Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Враги. История любви. Театр "Современник"

Враги. История любви. Театр "Современник"

Спектакль
Купить билет
12+
Купить билеты на спектакль "Враги. История любви" можно на сайте redkassa.ru. "Враги. История любви" - спектакль в Москве, в ТКЗ "Дворец на Яузе". Забронировать и купить билеты на спектакль "Враги. История любви" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Постановка - Евгений АРЬЕ
Сценография и костюмы - Семен ПАСТУХ
Композитор - Ави БЕНЬЯМИН
Художник по свету - Дамир ИСМАГИЛОВ
Хореограф - Николай АНДРОСОВ

Действующие лица и исполнители:
Герман Бродер - Сергей ЮШКЕВИЧ
Ядвига - Алена БАБЕНКО
Маша - Чулпан ХАМАТОВА
Шифра-Пуа - Таисия МИХОЛАП
Рав Ламберт - Александр РАПОПОРТ
Тамара - Евгения СИМОНОВА / Евгения ДМИТРИЕВА
Натан Пешельс - Николай ПОПКОВ
Леон Торчинер - Сергей ГИРИН
Яша Котик - Дмитрий ГИРЕВ
Врач - Виктор ТУЛЬЧИНСКИЙ
Официант - Евгений ПАВЛОВ / Иван ЗАБЕЛИН
Бой - Рашид НЕЗАМЕТДИНОВ

Исаак Башевис-Зингер - всемирно известный американский писатель, эмигрировавший в США из Польши в середине 30-х годов ХХ века. Языком его прозы был идиш. С участием автора были сделаны авторизованные переводы на английский, с которых уже собственно, это было условие автора, осуществлялись переводы на всех основные языки, включая русский.

Евгений Арье - создатель и бессменный художественный руководитель знаменитого израильского театра «Гешер», на сцене которого поставил более сорока спектаклей, в том числе по произведениям Н.В. Гоголя, А.П. Чехова, М. Булгакова, У. Шекспира, Ж.-Б. Мольера, И. Башевиса-Зингера, И. Бабеля, Х. Левина и других авторов. Арье родился в Москве, где по окончании школы окончил факультет психологии МГУ, а затем поступил в Ленинградский институт театра, музыки и кино на режиссерский факультет, в Мастерскую Г.А. Товстоногова. Перед эмиграцией из СССР работал очередным режиссером в Москве, в Театре им. В.Маяковского. Уехал из страны уже сложившимся режиссером. Спектакли Евгения Арье, поставленные в середине и конце 80-х годов, особенно «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» Т. Стоппарда (Филиал Театра Маяковского) «Костюмер» Р. Харвуда (Театр им. М.Ермоловой) и «Счастье мое» А. Червинского (Малый драматический театра, Ленинград), по праву можно было назвать работами большого художника, мастера.

Художественный руководитель Московского театра «Современник» Галина Волчек в течение нескольких лет вела переговоры с Евгением Арье о постановке в Москве. Именно Волчек, зная об увлеченности Арье творчеством Башевиса-Зингера - в «Гешере» он поставил «Шошу» и «Раба», «спровоцировала» интерес своего израильского коллеги к постановке романа «Враги: история любви». Попытку (и удачную) приблизиться к театральному прочтению этой истории Евгений Арье сделал больше года назад на сцене театра «Гешер». Понимая, насколько разное восприятие сценического текста в Израиле и России, Евгений Арье и его соавтор писатель Рои Хэн полностью переработали инсценировку романа для московской премьеры. С российскими артистами, по признанию Арье, он создает «совершенно другой спектакль».

В спектакле, который делает Арье в «Современнике», самой важной становится тема неприкаянных человеческих душ, скитальцев, лишенных пристанища. Тема человека, чудом, вопреки всей логике обстоятельств, оставшегося в живых, но лишенного каких-то самых важных основ. Тема человека, который не понимает, как распорядиться своей жизнью после всех тех ударов судьбы, которые пришлись на его долю. И какого его, выжившего, чувство вины перед теми, кто был замучен в лагерях и сожжен в газовых камерах? Правомочно ли оно? Есть ли в том, что произошло, его личная ответственность?

Эти и другие мировоззренческие вопросы герой Германа Бродера - писатель и журналист, чудом спасшийся от нацистов, задает самому себе. В те крохотные мгновения одиночества, в те минуты, когда он может остаться наедине с самим собой. И все эти душевные метания героя сопрягаются с невозможностью сделать выбор сначала между двумя, а потом и тремя женщинами.

Соавтором Евгения Арье в создании этого спектакля стал известный театральный художник Семен Пастух. С 1976 года сотрудничал как художник-сценограф с различными театрами страны, в числе которых Большой театр, Мариинский театр, Ленинградский Малый драматический театр и многие другие. С 1992 года живет и работает в США, не прекращая творческого сотрудничества с российскими театральными коллективами.

Замысел Семена Пастуха - огромная конструкция из металлической сетки, занимающая весь планшет сцены - потребовал от «Современника» значительных материальных затрат, с которыми театру удалось справиться только благодаря спонсорской помощи.

Продолжительность спектакля - три часа с одним антрактом.
Eticket: электронный билет необходимо оплатить в течение 10 минут. Если оплата не поступит, ваш заказ будет отменен. Электронный билет действителен только при предъявлении на бумажном носителе формата А4.
Самовыкуп: оплатить билеты в кассах вы можете в течение 24 часов с момента бронирования.
Доставка курьером: доставка билетов осуществляется только по предварительной оплате любым безналичным способом.

С 2014 года театр «Современник» под руководством Галины Борисовны Волчек играет свои спектакли еще на одной сцене помимо основной на Чистопрудном бульваре, д. 19А. Речь идет о Театрально-концертном зале «Дворец на Яузе». Здание, достойное того, чтобы о нем было сказано несколько слов.

Оно было построено в 1903 году архитектором И.А. Ивановым-Шицем (он же построил особняк, в котором ныне располагается театр «Ленком»). Дом на Яузе известен как Введенский народный дом. Народные дома строились для просвещения и образования бедных слоев населения. Интересно, что священники расположенной неподалеку церкви Введения (отсюда и название культурного центра) были против строительства, даже жаловались в Городскую Думу, но проиграли. Народный дом был построен. Руководил им известный меценат, основатель театрального музея Алексей Бахрушин. По его инициативе была создана театральная труппа с очень серьезным классическим репертуаром.

В 1947 году здание было до полностью перестроено и надстроено архитектором Б.В. Ефимовичем. В таком виде оно и сохранилось до наших дней: выполненное в стиле поздне-сталинского ампира, оно чем-то напоминает Большой театр. С 1947 по 1959 год здесь располагался Театр им. Моссовета под руководством Юрия Завадского, и именно здесь в 1956 году снимался легендарный фильм Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». Затем в особняке открыли «Телевизионный театр», где много лет проходила съемка «Голубого огонька» и первых выпусков КВН. Следующая страница истории дома связана с Дворцом культуры «МЭЛЗ», существовавшем в этом здании в 80-е годы и ставшем поистине культовым местом Москвы: выступления Виктора Цоя, Петра Мамонова, Бориса Гребенщикова и других гуру отечественного рока, выставки художников андеграунда.

В 2008 году здание подверглось новой реконструкции. Теперь это Театрально-концертный зал «Дворец на Яузе» - многофункциональная универсальная площадка, подходящая для самых разных мероприятий: любых спектаклей, концертов, вечеров, презентаций, конференций. Во Дворце четыре зала: Большой - современный театральный зал на 814 мест, великолепно оборудованный, с прекрасной акустикой, и три малых - Розовый, Сиреневый и Зеленый на 70 мест каждый для более камерных мероприятий.

Адрес: г. Москва, площадь Журавлева, д. 1. Как добраться: пять минут ходьбы от станции метро «Электрозаводская» (один выход). Через подземный переход - выход к Нижнему Журавлеву переулку, затем - первый поворот налево.

Покупайте билеты в театр «Современник» в ТКЗ «Дворец на Яузе» на сайте Redkassa.ru.