Билеты без наценки
по ценам организаторов

+7 495 665 9999
{"groupProductName":"Коппелия. ГАТКБ Н. Касаткиной и В. Василева","groupProductExternalName":"Коппелия ГАТКБ Н.Касаткиной и В.Василева","groupProductExternalId":"a85e07ba-6edc-4252-8434-eeba2a490e72","groupProductId":"02463427-1046-4679-8395-c3eb404dc655","groupProductCategoryNames":["Театры"],"groupProductCategoryExternalNames":["Театры"],"groupProductCategoryExternalIds":["79b5cd2f-070b-4cbd-bf5c-1a079b423925"],"productDateTime":"30.08.2018 19:00","productExternalName":null,"productExternalId":"8dc18cb7-79b8-4c73-8144-0778ab9d0eac","productBrand":"Театр Новая Опера"}

Коппелия. ГАТКБ Н. Касаткиной и В. Василева

Балет

Коппелия. ГАТКБ Н. Касаткиной и В. Василева выбрать на схеме зала

Загрузка билетной информации...

Если вы не нашли на нашем сайте подходящие билеты на концерт, пожалуйста, напишите нам на info@redkassa.ru или позвоните на наш многоканальный телефон +7 495 665-9999. Мы обязательно вам поможем!

6+ 
Купить билеты на балет "Коппелия" можно на сайте redkassa.ru. "Коппелия" - балет в Москве, в театре "Новая опера". Забронировать и купить билеты на балет "Коппелия" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

КОППЕЛИЯ
Балет в двух действиях


Либретто: Шарль Нюиттер, Артур Сен-Леон
Постановка: Наталия Касаткина, Владимир Василев
Хореография: Артур Сен-Леон, Энрико Чеккетти, Мариус Петипа, Александр Горский, Наталия Касаткина, Владимир Василев
Художник - Елизавета Двоpкина
Оркестр театра «Новая опера»
Дирижер - Валерий Крицков

Для Наталии Касаткиной и Владимира Василёва балет «Коппелия» Лео Делиба - это третий спектакль по произведениям Эрнста Теодора Амадея Гофмана. Они увлеклись Гофманом еще в самом начале свое­го творчества. Придуманный ими балет «Крошка Цахес, или Волшебный камзол» на музыку Николая Каретникова ждал свое­го часа 17 лет. Его запрещали к постановке даже не столько из-за авангардной музыки, сколько из-за сюжета о Крошке Цахесе - мерзком карлике, одаренным феей магической силой присваи­вать себе чужие заслуги. «А кого это вы имее­те в виду?!» - звучал вопрос и останавливал реализацию спектакля в течение многих лет.

Их следую­щая встреча с Гофманом - «Щелкунчик» П.И. Чайковского. Стремясь максимально приблизиться к замыслу автора, они вводят в действие Королеву Мышильду, ее семиглавого сына Принца Мышей и превращение Принца-Щелкунчика в юного Дроссельмейера.

Что же касается «Коппелии», то на этот раз они взяли за основу фабулу либретто, которое архивариус «Grand Opera» Шарль Нюиттер и хореограф Артур Сен Леон написали по «ночной повести» Э.Т.А. Гофмана «Песочный человек» - «жуткой и насквозь поэтичной» новелле в духе романтического триллера. Вначале они назвали спектакль «Автоматы», но, по коммерческим соображениям, ему присвои­ли другое, поэтическое, в духе романтического XIX века название - «Коппелия, или Девушка с голубыми глазами». В балете молодой «студио­зус» Франц отвергает свою невесту Сванильду и влюбляется в сконструи­рованный Мастером Коппелиусом автомат-куклу Коппелию. Однако финал в отличие от новеллы Гофмана счастливый. Сен-Леон считал своим долгом развлекать зрителя, а не поучать его.

Часто сравнивают очевидную сложность мистики текста Гофмана в новелле и незатейливую историю балетного либретто. Но это разные жанры, и Александр Бенуа, у которого благодаря «Коппелии» «пробудилась личная эстетика», примирил, как он выразился, «великий серьез» Гофмана и «потешную шутку» Делиба: «Я убежден, что, если бы Гофман услыхал музыку Делиба, он первый пришел бы в безоговорочный восторг. Получилось во всяком случае не уродливое искажение, а нечто самодовлею­щее в своей убедительной прелести».

«Коппелия» - это балет французского композитора Делиба, который написал музыку с венгерскими интонация­ми на немецкую историю Гофмана и в котором «сходятся» традиции французской, итальянской и русской хореографии. Жизнь людей и автомата-робота, их взаи­моотношения, пусть даже в романтически-опоэ­тизированном повествовании жанра балета, впервые поставленного 25 мая в 1870 году в Париже, по-прежнему находятся на гребне волны зрительского интереса.

Касаткина и Василев сохранили в спектакле атмосферу гофмановской таинственности, однако без намека на мрачность первоисточника. Версия «Коппелии» Театра классического балета готовит для зрителей множество неожиданностей: процесс создания совершенного автомата - подвижной Куклы, раздвое­ние Коппелии; «живые»: кресло, шкаф, музыкальный ящик, фантастические механизмы, изобретательные декорации и роскошные костюмы Елизаветы Дворкиной. Новый образ балету придает собственная яркая хореография и талантливая адаптация старинных танцевальных фрагментов, выполненная хореографами-постановщиками Наталией Касаткиной и Владимиром Василевым.

Продолжительность спектакля - два часа с одним антрактом.

Организатор: ГБУК МТ «Новая Опера» им.Е.В. Колобова; ИНН:7704249283

Другие мероприятия