Друзья, на данный момент билетов на это мероприятие нет. Если появятся свободные билеты, мы обязательно добавим их на сайт.
Следите за обновлениями!
Друзья, на данный момент билеты на это мероприятие проданы. Если появятся свободные билеты, мы обязательно добавим их на сайт.
Следите за обновлениями!
Спектакль в постановке театра «Мастерская Фоменко», фееричное дурачество.
Автор - Уильям Шекспир Постановка спектакля - Иван Поповски Художник-постановщик - П.О.П. Художественно-конструктивное решение спектакля - Константин Лебедев
Легкий, озорной, вызывающе красивый спектакль «Сон в летнюю ночь», который поставил Иван Поповски на сюжет одноименной шекспировской пьесы в малоизвестном, не знакомом широкой публике переводе. Чудная, поэтичная сказка для взрослых в роскошных фантазийных декорациях под аккомпанемент волшебной «живой» музыки.
Елена влюблена в Деметрия, Деметрий влюблен в Гермию, а Гермия - в Лиcандра. Впрочем, это взаимно. Есть еще отец Гермии, который смешивает все карты, пытаясь выдать дочь за нелюбимого Деметрия. И герцог Тезей ему в этом как будто даже потакает. Ночью молодые люди сбегают подальше от афинского закона и родительских советов в герцогский лес, где они будут окончательно запутаны (и распутаны!) чарами царя эльфов Оберона и его рассеянного помощника Робина.
В спектакле вся игра - театральная, любовная, иногда немного наивная, иногда сложная и запутанная. Бывает острая, даже опасная. За такой игрой лучше наблюдать со стороны, не вмешиваясь. Бывает по-детски простая, в такую включаешься вольно или невольно. Но вся она в этом спектакле невероятно витальна, невероятно азартна.
В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью. Ощупью находятся и раздвигаются границы мира, огромного, непостижимого. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни. Где влюбленные путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, сном, страхом и любовью. Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется «и море, и Гомер»…
«Сон в летнюю ночь» в Мастерской - лауреат премии «Золотая маска».
«Новые известия», Ольга Егошина: «"Сон в летнюю ночь" - спектакль для всех страдающих от зубной боли и мировой скорби, для всех, кому надоело вежливо скучать в театральных креслах, нетерпеливо теребя свои мобильники: сколько осталось? Спектакль для всех забывших, что театральный огонь рождается только из живых материалов, а из обилия пластика на сцене создашь разве что электрокамин. Постановщик театра Иван Поповски реабилитировал парики и котурны, вставные вокальные номера и пластические этюды. Реабилитировал театр, где волшебство рождается из самого простого. Ткань может стать морем и мороком (шуршащий летучий шар тумана легко поглощает царицу фей и короля эльфов)».
«Сцена», Наталья Каминская: «Перевертыши и оборачивания становятся подспудной темой. Тезея и Ипполиту здесь играют те же актеры, что Оберона и Титанию, - Карэн Бадалов и Галина Тюнина. Любовь и покой, царящие в отношениях герцога и его возлюбленной, в миг оборачиваются ссорой волшебников - Титании и Оберона. Границы миров здесь так зыбки, что плывут от малейшего дуновения, и вот уже действуют некие волшебные соки, меняющие зрение, осязание и слух».
«Вечерняя Москва», Елена Смородинова: «Кажется, тут парят все, включая текст знаменитой комедии в новом переводе Осии Сороки. Соединяясь с фирменным "легким дыханием" актеров, Шекспир звучит нежно и свежо, как шелест ветра в ночном лесу. Складывается впечатление, что знаменитая комедия - идеальный материал для актеров, с их тонкой акварельной игрой, бесконечной тягой к лицедейству. Тут охотно меняются ролями, бесстрашно парят над сценой и пролетают прямо над головами испуганных зрителей, держась лишь за кажущиеся совершенно воздушными ткани, которые трансформируются то в колонны Афин, а то в лесную чащу».
«Экран и сцена», Алексей Бартошевич: «Главная радость этого "Сна" - четверка молодых героев. Замечательное соединение безошибочного психологического рисунка с гимнастическими, почти цирковыми трюками. Поповски выстраивает сложнейшие мизансцены, лепит из этих тел фантастические композиции. Тут не просто акробатика: каждое движение продиктовано смыслом, внутренней мотивировкой. Духом весны и волшебной молодости проникнуто все, что эта четверка вытворяет на сцене. В любовном безумии они сплетаются в такие сложные клубки, что порой непонятно, чья рука или нога участвуют в головокружительных бросках. Весенний хмель пронизывает все».
«Планета Красота, № 5-6», Валентина Федорова: «Постановка о мощи жизненных сил, о любви и непостоянстве, о власти случая, о зыбкости окружающего мира и вере в светлое и справедливое начало, об игре, которая пронизывает человеческое бытие. Поповски, мастер театральной магии, кажется, здесь превзошел сам себя. Хочется смаковать каждый жест, поворот, интонацию, такие подтексты открываются в них, так заразительна и восхитительна ирония, пронизывающая слова и действие. Высший режиссерский пилотаж - умение извлечь смыслы, не меняя текста, из самой плоти авторских слов. Режиссер усиливает мотив игры, обманки, перевертыша, крепких нитей, связывающих явь и сон, реальность и выдумку, сказочное и рассудочное. Персонажи спектакля двоятся, открываются с неожиданной стороны, оказываются перевертышами и еще раз доказывают истину о том, что мир - это не только видимая сторона, что в каждом таится загадка.
...Сцена напоминает застывшие фигуры. Филоктет меняет им положение рук, и вот они ожили и немного театрально выспренно начали свои речи. На ногах - котурны. Поклон в сторону античного театра, ведь действие происходит в древних Афинах. Но вот герои остаются сначала на одной высокой платформе, вот начинается игра с театральной обувью, приподнимавшей персонажей над обыденностью, а вот они уже босые вихрем несутся по залу, балкону, сцене. Живая страсть, нешуточные любовные страдания заставляют их, да и нас, забыть об условностях и отдаться чувствам. Остается лишь "голый человек на голой земле", ошибающийся, наивный, упрямый, не желающий и слушать, и слышать другого».
Продолжительность спектакля - три часа 20 минут с одним антрактом.
Купить билеты на спектакль "Сон в летнюю ночь" можно на сайте redkassa.ru. "Сон в летнюю ночь" - спектакль в Москве, в театре "Мастерская П. Фоменко". Забронировать и купить билеты на спектакль "Сон в летнюю ночь" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКассе (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.
Адрес: старое здание - Кутузовский проспект, д. 30/32; новое здание - Набережная Тараса Шевченко, д. 29.
Станция метро «Кутузовская» Филевской линии, первый вагон из центра. Выйдя из метро, спуститься в подземный переход, пройти по нему до конца, потом повернуть налево и подняться по ступенькам вверх и немного вправо. После выхода из перехода повернуть налево и идти прямо по направлению к Москва-Сити и набережной. Через три минуты вы на месте. Старая и Новая сцены стоят через дорогу друг от друга.
Театр "Мастерская Петра Фоменко" (Новая сцена, Большой зал)