+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Регионы Категории
Бертольт Брехт. Мамаша Кураж

Бертольт Брехт. Мамаша Кураж

Спектакль

18+

1 500 – 5 000 ₽

18+
Купить билет
13 октября 2019, Вс 19:00 Мастерская П.Н. Фоменко (новое здание, Большой зал) от 1 500 ₽
23 ноября 2019, Сб 19:00 Мастерская П.Н. Фоменко (новое здание, Большой зал) от 1 500 ₽

18+


Мамаша Кураж
Проект «Пробы и ошибки»


Автор — Бертольт Брехт

Постановка — Кирилл Вытоптов

Сценография и костюмы — Нана Абдрашитова

Художник по свету — Владислав Фролов

Перевод — Соломон Апт

Аранжировка музыки — Николай Орловский

Музыкальный руководитель — Марина Раку

Музыка — Пауль Дессау

Пластика — Владимир Беляйкин

Педагог по жестовому языку — Алексей Знаменский

Педагог по фламенко — Людмила Тюсенкова

Редактор — Мария Козяр

Помощник режиссера — Ольга Лопач




Вневременная версия знаменитой пьесы Бертольта Брехта, родоначальника эпического театра, актуальная и злободневная трактовка классического сюжета. История предприимчивой мадам, сколачивающей капитал на военных действиях, не привязана к конкретным историческим событиям. Спектакль - о войне каждодневной, ставшей уже привычной, как перманентное состояние мира. И от этого еще более страшной.

«Хочешь завтракать с чертом - готовь длинную ложку» - эта пословица была для Брехта смыслообразующим эпиграфом к «Мамаше Кураж». Брехт писал о неизбежности последствий, неизбежности расплаты за общение с такой слепой и страшной стихией, как война. Он хотел сделать пьесу-предупреждение, но «писатели не могут писать с такой быстротой, с какой правительства развязывают войны: ведь чтобы сочинять, надо думать… "Мамаша Кураж и ее дети" опоздала», - вспоминал драматург. Пьеса была закончена в 1939 году, когда уже началась Вторая мировая война.

В спектакле Кирилла Вытоптова Мамаше Кураж ни к чему «длинная ложка», она не может «учиться на своих ошибках», потому что она не помнит и не может помнить. Это не маркитантка, которая бредет со своей повозкой за линией фронта и торгует сапогами, водкой и патронами. Это насекомое, приколотое булавкой в Нигде, за пределами жизни. «Мне кажется, что я торгую смолой в преисподней», - говорит Кураж. Наверное, так и выглядит ад. Здесь нет ни зла, ни добра, а борьба за банку консервов «батальнее» любого военного сражения. Потому что войны здесь тоже нет, есть только ее приметы, какие-то звуковые волны, голоса, пробивающиеся из рации - свои, чужие, не все ли равно? Есть только повсеместная жажда наживы, которая приобретает подчас черты булимии.

Продолжительность спектакля - два часа 30 минут с одним антрактом.



Организатор: ГБУК г.Москвы "МТ "Мастерская П.Н. Фоменко"; ИНН:7703002886
Купить билеты на спектакль "Мамаша Кураж" можно на сайте redkassa.ru. "Мамаша Кураж" - спектакль в Москве, в театре "Мастерская П. Фоменко". Забронировать и купить билеты на спектакль "Мамаша Кураж" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКассе (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

Анатолий Анциферов

Анатолий Анциферов получил первое профессиональное образование в медицинском училище им. К. Цеткин, которое закончил в 2010 г. Далее он решил сменить сферу деятельности, и прошел по конкурсу на курс В. Иванова в Театральный институт им. Б. Щукина. Анатолий Анциферов был призван в армию, отслужив, он восстановился на курсе Р. Туминаса и Н. Дворжецкой.

Студенческими работами начинающего актера стали роли Перчихина в «Мещанах» по М. Горькому, Хэкита в «Колдуне» по Э. Уоллесу», Ивана Иваныча в «Заповеднике» по С. Довлатову и Каретникова в «Двенадцатом часу» по А. Арбузову.

В 2018 г. Анатолий Анциферов стал членом труппы Фоменко. Незаурядное дарование артиста можно оценить на спектакле «Мастер и Маргарита», в котором он блестяще исполняет роль Лиходеева. В «Проклятом Севере» Анатолий играет Егора, в «Капитане Фракассе» – Агостена, в пьесе «Испанцы в Дании» – Маркиза де Ла Романа. В необычной инсценировке «Алисы в Зазеркалье» Анциферов исполняет роль Белого Кролика, а в пьесе Б. Брехта «Мамаша Кураж» предстает в образах Крестьянина, Шпика, Принца и Вербовщика.

Кинодебют Анатолий Анциферова состоялся в роли Борцова в спортивной драме «Выстрел». Следующей работой на съемочной площадке стала роль Иезуита в исторической саге «Годунов», снятой в 2019 г. 

{{togglerText}}

Дмитрий Рудков

Дмитрий Рудков – выпускник СПбГАТИ. Завершив обучение на курсе А. Шведерского, он в 2007 г. был принят в число стажеров Мастерской Фоменко. Через три года молодой артист вошел в состав труппы этого знаменитого московского театра. Первой работой на профессиональной сцене стал Дуччо-Дочча в постановке «Гиганты горы».

Сейчас Рудкова можно увидеть в роли Берлиоза и Поплавского в постановке «Мастер и Маргарита» и Эйлифа в спектакле «Мамаша Кураж». В «Даре» он играет Писателя с именем, в «Рыжем» – «рыжего» в парке и во сне, в «Сказке Арденнского леса» он выходит на сцену в роли Билли, в «Носороге» – в образе Логика, Жана III, в «Записках покойника» играет роль Журналиста, а в «Алисе в Зазеркалье» – Единорога, Паука и Траляля.

Первой ролью этого артиста в кино стал Миша из детективной драмы «SOS», снятой в 2004 г. Через год он снялся в военной драме «Первый после Бога» в роли Васьки. Позже Рудков сыграл Бусько в боевике «Жизнь и смерть Леньки Пантелеева», Юрия в детективе «Попытка к бегству» и другие роли. На сегодняшний день его фильмография включает десять проектов.

{{togglerText}}

Владимир Топцов

Владимир Топцов – выпускник ГИТИС. Завершив обучение в театральном институте как «актер театра и кино», он был принят в труппу Московского театра «Эрмитаж», в котором принимал участие в спектаклях «Скверный анекдот», «Дневники королевы», «Пока все о‘кей» и др. Позже он работал в театре-студии «Человек», где сыграл Дороша в «Панночке» и Адраста в «Иллюзии». На сцене Театра на Малой Бронной он сыграл Эдгара в «Короле Лире», Лешего в одноименном спектакле, Погуляева в «Пучине», Тимофеева в «Пяти вечерах» и Панаса в постановке «Ночь перед Рождеством».

Артистом Мастерской Фоменко Топцов стал в 2004 г. Первыми его работами в этом театре стал Секундант в «Трех сестрах», Журден в пьесе «Прости нас, Жан-Батист!...», а так же несколько ролей в спектакле «Улисс» и «Современная иллюзия». 

Сейчас этот артист играет Понтия Пилата в «Мастере и Маргарите», Юпитера в спектакле «Он», Полкового священника в «Мамаше Кураж», Робинзона в «Бесприданнице», Ликоспастова в «Театральном романе» и др.

Владимир Иванович сыграл Князькова в детективе «Воскресенье, половина седьмого», Валета в «Зверобое», Феручо в «Чертовых куклах», Кротова в «Петербургских тайнах» и воплотил ряд других кинообразов. Также он сыграл главную роль в драме-притче «Потерянное отражение. Исповедь содержанки».

{{togglerText}}

Игорь Войнаровский

Игорь Войнаровский появился на свет в творческой семье. Его бабушка и дедушка были известными в СССР артистами оперетты, а отец – актер, оперный солист ГАБТ и МАМТ, народный артист Вячеслав Войнаровский. 

В 2000 г. Игорь Вячеславович поступил в Щукинское ВТУ, где обучался на курсе Е. Князева. В 2007 г. он был принят в Мастерскую Фоменко в качестве стажера, а в 2010 г. занял свое место в основной труппе театра. Первыми спектаклями на этой сцене, в которых он принял участие, стали «Моряки и шлюхи» и «Современная идиллия». Сейчас Войнаровского можно увидеть в ролях Кота Бегемота из «Мастера и Маргариты», Скапена из «Капитана Фракасса», Полковника из «Мамаши Кураж», Ален из «Школы жен», Руслана из спектакля «Руслан и Людмила», Старого господина из «Носорога» и ряда других образов.

Войнаровский часто выступает как певец, участвуя в концертах, а в 2014 г. он исполнил композицию, которая звучала в финале сочинских Параолимпийских игр. В 2016 г. артист принял участие в шоу «Танцы со звездами». Также артист снимается в кино – он сыграл Боба в «Стилягах», Пулю в «Тисках», Пархоменко в «ДухLess» и другие кинороли.

{{togglerText}}

Вера Строкова

Путь к успеху начался для Веры Строковой с поступления в прославленное Щукинское училище. По завершении учебы в 2007 г. она начала свою актерскую карьеру в Театре Моссовета, сыграв в «Обрученных», «Морали пани Дульской» и пьесе «Муж, жена и любовник». Кроме того, в том же году артистка вошла в состав стажерской группы Фоменко. Спустя три года Строкова влилась в труппу этого театра.

В оригинальной пьесе «Улисс» актриса была задействована в нескольких ролях: Крошки и Марты, Герти Макдауэлл, Зои и Дилли Дедал. В пьесе «Дар» Вера Строкова замечательно играла Чернышевскую.

В репертуаре театра в настоящее время имеется несколько постановок, в которых прекрасно играет талантливая артистка. Вера Строкова блестяще исполняет главную роль в интерпретации «Алисы в Зазеркалье», создает образы Фебы из удивительной «Сказки Арденнского леса», Любы из «Фантазий Фарятьева», Агнесы из «Школы жен», Картин из «Мамаши Кураж» и Гермии из пьесы «Сон в летнюю ночь».

Артистка дебютировала в эпизоде в мелодраме «Самара-городок», далее сыграла Сашеньку Гаврилину в сериале «Исаев». На сегодняшний день фильмография Веры Строковой включает шестнадцать проектов.

{{togglerText}}

Николай Орловский

Николай Орловский – выпускник ГИТИС. Из его студенческих работ отмечают роль Тартюфа в одноименной пьесе и Щеткина в «Детях Ванюшина». Завершив в 2003 г. обучение на курсе Б. Морозова, он был принят в труппу ЦАТРА, на сцене которого сыграл несколько крупных ролей, в том числе Алешку в пьесе «На дне» и Жоржа в «Севастопольском марше». В этом же году Орловский окончил факультет теории музыки и композиции в МГК и начал писать музыку к спектаклям.

В 2004 г. Николай Валерьевич сотрудничал с Международной Чеховской лабораторией в качестве актера и композитора – он сыграл Петю в «Вишневом саде» и написал музыку к «Трем сестрам».

Артистом труппы Мастерской Фоменко Орловский стал в 2008 г. Сейчас он занят в ряде репертуарных постановок, таких как «Мамаш Кураж», «Сережа очень тупой», «Рыжий» и другие.

Кинокарьера этого артиста началась в 2003 г. с главной роли в короткометражной ленте «Шуры-муры». Далее последовала главная роль в короткометражке «L'Amour». В обоих этих фильмах, а также еще в нескольких Николай Валерьевич предстал в качестве композитора.

Также Орловский сыграл журналиста в сериале «Кулагин и партнеры», кинооператора в комедии «Это все цветочки», кучера из «Талисмана любви», Макса в «Паутине», Ромчика в мелодраме «Москва, я терплю тебя» – всего более двадцати работ.

{{togglerText}}

Роза Шмуклер

СПбГАТИ является альма-матер для Розы Шмуклер. По окончании учебы на курсе В. Норенко в 2007 г. начинающая актриса вошла в состав стажерской группы Театра Фоменко, через три года ее приняли в труппу. 

Розу Шмуклер в 2009 г. удостоили «Хрустальной Турандот» как лучшую дебютантку, прекрасно исполнившую несколько ролей в оригинальной пьесе «Улисс».

В настоящее время она играет в постановке «Безумная из Шайо» роль Ирмы, предстает перед публикой в образах Селии в спектакле «Сказка Арденнского леса» и Чернышевской в «Даре». Персонажами Розы Шмуклер в «…Душах» является Коробочка, в «Последних свиданиях» – Гаша и Надя. В необычной интерпретации «Алисы в Зазеркалье» артистка блестяще исполняет главную роль. Роза Шмуклер создает образы Анджолины Бозио в «Египетской марке», Чикиты в «Капитане Фракассе», Иветты и Крестьянки в «Мамаше Кураж», играет в других пьесах.

Дебют Розы Шмуклер в кино состоялся в эпизоде в драме «Я». Позже она сыграла продавщицу в «Кукушечке» и служанку Глашу в «Елках 1914». 

{{togglerText}}

Полина Кутепова

Полина Кутепова с детства интересовалась театром, поэтому вопроса с выбором профессии не возникло. Она поступила на режиссерский факультет в РАТИ, а завершив курс обучения, с 1993 г. стала членом нового коллектива Мастерской Петра Фоменко.

Дебют начинающей актрисы состоялся в 1990 г., она замечательно исполнила роль Виолы в спектакле «Двенадцатая ночь», поставленном известным режиссером Е. Каменьковичем. Незаурядный талант Полины Кутеповой раскрылся в дальнейшем во многих оригинальных постановках. Она создала образы Коломбины в «Балаганчике», Верочки в «Месяце в деревне», Анны Федоровны в «Варварах», Маши в «Трех сестрах», Роуз в «Танцах на празднике урожая», была занята во многих других пьесах.

Полина Кутепова является обладательницей «Золотой Маски», полученной за роль Молли Блум в постановке «Улисс», премий «Чайка» и «Золотой орел», нескольких других престижных наград в области театра и кино.  

В настоящее время Заслуженная артистка России играет Лику, Тусю, Царевну-Лягушку и маму в спектакле «Самое важное», Гонерилью в «Короле Лире» и Зинаиду Вольскую в «Египетских ночах».

Актрису часто приглашают на съемки. Ее самыми яркими работами на сегодняшний день являются роли в фильмах «Обстоятельства», «Пелагия и белый бульдог», «Каденции», «Дом ветра» и многих других.

{{togglerText}}

Амбарцум Кабанян

Амбарцум Кабанян на протяжении шести лет работал в Сочи стилистом-парикмахером. Решив сменить сферу деятельности, в 2007 г. он отправился в столицу, и сумел пройти по конкурсу на курс Е. Каменьковича и Д. Крымова в ГИТИС. 

В стажерскую группу театра Фоменко он был зачислен в 2011 г., а через два года вошел в состав труппы. Актер был занят в постановке «Моряки и шлюхи», он сыграл Спицци в «Гигантах горы». Харизматичный, яркий, талантливый артист в настоящее время занят в роли Освальда в пьесе «Король Лир» и повара в постановке «Мамаша Кураж», он блестяще играет Филострата и Робина Доброго Малого в спектакле «Сон в летнюю ночь», Спутника в «Тополях» и Матамора в «Капитане Фракассе». 

Творческий багаж Амбарцума Кабаняна включает в себя образы Чернышевского в «Даре», Мервиса в «Египетской марке» и Виталия Мещерского в «Последних свиданиях». В прекрасном спектакле для юных зрителей «Алиса в Зазеркалье» актер исполняет роли Белого Короля и Грифона.

Актер попробовал свои силы в киноиндустрии: он сыграл Степана в картине «Метаморфозис», Вазгена в «Обратной стороне Луны 2», турецкого доктора в «Челночницах» и Виталика в комедии «Как выйти замуж. Инструкция».

{{togglerText}}

Адрес: старое здание - Кутузовский проспект, д. 30/32; новое здание - Набережная Тараса Шевченко, д. 29.

Станция метро «Кутузовская» Филевской линии, первый вагон из центра. Выйдя из метро, спуститься в подземный переход, пройти по нему до конца, потом повернуть налево и подняться по ступенькам вверх и немного вправо. После выхода из перехода повернуть налево и идти прямо по направлению к Москва-Сити и набережной. Через три минуты вы на месте. Старая и Новая сцены стоят через дорогу друг от друга.

Театр "Мастерская Петра Фоменко" (Новая сцена, Большой зал)

г. Москва, Набережная Тараса Шевченко, д. 29

×
$[[options.contentLayout]]