Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Ромео и Джульетта

Ромео и Джульетта

Опер
16+
с 28 февраля по 19 апреля 2019 г.
1 000 – 2 000 ₽
Купить билет
28 февраля 2019, Чт 19:00 Театр Новая Опера доступно 21 от 1 000 ₽
19 апреля 2019, Пт 19:00 Театр Новая Опера доступно 26 от 1 000 ₽
12+
Купить билеты на спектакль "Ромео и Джульетта" можно на сайте redkassa.ru. "Ромео и Джульетта" - спектакль в Москве, в театре "Новая опера". Забронировать и купить билеты на спектакль "Ромео и Джульетта" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью. 

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА
Опера-трагедия в трех действиях


Автор - Ш. Гуно
Музыкальный руководитель - Фабио Мастранджело
Дирижеры: Фабио Мастранджело, Андрей Лебедев, Юрий Медяник, Василий Валитов
Режиссура, сценография, костюмы и свет - Арно Бернар
Хормейстер - Юлия Сенюкова

Андрей Лебедев - лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Опера. Работа дирижера», Алексей Татаринцев - в номинации «Опера. Мужская роль» за спектакль «Ромео и Джульетта» в сезоне 2014/15.

Одна из лучших опер Гуно «Ромео и Джульетта» (1867) стала и одним из наиболее удачных воплощений трагедии Шекспира. Главный акцент сочинения - «драма через лирику» (Михаил Мугинштейн): вражда семей уходит на второй план и служит фоном любовной истории. Основой драматургии становятся монологи и четыре великолепных дуэта главных героев: в них раскрывается вся история их отношений. Именно в «Ромео и Джульетте» Гуно, вслед за его же «Фаустом», окончательно сложилось новое направление оперного искусства второй половины XIX века - лирическая опера (drame lyrique). В России опера ставилась нечасто. Этапным стал спектакль Большого театра (1941 год, возобновление - 1945 года); в обоих случаях в заглавной партии блистал лучший русский Ромео Сергей Лемешев.

Нынешнюю постановку в «Новой опере», первую в России за 40 лет, осуществил известный французский режиссер, художник и сценограф Арно Бернар. Российским зрителям он известен постановками в Михайловском театре («Жидовка» Ф. Галеви, 2010; «Богема» Дж. Пуччини, 2011; спектакль был номинирован на Российскую национальную театральную премию «Золотая маска»). Музыкальный руководитель - приглашенный дирижер «Новой оперы» Фабио Мастранджело. 17 января 2014 года под его управлением театр представил концертное исполнение «Ромео и Джульетты» в рамках Крещенского фестиваля.

Арно Бернар, режиссер-постановщик и художник спектакля:
«Ромео и Джульетта» - опера, которую я хорошо знаю и очень люблю. Многие годы она входит в число самых близких мне произведений. В театральном смысле это очень сильное сочинение. В сравнении с «Капулетти и Монтекки» В. Беллини, основанной на той же интриге, либретто оперы Ш. Гуно выигрывает. Композитор по-настоя­щему верен шекспировскому тексту, его вариант переложения пьесы очень точен. В либретто, на которое опирается Гуно, и в его музыке есть та самая жестокость, которая слышится у Шекспира. Суть моего спектакля - восстановить, проявить эту жестокость, заложенную в шекспировской пьесе.

Во всех постановках я пытаюсь так выстроить связь с музыкой, чтобы спектакль выглядел естественным и спонтанным. В первую очередь, я музыкант, а затем уже режиссер, и считаю, что моя деятельность в одинаковой мере относится и к музыке, и к театру. Все происходит от музыки.

Спектакль в «Новой опере» - моя третья постановка «Ромео и Джульетты» Гуно. Ее особенности - в эстетике. Я хочу заставить зрителя понять невероятную любовь Ромео и Джульетты, невозможную в условиях ненависти и жестокости. В 1999 году в Чикаго мой спектакль изобиловал деталями, и взгляд зрителя терялся в декорациях. Вторая постановка более лаконична и сосредоточена на актерах. Здесь мое намерение то же, однако мне видятся более яркие и поэтичные декорации.

Фабио Мастранджело, дирижер-постановщик:
Каждая музыка сложна по-свое­му. Бывает музыка, сложная в техническом отношении (например, Россини). Или очень трудные партии (например, теноровые, - Герман или Отелло), требую­щие огромного диапазона голоса и динамической регулировки. В опере Гуно трудности совсем другие. Мне кажется, солисты, исполняю­щие партии Ромео и Джульетты, должны быть на самом деле почти влюблены друг в друга. Иначе в эту историю будет трудно поверить.

Другая сложность: по сюжету Джульетте 14 лет, и переживания девочки-подростка в сотни раз интенсивнее, чем у взрослого человека. Она впервые ощущает любовь и все, что с ней связано. Поэтому солистка, исполняю­щая эту роль, должна совместить мастерство пения с особым психологическим подходом, чтобы показать этот юный возраст. И здесь наша с режиссером задача - помочь солистам. Я постараюсь сделать все, чтобы они максимально донесли эту прекрасную историю слушателям.

Исполняется на французском языке с русскими субтитрами.
Продолжительность спектакля - три часа 30 минут с двумя антрактами.

Премьера спектакля состоялась 29 ноября 2014 года.
Организатор: ГБУК МТ «Новая Опера» им.Е.В. Колобова; ИНН:7704249283
Евгений Владимирович Колобов (19 января 1946 года - 15 июня 2003 года) - выдающийся российский дирижер. Работал в театре оперы и балета в Екатеринбурге, в Мариинском театре, в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Всегда стремился сделать что-то свое, новое, свободное от уже сложившихся музыкальных традиций. Когда в 1991 году Евгений Колобов создал свой собственный театр, интересный и искренний, Правительство Москвы решило предоставить вновь созданному коллективу помещение в знаменитом Саду «Эрмитаж».

Еще в 1909 году в Саду по проекту архитектора А. Новикова был построен летний театр, названный «Зеркальным». В нем ставились оперные спектакли «Русской частной оперы» Саввы Мамонтова, где в качестве дирижера дебютировал Сергей Рахманинов, пели Федор Шаляпин, Леонид Собинов и Антонина Нежданова, танцевала Анна Павлова, гастролировала Сара Бернар. Спустя десятилетия в «Зеркальном» прошла первая интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». А потом наступил период, когда в бывшем театре располагались ночные клубы. Здание полностью обветшало. Вот на его месте и возвели новое для театра Евгения Колобова.

Строительство осуществили в кратчайшие сроки. Автору проекта, архитектору В. Котельникову, удалось сохранить не только отдельные элементы в оформлении фасада нового здания, но и сам стиль первоначальной постройки. Зрительный зал в новом здании рассчитан на 660 мест, оснащен современным светотехническим оборудованием. Механика сцены позволяет ставить спектакли со сложными сценическими эффектами. Ряды зрительских кресел расположены удобно, с подъемом, зрителей встречают художественно оформленные холл и фойе. Люстры и занавес в зале выполнены по эскизам народного художника России Э. Кочергина. Внутреннее убранство театра удивительным образом сочетается с его оригинальным внешним видом.

В театре имеются студия звукозаписи, библиотека, репетиционные помещения, помещения для артистов, административные службы.

Торжественное открытие новой сцены состоялось в 1997 году. В 2006 году театру присвоено имя его основателя Евгения Колобова.

На сайте redKassa.ru мы будет рады ознакомить вас с афишей театра и помочь в приобретении билетов.