Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Игра в джин. Театр "Современник"

Игра в джин. Театр "Современник"

Спектакль
16+
500 – 4 000 ₽
Купить билет
24 февраля 2019, Вс 19:00 Московский театр "Современник" (Основная сцена на Чистопрудном бульваре) Все билеты проданы
3 марта 2019, Вс 19:00 Московский театр "Современник" (Основная сцена на Чистопрудном бульваре) доступно 220 от 500 ₽
16 марта 2019, Сб 19:00 Московский театр "Современник" (Основная сцена на Чистопрудном бульваре) доступно 231 от 500 ₽
31 марта 2019, Вс 19:00 Московский театр "Современник" (Основная сцена на Чистопрудном бульваре) доступно 469 от 500 ₽
16+
Купить билеты на спектакль "Игра в джин" можно на сайте redkassa.ru. "Игра в джин" - спектакль в Москве, в ТКЗ "Дворец на Яузе". Забронировать и купить билеты на спектакль "Игра в джин" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Действующие лица и исполнители:
Веллер Мартин - Василий БОЧКАРЕВ
Фонсия Дорси - Лия АХЕДЖАКОВА


В спектакле также заняты: Татьяна КОРЕЦКАЯ, Марина ФЕОКТИСТОВА, Дмитрий СМОЛЕВ.
Постановочная группа спектакля благодарит за помощь в работе артистов «Современника»: Дарью Белоусову, Елену Козину, Ульяну Лаптеву, Таисию Михолап, Полину Рашкину, Анну Шевчук, Илью Лыкова, Николая Клямчука, Евгения Матвеева, Евгения Павлова, Дмитрия Смолева, Владимира Суворова, Виктора Тульчинского, Владислава Федченко, Шамиля Хаматова, а также Василису Цехович и Дмитрия Полунина.

Постановка - Галина Волчек
Сценография и костюмы - Павел Каплевич
Композитор - Александр Бакши
Художник по свету - Дамир Исмагилов
Режиссер видеоряда - Роза Гиматдинова
Видеопроекции: Мария Нашикина, Михаил Карцев, Сергей Рылко

Зрителям уже успела полюбиться эта удивительно тонкая, умная история. Быть может, залогом успеха во многом и стало сочетание пьесы Дональда Ли Кобурна и режиссуры Галины Волчек, парадоксально соприкасающихся в удивительном умении внешне простыми художественными средствами говорить о сложных, неоднозначных, животрепещущих для них, авторов, и зрителей вещах.

Галина Волчек - мастер психологического театра, что означает - театра в огромной степени актерского. В отсутствие актера-личности такой театр был бы невозможен, что Волчек неоднократно подчеркивала. В «Игре в джин» сошлись актеры и личности самой высокой пробы, не только мастера, но индивидуальности: Лия Ахеджакова и присоединившийся к ней артист Малого театра Василий Бочкарев.

Тонкая игра текста и подтекста, умение слышать в пьесе Кобурна, как в пьесах Чехова, подлинное «подводное течение», присутствие в самой простой, заурядной, даже неинтересной на вид жизни «третьего измерения» - вечности, с которой каждый человек, подобно героям «Игры в джин», ведет напряженный диалог. В конце концов, простая карточная игра вызывает персонажей на поединок не друг с другом (как бы смешны и трагичны ни были их ссоры, а равно и потребность друг в друге), но с фатальной предопределенностью, ими же самими и заданной. В сущности, каждый из них спорит с самим собой, с уже совершенными в прошлом ошибками, которые хочет забыть и вычеркнуть из собственной судьбы. И борется с какой-то высшей, внеположенной ему силой, как Иаков боролся с Богом. Тогда понимаешь, что история Фонсии Дорси и Веллера Мартина не только универсальна. Она еще и свидетельство того, что они (а значит, и каждый человек) - не просто «узники» дома для престарелых, но личности, достойные этого диалога с вечностью.

Василий Бочкарев, который теперь будет играть Веллера Мартина, - артист с огромным и, что важно, разнообразным театральным опытом. Один из тех, кого уже можно назвать корифеем сегодняшнего Малого театра, он тем не менее шире рамок «щепкинской школы», в том плане, что художественные «правды» его героев могут быть очень разными. Мастер психологического театра, подвижный и чуткий к тексту и сцене артист, Василий Бочкарев сочетает умение быть парадоксальным и тонким, смешным и трагическим. Пьеса «Игра в джин» оказалась для него прекрасным средством сыграть неоднозначность, как будто не выходя за пределы высокой простоты.

Что же касается Лии Ахеджаковой, то, кажется, ее мастерство и редкая индивидуальность, даже уникальность, говорят сами за себя.

Продолжительность спектакля - два часа 30 минут с одним антрактом.
Организатор: Московский театр "Современник"; ИНН:7701046341

Галина Волчек

Режиссёр-постановщик

Уже более 45 лет она — главный режиссер театра «Современник» и одна из его основателей. Около трех десятков лет Галина Волчек еще и художественный руководитель. Ее зовут преподавать театральную педагогику и создавать постановки за рубежом, в жюри «Кинотавра» и «Высшей лиги КВН». 

Обладательница званий народной артистки, полного кавалера «За заслуги перед Отечеством» и Героя Труда РФ. В ее копилке достижений — «Золотая маска», Президента, Станиславского и великого множества других престижных наград. Галина Волчек поставила более тридцати спектаклей, при этом еще и снималась в кино. На ее счету — роли в картинах «Кто боится Вирджинии Вульф», «Король Лир», «Строится мост», «Свой» и еще более двадцати ролей в кино и на телевидении. Постановки режиссера до сих пор пользуются оглушительным успехом и регулярно ставятся на сцене театра «Современник».

19 декабря 2018 года Московский театр «Современник» вернулся домой на родную сцену на Чистопрудном бульваре, где проводился капитальный ремонт. Дата возвращения театра домой особенно символична, потому как в этот день празднует свой день рождения Галина Волчек, художественный руководитель «Современника» последние 46 лет. А уже 20 декабря на обновленной сцене прошел первый спектакль.

На конец января 2019 года в «Современнике» назначена премьера. Это знаковый спектакль. Пьеса Ивана Охлобыстина «Дюма» посвящена театру как творческой среде, а ставит ее Михаил Ефремов – выдающийся актер, сын основателя «Современника» Олега Николаевича Ефремова.

Следующее открытие намечено на апрель 2019 года: в зале, который выходит окнами на ротонду, венчающую вход в «Современник» (архитектор – Роман Клейн, здание построено в 1914 году), откроется общедоступный музей театра.