+7 495 665 9999 с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Ромео и Джульетта

Ромео и Джульетта

Опера

Друзья, на данный момент билетов на это мероприятие нет. Если появятся свободные билеты, мы обязательно добавим их на сайт.

Следите за обновлениями!

Друзья, на данный момент билеты на это мероприятие проданы. Если появятся свободные билеты, мы обязательно добавим их на сайт.

Следите за обновлениями!

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА
Опера-трагедия в трех действиях

Автор - Ш. Гуно
Музыкальный руководитель - Фабио Мастранджело
Дирижеры: Фабио Мастранджело, Андрей Лебедев, Юрий Медяник, Василий Валитов
Режиссура, сценография, костюмы и свет - Арно Бернар
Хормейстер - Юлия Сенюкова

Андрей Лебедев - лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Опера. Работа дирижера», Алексей Татаринцев - в номинации «Опера. Мужская роль» за спектакль «Ромео и Джульетта» в сезоне 2014/15.

Одна из лучших опер Гуно «Ромео и Джульетта» (1867) стала и одним из наиболее удачных воплощений трагедии Шекспира. Главный акцент сочинения - «драма через лирику» (Михаил Мугинштейн): вражда семей уходит на второй план и служит фоном любовной истории. Основой драматургии становятся монологи и четыре великолепных дуэта главных героев: в них раскрывается вся история их отношений. Именно в «Ромео и Джульетте» Гуно, вслед за его же «Фаустом», окончательно сложилось новое направление оперного искусства второй половины XIX века - лирическая опера (drame lyrique). В России опера ставилась нечасто. Этапным стал спектакль Большого театра (1941 год, возобновление - 1945 года); в обоих случаях в заглавной партии блистал лучший русский Ромео Сергей Лемешев.

Нынешнюю постановку в «Новой опере», первую в России за 40 лет, осуществил известный французский режиссер, художник и сценограф Арно Бернар. Российским зрителям он известен постановками в Михайловском театре («Жидовка» Ф. Галеви, 2010; «Богема» Дж. Пуччини, 2011; спектакль был номинирован на Российскую национальную театральную премию «Золотая маска»). Музыкальный руководитель - приглашенный дирижер «Новой оперы» Фабио Мастранджело. 17 января 2014 года под его управлением театр представил концертное исполнение «Ромео и Джульетты» в рамках Крещенского фестиваля.

Арно Бернар, режиссер-постановщик и художник спектакля:
«Ромео и Джульетта» - опера, которую я хорошо знаю и очень люблю. Многие годы она входит в число самых близких мне произведений. В театральном смысле это очень сильное сочинение. В сравнении с «Капулетти и Монтекки» В. Беллини, основанной на той же интриге, либретто оперы Ш. Гуно выигрывает. Композитор по-настоя­щему верен шекспировскому тексту, его вариант переложения пьесы очень точен. В либретто, на которое опирается Гуно, и в его музыке есть та самая жестокость, которая слышится у Шекспира. Суть моего спектакля - восстановить, проявить эту жестокость, заложенную в шекспировской пьесе.

Во всех постановках я пытаюсь так выстроить связь с музыкой, чтобы спектакль выглядел естественным и спонтанным. В первую очередь, я музыкант, а затем уже режиссер, и считаю, что моя деятельность в одинаковой мере относится и к музыке, и к театру. Все происходит от музыки.

Спектакль в «Новой опере» - моя третья постановка «Ромео и Джульетты» Гуно. Ее особенности - в эстетике. Я хочу заставить зрителя понять невероятную любовь Ромео и Джульетты, невозможную в условиях ненависти и жестокости. В 1999 году в Чикаго мой спектакль изобиловал деталями, и взгляд зрителя терялся в декорациях. Вторая постановка более лаконична и сосредоточена на актерах. Здесь мое намерение то же, однако мне видятся более яркие и поэтичные декорации.

Фабио Мастранджело, дирижер-постановщик:
Каждая музыка сложна по-свое­му. Бывает музыка, сложная в техническом отношении (например, Россини). Или очень трудные партии (например, теноровые, - Герман или Отелло), требую­щие огромного диапазона голоса и динамической регулировки. В опере Гуно трудности совсем другие. Мне кажется, солисты, исполняю­щие партии Ромео и Джульетты, должны быть на самом деле почти влюблены друг в друга. Иначе в эту историю будет трудно поверить.

Другая сложность: по сюжету Джульетте 14 лет, и переживания девочки-подростка в сотни раз интенсивнее, чем у взрослого человека. Она впервые ощущает любовь и все, что с ней связано. Поэтому солистка, исполняю­щая эту роль, должна совместить мастерство пения с особым психологическим подходом, чтобы показать этот юный возраст. И здесь наша с режиссером задача - помочь солистам. Я постараюсь сделать все, чтобы они максимально донесли эту прекрасную историю слушателям.

Исполняется на французском языке с русскими субтитрами.
Продолжительность спектакля - три часа 30 минут с двумя антрактами.

Премьера спектакля состоялась 29 ноября 2014 года.
Купить билеты на спектакль "Ромео и Джульетта" можно на сайте redkassa.ru. "Ромео и Джульетта" - спектакль в Москве, в театре "Новая опера". Забронировать и купить билеты на спектакль "Ромео и Джульетта" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.
Как добраться: метро «Чеховская», «Пушкинская», «Цветной бульвар».

От станций метро «Чеховская», «Пушкинская» идти по Страстному бульвару до Петровских ворот, далее по улице Петровка и Каретному Ряду в сторону Садового кольца. Все расстояние - около 1 км, пешком 15-20 минут. Примерно столько же времени займет путь от станции метро «Цветной бульвар» (пройти можно по Среднему Каретному переулку). Можно добраться наземным транспортом по Садовому кольцу: троллейбусом «Б» или № 10, 3, 47 до остановки «Каретный Ряд».

Театр "Новая опера"

г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 3, стр. 2 (Сад "Эрмитаж").

×
$[[options.contentLayout]]

Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"

Смотреть все (88)