+7 495 665 9999
с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной
Ревнивая к себе самой
Спектакль
Постановка - Александр Коручеков
Перевод - Михаил Донской
Художник-сценограф - Тимофей Рябушинский
Музыка - Фаустас Латенас
Художник по костюмам - Мария Данилова
Художник по свету - Майя Шавдатуашвили
Художник по гриму - Ольга Калявина
Хореограф - Сергей Землянский
Действующие лица и исполнители:
Дон Алонсо - Олег Лопухов, Александр Коручеков
Донья Магдалена, его дочь - Ольга Лерман
Дон Херонимо, его сын - Валерий Ушаков
Дон Мельчор - Виталийс Семёновс, Донья Анхела, Мария Волкова
Дон Себастьян, ее брат - Дмитрий Соломыкин, Владимир Логвинов
Дон Луис - Артур Иванов, Владимир Бельдиян
Киньонес - дуэнья доньи Магдалены - Екатерина Крамзина, Ксения Кубасова
Вентура, слуга дона Мельчора - Евгений Косырев
Сантильяна, наёмный скороход - Максим Севриновский
Махи, испанские горожанки - Наталья Винокурова, Аделина Гизатуллина, Василий Цыганцов, Ксения Кубасова, Ася Домская, Павел Тэхэда Кардэнас, Полина Кузьминская, Оксана Пчелинова
Четыре века тому назад испанский монах под псевдонимом Тирсо де Молина написал около четырехсот пьес, 88 дошли до наших дней. Одна из них - «Ревнивая к себе самой» - заинтересовала вахтанговцев.
Биография автора путана, равно как и то, что судьба не всегда благоволила к нему. За комедии в светском духе он был порицаем врагами и завистниками и даже высылался несколько раз из Мадрида в отдаленные монастыри. Но слава драматурга пережила века, затмив несправедливость жизни. Тирсо де Молина - современник Сервантеса, Шекспира, Лопе де Вега, Кальдерона. В его пьесах со сложной интригой драматическое и игровое начало переплетаются, являя собой сложную cвязь взаимоотношений, вступая в единоборство. Вымысел и реальность меняются местами.
Интрига этой истории заключается в том, что кабальеро Дон Мельчор, приехавший из провинции в Мадрид к заочно сосватанной невесте, в церкви влюбляется в незнакомку, увидев только ее прелестную ручку, не зная, что она принадлежит его невесте Магдалене. Случайная встреча молодых людей после мессы производит на Магдалену впечатление, она влюбляется в Мельчора (ее лицо закрыто мантильей), не подозревая, что он и есть ее жених. На свидании в доме отца Магдалены Мельчор не угадывает в суженой хозяйку прелестной ручки, а Магдалена, оскорбленная его равнодушием, начинает ревновать Мельчора к самой себе, не открывая ему истины. Происходит изощренная игра: Мельчор в воображении дорисовывает портрет таинственной красавицы, не подозревая, что она и есть его невеста. Ревность Магдалены к себе самой становится основным мотивом развития действия и едва не заводит отношения героев в тупик.
Зрители станут свидетелями многих забавных перипетий, которые в результате приведут к счастливому концу.
Продолжительность спектакля - два часа 40 минут с одним антрактом.
Премьера спектакля состоялась 3 мая 2014 года.
Перевод - Михаил Донской
Художник-сценограф - Тимофей Рябушинский
Музыка - Фаустас Латенас
Художник по костюмам - Мария Данилова
Художник по свету - Майя Шавдатуашвили
Художник по гриму - Ольга Калявина
Хореограф - Сергей Землянский
Действующие лица и исполнители:
Дон Алонсо - Олег Лопухов, Александр Коручеков
Донья Магдалена, его дочь - Ольга Лерман
Дон Херонимо, его сын - Валерий Ушаков
Дон Мельчор - Виталийс Семёновс, Донья Анхела, Мария Волкова
Дон Себастьян, ее брат - Дмитрий Соломыкин, Владимир Логвинов
Дон Луис - Артур Иванов, Владимир Бельдиян
Киньонес - дуэнья доньи Магдалены - Екатерина Крамзина, Ксения Кубасова
Вентура, слуга дона Мельчора - Евгений Косырев
Сантильяна, наёмный скороход - Максим Севриновский
Махи, испанские горожанки - Наталья Винокурова, Аделина Гизатуллина, Василий Цыганцов, Ксения Кубасова, Ася Домская, Павел Тэхэда Кардэнас, Полина Кузьминская, Оксана Пчелинова
Четыре века тому назад испанский монах под псевдонимом Тирсо де Молина написал около четырехсот пьес, 88 дошли до наших дней. Одна из них - «Ревнивая к себе самой» - заинтересовала вахтанговцев.
Биография автора путана, равно как и то, что судьба не всегда благоволила к нему. За комедии в светском духе он был порицаем врагами и завистниками и даже высылался несколько раз из Мадрида в отдаленные монастыри. Но слава драматурга пережила века, затмив несправедливость жизни. Тирсо де Молина - современник Сервантеса, Шекспира, Лопе де Вега, Кальдерона. В его пьесах со сложной интригой драматическое и игровое начало переплетаются, являя собой сложную cвязь взаимоотношений, вступая в единоборство. Вымысел и реальность меняются местами.
Интрига этой истории заключается в том, что кабальеро Дон Мельчор, приехавший из провинции в Мадрид к заочно сосватанной невесте, в церкви влюбляется в незнакомку, увидев только ее прелестную ручку, не зная, что она принадлежит его невесте Магдалене. Случайная встреча молодых людей после мессы производит на Магдалену впечатление, она влюбляется в Мельчора (ее лицо закрыто мантильей), не подозревая, что он и есть ее жених. На свидании в доме отца Магдалены Мельчор не угадывает в суженой хозяйку прелестной ручки, а Магдалена, оскорбленная его равнодушием, начинает ревновать Мельчора к самой себе, не открывая ему истины. Происходит изощренная игра: Мельчор в воображении дорисовывает портрет таинственной красавицы, не подозревая, что она и есть его невеста. Ревность Магдалены к себе самой становится основным мотивом развития действия и едва не заводит отношения героев в тупик.
Зрители станут свидетелями многих забавных перипетий, которые в результате приведут к счастливому концу.
Продолжительность спектакля - два часа 40 минут с одним антрактом.
Премьера спектакля состоялась 3 мая 2014 года.
Купить билеты на спектакль "Ревнивая к себе самой" можно на сайте redkassa.ru. "Ревнивая к себе самой" - спектакль в Москве, в Театре имени Евг. Вахтангова. Забронировать и купить билеты на спектакль "Ревнивая к себе самой" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.
Театр им. Евг. Вахтангова (Новая сцена)
г. Москва, ул. Арбат, д. 24.
×
$[[options.contentLayout]]