Билеты без наценки
по ценам организаторов

+7 495 665 9999

Анна Каренина. Lecture

Спектакль

Анна Каренина. Lecture

Схема зала

Загрузка билетной информации...

Если вы не нашли на нашем сайте подходящие билеты на концерт, пожалуйста, напишите нам на info@redkassa.ru или позвоните на наш многоканальный телефон +7 495 665-9999. Мы обязательно вам поможем!

16+
Купить билеты на спектакль "Анна Каренина. Lecture" можно на сайте redkassa.ru.  "Анна Каренина. Lecture" - спектакль в Москве, в театре "У Никитских ворот". Забронировать и купить билеты на спектакль "Анна Каренина. Lecture" без наценки и сборов, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

АННА КАРЕНИНА. LECTURE
Драма


Автор - Владимир Набоков по Льву Толстому
Пьеса и постановка - народный артист России Марк Розовский
Сценография - Александр Лисянский
Костюмы - Мария Данилова
Художник по свету - Евгений Пышный
Балетмейстер - Антон Николаев

Действующие лица и исполнители:
Лектор - заслуженный артист России Денис Юченков
Анна - Виктория Корлякова / Наталья Троицкаям
Каренин - заслуженный артист России Александр Масалов / народный артист России Владимир Юматов
Вронский - Игорь Скрипко
Кити - Ольга Агеева / Наталия Калашник
Левин - Александр Чернявский
Стива Облонский - Владимир Давиденко
Долли - Наталья Баронина / Наталья Юченкова-Долгих
и другие.

Марк Розовский о спектакле:

Афиша удивит: «Владимир Набоков. Анна Каренина». Разве не Лев Толстой? Поэтому следует приписать: лекция. А чтобы быть более точным: lecture. Но и Толстой должен присутствовать, ведь он основной автор. Он - автор первоисточника, то есть романа, который восхитил Набокова, да и весь читающий мир. Набоков стал исследователем романа, не просто читателем. Он скрупулезно всматривается в каждое слово Толстого, в каждую страницу, в каждый образ. Он пытается понять всю персонажную архитектонику романа, рассекретить все его переплетения и тонкости, дать свою собственную, набоковскую, концепцию прочтения гениальной вещи с единственной целью - распознать, почему она гениальна. Он проверяет алгеброй гармонию. Он хочет знать незнаемое. В какие-то моменты его лекции даже кажется, что Набоков чуть ли не завидует Толстому там, где мастерство приводит его в восторг. При этом надо помнить: Набоков мало кем восхищался из своих коллег по литературе, громил всех направо и налево, а тут… Тут преклонение - иного слова не подберу. Этакий «стокгольмский синдром» в мире словесности…

Литературоведческий анализ Набоков делает искусством. Причем своим, чисто набоковским искусством: с отчаянно смелыми гипотезами, домыслами, дорисовками и публицистикой, в которую он то и дело впадает, ненавидя ее, публицистику, всеми фибрами набоковской души. Волшебный набоковский стиль и язык сохраняются в его лекции, преодолевая скучную наукообразность, страсти бушуют, сопереживание и одержимость лектора увлекают, не могут не увлечь. Это, на самом деле, очень опасно, и всегда случается, когда писатель пишет о писателе. А в нашем случае опасно в стократ, ибо об одном гении пишет другой гений. Но в том и состоит сногсшибательная неожиданность моей (извините, это не самохвальство, а констатация) чисто театральной идеи - совместить текст лекции с лучшими (главными) сценами из романа. Получится или не получится, понравится или не понравится - другой вопрос.

Спектакль продемонстрирует Толстого глазами Набокова, под ракурсом сверлящего взгляда Набокова. И это будет не очередная инсценировка (или экранизация), которым несть числа, удачных и менее удачных, а совершенно новая попытка освоить миры и смыслы великого романа. Нам важно открыть сотрудничество мастеров, переходящее в сотворчество. Один классик, принадлежащий XX веку, предлагает нам свое видение и толкование другого классика из века XIX-го, но создавшего свой шедевр на все времена. И именно в Год литературы, в год 2015-й, представляется особенно уместным этот наш, согласитесь, весьма неожиданный проект, в котором столь сегодня нужная в условиях, к сожалению, весьма заметной культурной деградации просветительская функция будет сочетаться с размышлениями о фундаментальных человеческих проблемах: о семье, измене, безбожии, грехе и ответственности за грех… Толстой-художник и Толстой-проповедник - кто нам важнее и ближе сегодня?.. А может, они все-таки не разделимы, и Набоков был неправ?

Продолжительность спектакля - два часа 30 минут с антрактом.
Организатор: ГБУК г. Москвы «МТ» У Никитских ворот»; ИНН:7703093185

Другие мероприятия