Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Русский человек на rendez-vous

Русский человек на rendez-vous

Спектакль

12+

1 800 – 10 000 ₽

Списком На схеме зала

Чтобы купить билет, прочтите и примите условия приобретения билетов на концерт.

12+

Купить билеты на спектакль "Русский человек на rendez-vous" можно на сайте redkassa.ru. "Русский человек на rendez-vous" - спектакль в Москве, в театре "Мастерская П. Фоменко". Забронировать и купить билеты на спектакль "Русский человек на rendez-vous" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКассе (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Русский человек на rendez-vous
Театральное хулиганство

Комедия с грустинкой по повести Ивана Тургенева «Вешние воды», выросшая из студенческих этюдов в полноценный спектакль, новое «молодое» прочтение хрестоматийного текста. Размышления о русском характере, трогательном и нелепом, порывистом и инертном. И о жизни, растраченной напрасно.


Автор — Иван Тургенев

Руководитель постановки — Евгений Каменькович

Идея и музыкальное оформление — Дмитрий Захаров, Серафима Огарёва, Екатерина Смирнова, Артём Цуканов

Педагог — Юрий Буторин

Художник — Владимир Максимов

Художник по свету — Владислав Фролов

Художник по костюмам — Анна Белан

Художественный подбор костюмов — Валерия Курочкина

Грим — Анна Мелешко, Лариса Герасимчук, Светлана Гугучкина, Марина Михалочкина, Виктория Старикова

Помощник режиссера — Елена Лукьянчикова

Педагог по музыке — Марина Раку

Педагог по речи — Вера Камышникова

Педагог по итальянскому языку — Моника Санторо

Редактор — Мария Козяр



Молодой человек беззаботно шагает по незнакомому городу, идет, не оглядываясь, петляет, часто сворачивает «не туда», но, кажется, это не влечет за собой никаких последствий. Жизнь закручивается вокруг него сначала цветной каруселью, хороводом театральных масок, оглушает многоязыким щебетом, и нет сил остановиться, прийти в себя. «Вот, вот теперь завертелась жизнь! Да и так завертелась, что голова кругом…» - только и успевает выдохнуть Дмитрий Санин.

Русский человек слаб и инертен, русский человек на rendez-vous с жизнью, в ситуации, когда решается его собственная судьба, не способен принять решения, не способен сделать самостоятельный шаг. Он лишь плывет по течению, глазея по сторонам, не оглядываясь назад, но и не стараясь рассмотреть, что ждет его впереди. Так формулирует Н. Чернышевский в своей знаменитой статье, по заглавию которой и назван спектакль «Мастерской Петра Фоменко», страшный диагноз, который ставит русскому обществу Тургенев.

За работу над повестью Ивана Тургенева «Вешние воды» взялось второе поколение стажеров по предложению Петра Наумовича Фоменко. Постепенно из отрывков, показанных на традиционных «Вечерах проб и ошибок», вырос спектакль. Руководителем постановки выступил Евгений Борисович Каменькович. Работа над спектаклем стала для стажеров, безусловно, «трудным опытом», не только профессиональным, но и внутренним, человеческим. Молодые актеры хулиганят и дурачатся, от души «играют в театр», но это озорство лишь сильнее оттеняет горькие размышления о человеке. И все же такая в этом спектакле звенящая, заразительная молодость! Невольно поддаешься ее обаянию и хочется верить, что эта молодая сила сможет как-то сохранить себя в «большой воде» жизни.

Продолжительность спектакля - два часа 40 минут с одним антрактом.




Организатор: ГБУК г.Москвы "МТ "Мастерская П.Н. Фоменко"; ИНН:7703002886
В 1993 году актерско-режиссерский курс Петра Наумовича Фоменко (1932-2012) в ГИТИСе (набор 1988 года) указом мэра Москвы получил статус театра, художественным руководителем которого стал сам Петр Наумович. Потом еще дважды выпускники Фоменко пополняли театр.

В появившемся театре традиции русского репертуарного театра мирно уживаются со стремлением к новизне и эксперименту. Режиссеры мастерской работают в разнообразной стилистике. Самое главное - не черстветь душой, не погрязать в рутине, не переставать учиться, не бояться оглядываться назад и не прекращать двигаться вперед. Это те заветы П.Н. Фоменко, которым труппа следует доныне.

Первое время у коллектива не было собственного здания. В 2000 году мастерской передали полностью отреставрированное помещение, ранее принадлежавшее кинотеатру «Киев». В нем всего два небольших зала: «Зеленый» (129 мест) и «Серый» (112 мест). А на пятнадцатилетие театра в 2008 году «Мастерской П.Н. Фоменко» подарили новое уникальное строение на набережной Тараса Шевченко, прямо напротив входа в старое здание. Проект этой постройки был удостоен высшей архитектурной премии «Золотое сечение». В новом здании работают «Большой» (436 мест) и «Малый» (144 места) залы.

В новом помещении предусмотрено все для лиц с ограниченными возможностями: безбарьерный доступ в зрительные залы, лифт, специально оборудованные туалеты. Кроме того, в зрительных залах есть оборудование для улучшения качества приема слуховых аппаратов. Часть репертуара оттитрована, слабослышащие зрители могут бесплатно заказать планшет с титрами на русском языке.

Сегодня в афише театра десятки спектаклей, среди них и те, что были поставлены П.Н. Фоменко: «Одна абсолютно счастливая деревня» по Б.Б. Вахтину, «Он был титулярный советник» по «Запискам сумасшедшего» Н.В. Гоголя, «Бесприданница» А.Н. Островского, «Сказка Арденнского леса» Ю. Кима, «Триптих» по произведениям А.С. Пушкина.

В театре существует проект «Пробы и ошибки», в рамках которого актеры и режиссеры мастерской показывают свои самостоятельные работы, наиболее удачные их них пополняют репертуар, например «Проклятый север» - театральное сочинение третьей стажерской группы «Мастерской П.Н. Фоменко» по мотивам рассказов Юрия Казакова.

Театр много гастролирует, участвует в театральных фестивалях, как отечественных, так и зарубежных, не раз становился лауреатом различных премий: премии им. Станиславского, премии «Золотая маска», «Хрустальная Турандот», «Чайка» и «Гвоздь сезона», имеет призы и награды международных фестивалей.

В помещениях театра регулярно проводятся выставки театрального костюма, живописи, фотографии, скульптуры. В афишу театра включаются кинопоказы, поэтические и музыкальные вечера, лекции.