+7 495 665 9999
с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной
Пиковая дама
Спектакль
Композитор - Петр Чайковский
Либретто - Модест Чайковский
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик - Александр Лазарев
Режиссер-постановщик - Александр Титель
Режиссер по пластике - Игорь Ясулович
Художник-постановщик - Сергей Бархин
Художник по костюмам - Мария Данилова
Художник по свету - Дамир Исмагилов
Хореограф - Индра Рейнхольде
Главный хормейстер - Станислав Лыков
Премьера новой постановки оперы «Пиковая дама» в Московском музыкальном театре им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко состоялась 6 ноября 2016 года, в день смерти П.И. Чайковского. Надо ли напоминать сюжет оперы, основой которой послужила одноименная повесть А.С. Пушкина?
Бедный молодой офицер Герман влюблен в прекрасную незнакомку. Вскоре он узнает, что она внучка богатой старой графини Лиза, и совсем скоро она станет законной супругой князя Елецкого. Друг Германа, граф Томский, сообщает ему, что старуха много лет назад в Париже узнала от графа Сен-Жермена секрет «трех карт», благодаря которому она когда-то смогла отыграться и вернуть карточный проигрыш.
Лиза воспылала взаимными чувствами к офицеру. Герман мечтает разбогатеть, чтобы жениться на возлюбленной. Помочь ему может карточный секрет графини. Чтобы узнать его, он ночью пробирается в спальню к старухе, но хозяйка, испугавшись незваного гостя с пистолетом, умирает и уносит секрет с собой. Правда, вскоре обезумевшему Герману явится призрак графини и произнесет названия трех карт: тройка, семерка, туз. Призрак попросит офицера взять Лизу в жены. Лиза дожидается Германа на набережной. Молодой человек бежит на встречу, но движет им уже не любовь, а азарт. Лиза наконец-то понимает, что он виновен в смерти графини. В отчаянии девушка бросается в реку. Герман же приходит в игорный дом, ставит на тройку и семерку и дважды выигрывает. В третьей игре его противником становится князь Елецкий. Герман собирается поставить на туза, но вместо него в его руке оказывается дама пик. Осыпав графиню проклятиями, офицер стреляется.
Спектакль наделал много шума даже в привыкшей ко всему Москве. Действие из века девятнадцатого перенесено в начало двадцатого, в период Первой мировой войны. По мнению режиссера-постановщика «Пиковой дамы» Александра Тителя, эта опера ближе к Серебряному веку и декадансу, чем ко временам Пушкина. Отсюда и своеобразная стилистика постановки. Минимализм сценографии, костюмы предвоенной эпохи, мальчики-солдаты, сестры милосердия - все вместе это передает ощущение надвигающейся катастрофы. И сам Петербург - как город-символ конца империи.
Центральная фигура Германа проходит сквозь весь спектакль и разрушает все на своем пути. Очень интересны новые образы графини (отнюдь не древней старухи), Лизы и ее подруги Полины. Есть несколько составов исполнителей, и все, без исключения, прекрасно справляются с поставленной режиссером задачей. А воплощенная идея режиссера Александра Тителя, более 25 лет проработавшего в МАМТе, достойна внимания.
На спектакль «Пиковая дама» необходимо сходить. Будет интересно. Окажется новизна постановки по душе или нет, судить вам. Наш сайт RedKassa.ru поможет вам приобрести билеты.
И еще интересное совпадение: МАМТ расположен в здании, бывшей ранее господской усадьбой Салтыковых. Сестра Натальи Петровны Голицыной (прототипа графини) Дарья Петровна была замужем за одним из владельцев особняка - Иваном Петровичем Салтыковым. Так что настоящая графиня могла бывать в доме театра...
Продолжительность спектакля - три часа 10 минут (один антракт).
Премьера спектакля состоялась 6 ноября 2016 года.
Либретто - Модест Чайковский
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик - Александр Лазарев
Режиссер-постановщик - Александр Титель
Режиссер по пластике - Игорь Ясулович
Художник-постановщик - Сергей Бархин
Художник по костюмам - Мария Данилова
Художник по свету - Дамир Исмагилов
Хореограф - Индра Рейнхольде
Главный хормейстер - Станислав Лыков
Премьера новой постановки оперы «Пиковая дама» в Московском музыкальном театре им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко состоялась 6 ноября 2016 года, в день смерти П.И. Чайковского. Надо ли напоминать сюжет оперы, основой которой послужила одноименная повесть А.С. Пушкина?
Бедный молодой офицер Герман влюблен в прекрасную незнакомку. Вскоре он узнает, что она внучка богатой старой графини Лиза, и совсем скоро она станет законной супругой князя Елецкого. Друг Германа, граф Томский, сообщает ему, что старуха много лет назад в Париже узнала от графа Сен-Жермена секрет «трех карт», благодаря которому она когда-то смогла отыграться и вернуть карточный проигрыш.
Лиза воспылала взаимными чувствами к офицеру. Герман мечтает разбогатеть, чтобы жениться на возлюбленной. Помочь ему может карточный секрет графини. Чтобы узнать его, он ночью пробирается в спальню к старухе, но хозяйка, испугавшись незваного гостя с пистолетом, умирает и уносит секрет с собой. Правда, вскоре обезумевшему Герману явится призрак графини и произнесет названия трех карт: тройка, семерка, туз. Призрак попросит офицера взять Лизу в жены. Лиза дожидается Германа на набережной. Молодой человек бежит на встречу, но движет им уже не любовь, а азарт. Лиза наконец-то понимает, что он виновен в смерти графини. В отчаянии девушка бросается в реку. Герман же приходит в игорный дом, ставит на тройку и семерку и дважды выигрывает. В третьей игре его противником становится князь Елецкий. Герман собирается поставить на туза, но вместо него в его руке оказывается дама пик. Осыпав графиню проклятиями, офицер стреляется.
Спектакль наделал много шума даже в привыкшей ко всему Москве. Действие из века девятнадцатого перенесено в начало двадцатого, в период Первой мировой войны. По мнению режиссера-постановщика «Пиковой дамы» Александра Тителя, эта опера ближе к Серебряному веку и декадансу, чем ко временам Пушкина. Отсюда и своеобразная стилистика постановки. Минимализм сценографии, костюмы предвоенной эпохи, мальчики-солдаты, сестры милосердия - все вместе это передает ощущение надвигающейся катастрофы. И сам Петербург - как город-символ конца империи.
Центральная фигура Германа проходит сквозь весь спектакль и разрушает все на своем пути. Очень интересны новые образы графини (отнюдь не древней старухи), Лизы и ее подруги Полины. Есть несколько составов исполнителей, и все, без исключения, прекрасно справляются с поставленной режиссером задачей. А воплощенная идея режиссера Александра Тителя, более 25 лет проработавшего в МАМТе, достойна внимания.
На спектакль «Пиковая дама» необходимо сходить. Будет интересно. Окажется новизна постановки по душе или нет, судить вам. Наш сайт RedKassa.ru поможет вам приобрести билеты.
И еще интересное совпадение: МАМТ расположен в здании, бывшей ранее господской усадьбой Салтыковых. Сестра Натальи Петровны Голицыной (прототипа графини) Дарья Петровна была замужем за одним из владельцев особняка - Иваном Петровичем Салтыковым. Так что настоящая графиня могла бывать в доме театра...
Продолжительность спектакля - три часа 10 минут (один антракт).
Премьера спектакля состоялась 6 ноября 2016 года.
Купить билеты на спектакль "Пиковая дама" можно на сайте redkassa.ru. "Пиковая дама" - спектакль в Москве, в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ). Забронировать и купить билеты на спектакль "Пиковая дама" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999.
МАМТ, Основная сцена
г. Москва, ул. Дмитровка Большая, д. 17.
×
$[[options.contentLayout]]