабушке с мольбой о помощи. Вместо денег княгиня открыла ему секрет трех карт, доверенный ей в молодости таинственным графом Сен-Жерменом, и племянник мгновенно отыгрался. Повесть Пушкина стала мгновенно популярна, и автор, сам заядлый игрок, отметил у себя в дневнике: «Моя "Пиковая дама" в большой моде. Игроки понтируют на тройку, семерку и туза».

«Пиковая дама» была переведена на французский Проспером Мериме и стала первым международным успехом русской литературы. Но подлинную всемирную славу сюжет обрел после того, как за него взялся другой российский гений - Петр Чайковский. Композитор и его брат Модест, автор либретто, серьезно переработали канву произведения: перенесли действие в более раннюю эпоху и переписали финал истории. Произведение Чайковского, написанное за рекордные 44 дня, считается критиками вершиной творчества композитора и наряду с «Евгением Онегиным» входит в топ-50 популярных опер мира. За сто двадцать семь лет, прошедших после премьеры, ее сотни раз ставили на главных сценах мира: от Мариинского театра и «Ла Скала» до Большого театра и «Метрополитен-опера».

Одним из главных источников вдохновения режиссер оперы-променад Александр Легчаков называет «Пиковую даму» Всеволода Мейерхольда, поставленную в Малом оперном театре Ленинграда (МАЛАГОТ), ныне Михайловском театре. В 1935 году режиссер-новатор смело обошелся с классическим либретто Модеста Чайковского, максимально приблизил спектакль к оригинальному сюжету Пушкина и взял на роль Германа не оперного певца, а актера. В опере-променад на первый план также выходят темы игры, фортуны и неотвратимого рока. Каждый спектакль посетят лишь 54 зрителя, по числу карт в полной французской колоде, а перед началом основного действия все участники пройдут обряд посвящения в члены тайного общества.

В новой «Пиковой даме» музыка в исполнении живого оркестра, хора и солистов искусно переплетена с драматической игрой актеров Мастерской Дмитрия Брусникина и современной хореографией Олега Глушкова. В каждом спектакле задействовано более 70 исполнителей.

«У нас сложилась потрясающая творческая команда, - говорит продюсер проекта Андрей Исповедников. - Мы рады, что постановка вызвала огромный интерес со стороны профессионального сообщества. В кастинге участвовали более сотни потрясающих артистов».

Музыку Петра Чайковского дополнят произведения неоклассика Николы Мельникова. Молодой композитор, чей дебютный альбом #22 входит в топ-100 самых скачиваемых записей на ITunes, является экспертом в совмещении классической музыки и современного видеоарта, за который отвечают сценограф Полина Бахтина и специалисты студии «Radugadesign».

«В новой "Пиковой даме" зритель не является сторонним наблюдателем, а непосредственно погружается в действие, - комментирует креативный директор студии "Radugadesign" Иван Нефедкин. - Мультимедийные декорации гармонично дополняют пространство старинной дворянской усадьбы, приглашая аудиторию в мир иллюзий, на тонком уровне соприкасающийся с реальностью».

THE QUEEN OF SPADES

В рамках четырех месяцев показов оперы-променад в TROYKA Multispace будут проводиться закрытые клубные музыкальные вечера и лекции международных и российских экспертов в области современной классической музыки. После мировой премьеры участники творческого объединения «Altrulion» думают об участии «Пиковой дамы» в международных театральных фестивалях и планируют осуществить прокат оперы в Европе.

«Нет сомнений, что новый формат, соединяющий классическую оперную постановку и иммерсивный жанр променада, будет востребован в мире, - говорит продюсер постановки Влад Давыдов. - На премьерные показы мы ждем представителей ведущих европейских театральных фестивалей и руководителей крупных продюсерских компаний».

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

1. Пушкин хорошо разбирался в теме азартных игр: однажды он проиграл 25 000 рублей, что чуть не расторгло его помолвку с Натальей Гончаровой.
2. Герои «Пиковой дамы» играют в старинную азартную игру «Фараон». Один из двух игроков (банкомет) держит банк, а его соперник (понтёр) делает ставку и выбирает любую карту. Затем банкомет начинает раскладывать колоду. Если задуманная карта ложится налево, то выигрывает понтер, если направо - то банкомет. Выигрыш зависит лишь от слепого случая, как в русской рулетке.
3. Дед Натальи Гончаровой был вынужден продать свою усадьбу на Яузском бульваре, чтобы расплатиться с многомиллионными долгами, появившимися из-за огромного карточного проигрыша.
4. Автограф повести Пушкина не сохранился, но подлиннику партитуры Чайковского повезло больше: он хранится в Мариинском театре в капсулированном виде.
5. Когда в 2001 году французский хореограф Ролан Пети взялся за постановку балета «Пиковая дама», примы Большого театра отказывались танцевать Старую Графиню, боялись, что роль принесет несчастье. В итоге пару Николаю Цискаридзе составила бесстрашная Илзе Лиепа; этот дуэт был признан главным событием театрального сезона.
6. «Пиковая дама» была много раз экранизирована: наиболее известны немая версия Якова Протазанова, британская картина Торолда Дикинсона, телефильм Петра Фоменко и недавняя постановка Павла Лунгина, удостоенная двух наград национальной кинопремии «Золотой орел».
7. В XVIII веке опера стала причиной войны. Поклонники итальянской оперы, считавшие французский язык непригодным для жанра, развернули в Париже литературную дискуссию, прозванную «войной шутов», в которой приняли участие Дени Дидро, Жан-Жак Руссо, Вольтер и десятки других мыслителей Франции.
8. Термин «синтез искусств», или Gesamtkunstwerk, которым сейчас описывают большинство жанров современного искусства, от арт-перфомансов до видеоарта, появился благодаря Рихарду Вагнеру. Именно в этом стиле он и создавал свои оперы.
9. В Великобритании очень популярны музыкальные променады, или Proms, во время которых зрители прогуливаются в театрах или парках под классическую музыку. В этом году лондонский фестиваль «BBC Proms» празднует 123-й сезон.
10. Негосударственные оперные театры в России были более прогрессивны, чем императорские: в частной опере Зимина впервые в России поставили «Кармен» Жоржа Бизе и «Бориса Годунова» Модеста Мусоргского без цензуры, а «Черный квадрат» Казимира Малевича был частью декорации оперы футуристов «Победа над солнцем».
11. Опубликованная в газете «Правда» статья «Сумбур вместо музыки», направленная против оперы Дмитрия Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда», запустила волну пропагандистской кампании против искусства «формалистов». В 30-е годы прошлого века ее жертвами стали прогрессивные художники, театральные режиссеры, скульпторы и архитекторы.
12. Работа над постановкой оперы-променад шла по «бродвейской системе»: после пяти закрытых пилотных показов, имевших успех у зрителей, команда проекта два года работала над полной версией спектакля.
13. В каждом представлении оперы-променад будет задействовано 70 исполнителей и два дирижера: один управляет оркестром, второй - солистами, находящимися в разных помещениях особняка.

Возрастное ограничение - 18+ (мы можем попросить вас предъявить на входе паспорт).
Продолжительность оперы-променад - один час 50 минут.

Жанр променада подразумевает перемещение зрителей во время спектакля, в том числе по лестницам, не оборудованным перилами и пандусами.В случае отмены спектакля мы вернем деньги за билеты в течение 10 дней.

Просим вас соблюдать правила посещения спектакля. В противном случае мы можем отказать в посещении спектакля без компенсации стоимости билета.


РАЗРЕШЕНО:

Пользоваться услугами бара до и после спектакля.
Покинуть спектакль в любой момент. В этом случае вы не сможете вернуться на спектакль, но бар будет доступен.
Снимать фото и видео в баре.

ЗАПРЕЩЕНО:

Проходить в особняк с огнестрельным, холодным, газовым оружием, пиротехникой всех видов, колющими и режущими предметами, легковоспламеняющимися жидкостями, крупногабаритными и пачкающими предметами.
Приводить с собой животных.
Приносить в особняк еду и напитки, их вы сможете заказать в нашем баре.
Проносить в зал из бара стеклянную тару, еду и напитки.
Снимать во время спектакля фото и видео, пользоваться мобильными телефонами и планшетами. Вся техника должна быть отключена или переведена в бесшумный режим.
Проходить на спектакль в верхней одежде, с зонтами и крупными сумками. Мы попросим вас сдать их в гардероб.

Категории билетов:

МАГИЧЕСКИЙ - билет, таинственным образом влияющий на вашу судьбу. Поступает в ограниченном количестве по специальной цене.

КЛАССИЧЕСКИЙ - классический билет стандартной категории.

VIP - обладатель билета становится привилегированным гостем таинственного графа Сен-Жермена. Только 6 персон получат приглашение на личную встречу с Его Сиятельством в секретную ложу для тайной церемонии. Данная категория билета открывает доступ в VIP-бар с напитками, закусками и предоставляет особые места во время спектакля. Каждый гость ложи получит комплимент от графа - чувственную бархатную повязку Пиковой Дамы.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ БИЛЕТОВ:

SPECIAL DAY
- классический билет стандартной категории по специальной цене.
VIP SPECIAL DAY - билет данной категории дает возможность оказаться гостями VIP-ложи таинственного графа Сен-Жермена, с free баром и изысканными закусками, а также предлагает особые места во время спектакля.

Отзывы:

«Комбинация оказалась выигрышной, и, чтобы знать это, никакие три карты не нужны» - Harpers's Bazaar Russia.
«Никаких дурацких масок. Великолепное техническое оформление, сценография и, конечно, драматургия и исполнение. По цене это сопоставимо с ценой на билеты в партер Большого. А впечатлений будет гораздо больше!» - «Сноб».
«Вас ждут трехрукий человек, масоны и Петр Налич в роли Германа» - GQ Russia.
«Здесь могут посадить прямо за игральный стол, пригласить в спальню к Пиковой даме, а Герман сходит с ума прямо у ваших ног. Никакой оркестровой ямы!» - телеканал «Культура».
«Первая классическая опера в иммерсивном формате» - Forbes Life.
«Чайковский и Пушкин - просто в трехмерном формате. ...Вы как будто надеваете шлем и попадаете к ним в голову, в их безумный мир, наполненный самыми неожиданными фантазиями» - телеканал «Дождь».
«По залам старинной усадьбы Гончарова - Филипповых группу зрителей водит за собой Пушкин, а вокруг музыканты и артисты оперы и балета исполняют "Пиковую даму" Чайковского - признанную вершину творчества композитора» - Афиша Daily.
«Это что-то совсем новенькое: даже классическая опера "Пиковая дама" тоже может быть иммерсивной!» - Vogue Russia.
«Остается только воскликнуть вслед за Германом: "Что наша жизнь? Игра!" и поспешить присоединиться к действующим лицам и исполнителям» - The Vanderlust Russia​.





Организатор: ООО «ОПЕРА»; ИНН:7725384597

Другие мероприятия