Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Пролетая над гнездом кукушки (Затмение)

Пролетая над гнездом кукушки (Затмение)

Спектакль театра "Ленком"
18+
18 марта 2019 г. 19:00
1 500 – 7 500 ₽
Купить билет Cхема зала
(в новой вкладке)
Списком На схеме зала

Чтобы купить билет, прочтите и примите условия приобретения билетов на концерт.

16+
Купить билеты на спектакль "Пролетая над гнездом кукушки" можно на сайте redkassa.ru. "Пролетая над гнездом кукушки" - спектакль в Москве, в Театре сатиры. Забронировать и купить билеты на спектакль "Пролетая над гнездом кукушки" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКассе (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

Пролетая над гнездом кукушки

ООО «КУЛИСА» представляет артистов театра «Ленком» в спектакле А. Морфова «Пролетая над гнездом кукушки (Затмение)».

В ролях: народный артист РФ Александр Лазарев / народный артист РФ Андрей Соколов, народная артистка РФ Елена Шанина, народный артист РФ Александр Сирин, народный артист РФ Иван Агапов, Анна Якунина, Андрей Леонов и другие.


Российский зритель хорошо знаком с произведением Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки». История поменяла название (теперь оно звучит совсем кратко - «Затмение»), но сюжет по-прежнему будоражит умы зрителей. Способен ли человек в одиночку победить целую систему? Что лучше - порядок или хаос? На эти непростые вопросы можно отыскать ответы, если приобрести билеты на яркую постановку болгарского режиссера Александра Морфова.

Спектакль полон кинематографических эффектов, а в первые моменты действие даже напоминает трансляцию из психиатрической больницы. Здесь каждый занимается своим делом: медсестра насаждает строгие порядки, больные ездят на каталках или карабкаются по металлической сетке. И вот в этом царстве неоновых ламп и белого кафеля появляется Макмэрфи - бунтарь и революционер. Все действие он будет разрушать устоявшийся порядок, пытаясь расшевелить постояльцев клиники.

«Пролетая над гнездом кукушки (Затмение)» - это причудливая смесь жанров. Зритель, приобретающий билеты на постановку артистов театра «Ленком», будет удивлен той гамме чувств, которую дарит спектакль. Если в первом действии хочется улыбаться, то второй акт вызывает полностью противоположные чувства.

Душевнобольной человек - одна из самых сложных ролей. Но и на этот раз коллектив театра «Ленком» справился со своей сверхзадачей блестяще. Здесь нет передергиваний и глупого переигрывания. Многие обитатели сумасшедшего дома ведут себя самым адекватным образом, скрывая настоящее безумие глубоко внутри.















Организатор: ООО "ЭМСИ"; ИНН:7708824914

Еще с юного возраста (примерно с пятого класса) он знал, что станет актером. Мальчик любил находить в центре внимания, много пародировал — особенно Хазанова. Как только смог, поступил в театр-студию на Пресне, его наставником стал В.С.Спесивцев. 

Успешно окончив заведение, будущий заслуженный и народный артист РФ подал документы во многие театральные вузы — чтобы наверняка. Он не прошел во МХАТ и ВГИК. В итоге стал студентом ГИТИСа, обучаясь у А.Гончарова и М.Захарова. 

Актерская карьера Ивана Агапова пошла в гору. Он играл в постановках «Маяковки», в 1989 году, после выпуска из института и по сей день служит постоянным участником труппы «Ленкома». Но на большом экране юноша появился раньше — первой работой стала картина «Сезон чудес». 

Агапов сыграл порядка 170 ролей в сериалах и кино, участвовал в телешоу, снимался в рекламе и клипах. Иван — талантливый сценарист и часто озвучивает фильмы, мультфильмы и компьютерные игры.

Он родился в легендарной актерской семье, но его не устраивало почивать на лаврах и довольствоваться своей ролью в тени знаменитых родителей — Светланы Немоляевой и Александра Лазарева, в честь которого его и назвали. 

Его первым шагом на пути к народному и заслуженному артисту РФ стал спектакль «Леди Макбет Мценского уезда», поставленный в «Маяковке». Александру было тогда двенадцать лет. Затем был МХАТ, прерванный армией, сначала — под руководством И.М.Тарханова, потом — А.А.Калягина. 

Сейчас Лазарев-младший служит в театре «Ленком», ведет телепрограмму «Жди меня» и активно снимается в кино и сериалах. В его багаже — «Хрустальная Турандот», Госпремия России, две «Чайки», премии Станиславского и Табакова и многие другие престижные награды.

Внимание! Возврат билетов на спектакли в Театре сатиры ЗАПРЕЩЕН! Возврат билетов возможен только в случае отмены, замены или переноса мероприятия!

На Триумфальной площади (бывшей площади Маяковского), между Концертным залом имени П.И. Чайковского и садом «Аквариум», стоит дом, которому больше 100 лет. В 1910 году братья Никитины начали строить современное по тому времени здание цирка по проекту, разработанному архитекторами Б.М. Нилусом и А.М. Гуржиенко. О той первоначальной постройке теперь напоминает только огромный купол. Цирк открылся в 1919 году, а уже в 1924 году его арену приспособили под первый советский мюзик-холл. В 1930-е годы в здании разместился Театр оперетты. В дальнейшем, вплоть до 60-х годов, один театральный коллектив сменял другой.

В 1965 году дом капитально отремонтировали по проекту архитектора В. Степанова, придав ему современный вид. Сделали глухой фасад-экран, украшенный светящимся панно с надписью «Театр сатиры» и накладными театральными масками с левой стороны. Под куполом бывшего цирка разместился новый зал на 1250 мест, по своим размерам уступающий только залам Большого театра и Театра Российской Армии. Есть еще и Малый зал - «Чердак сатиры» - уменьшенная копия основного зала со специальной поворотной сценой.

Театр сатиры начал свою жизнь в отреставрированном здании осенью 1965 года спектаклем «Клоп» по пьесе В. Маяковского. Датой рождения самого театра считается 1 октября 1924 год. В этот день в подвальном этаже дома № 10 в Большом Гнездниковском переулке, где сейчас располагается учебный театр ГИТИСа, Московский театр сатиры дал свой первый спектакль-обозрение «Москва с точки зрения» В. Типота и Н. Эрдмана. Во главе молодого театра стоял Давид Гутман.

Жанр первого спектакля - обозрение, важную роль в котором играли скетчи, остроты на злобу дня, надолго определил репертуар театра. Только в начале 1930-х годов, когда художественным руководителем стал Н.П. Горчаков, обозрение сменилось драматургией. Начали ставить пьесы классиков: Салтыкова-Щедрина, А. Островского, Мольера и современников: В. Катаева, А. Мариенгофа, В. Шкваркина, М. Булгакова. Николая Горчакова на посту художественного руководителя сменил Николай Петров. Длительное время театром руководил Валентин Плучек. С 2000 года худруком является Александр Ширвиндт.

Еще при В. Плучеке окончательно сложилась знаменитая звездная труппа Театра сатиры: Г. Менглет, Т. Пельтцер, В. Васильева, В. Доронин, О. Аросева, Н. Архипова, З. Зелинская, А. Папанов, А. Миронов, С. Мишулин, Р. Ткачук, М. Державин, В. Шарыкина, Н. Корниенко, Н. Селезнева и др. В театр ходили, что называется, «на актеров». Билетов было не достать. Были случаи, когда публика буквально сносила двери, чтобы попасть на спектакль. Театр без преувеличения владел умами зрителей. Нынешний коллектив бережно хранит и развивает заложенные предшественниками традиции. Все спектакли Театра сатиры по-прежнему идут при полных залах.

Как добраться: проезд до станции метро «Площадь Маяковского». Выход в город на Триумфальную площадь, к Театрам сатиры, им. Моссовета, Концертному залу им. Чайковского. После выхода из метро повернуть налево, пройти мимо зала Чайковского, следующее здание - Театр сатиры.