+7 495 665 9999 с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Коппелия. ГАТКБ Н. Касаткиной и В. Василева

Коппелия. ГАТКБ Н. Касаткиной и В. Василева

Балет

Друзья, на данный момент билетов на это мероприятие нет. Если появятся свободные билеты, мы обязательно добавим их на сайт.

Следите за обновлениями!

Друзья, на данный момент билеты на это мероприятие проданы. Если появятся свободные билеты, мы обязательно добавим их на сайт.

Следите за обновлениями!

КОППЕЛИЯ
Балет в двух действиях

Либретто: Шарль Нюиттер, Артур Сен-Леон
Постановка: Наталия Касаткина, Владимир Василев
Хореография: Артур Сен-Леон, Энрико Чеккетти, Мариус Петипа, Александр Горский, Наталия Касаткина, Владимир Василев
Художник - Елизавета Двоpкина
Оркестр театра «Новая опера»
Дирижер - Валерий Крицков

Для Наталии Касаткиной и Владимира Василёва балет «Коппелия» Лео Делиба - это третий спектакль по произведениям Эрнста Теодора Амадея Гофмана. Они увлеклись Гофманом еще в самом начале свое­го творчества. Придуманный ими балет «Крошка Цахес, или Волшебный камзол» на музыку Николая Каретникова ждал свое­го часа 17 лет. Его запрещали к постановке даже не столько из-за авангардной музыки, сколько из-за сюжета о Крошке Цахесе - мерзком карлике, одаренным феей магической силой присваи­вать себе чужие заслуги. «А кого это вы имее­те в виду?!» - звучал вопрос и останавливал реализацию спектакля в течение многих лет.

Их следую­щая встреча с Гофманом - «Щелкунчик» П.И. Чайковского. Стремясь максимально приблизиться к замыслу автора, они вводят в действие Королеву Мышильду, ее семиглавого сына Принца Мышей и превращение Принца-Щелкунчика в юного Дроссельмейера.

Что же касается «Коппелии», то на этот раз они взяли за основу фабулу либретто, которое архивариус «Grand Opera» Шарль Нюиттер и хореограф Артур Сен Леон написали по «ночной повести» Э.Т.А. Гофмана «Песочный человек» - «жуткой и насквозь поэтичной» новелле в духе романтического триллера. Вначале они назвали спектакль «Автоматы», но, по коммерческим соображениям, ему присвои­ли другое, поэтическое, в духе романтического XIX века название - «Коппелия, или Девушка с голубыми глазами». В балете молодой «студио­зус» Франц отвергает свою невесту Сванильду и влюбляется в сконструи­рованный Мастером Коппелиусом автомат-куклу Коппелию. Однако финал в отличие от новеллы Гофмана счастливый. Сен-Леон считал своим долгом развлекать зрителя, а не поучать его.

Часто сравнивают очевидную сложность мистики текста Гофмана в новелле и незатейливую историю балетного либретто. Но это разные жанры, и Александр Бенуа, у которого благодаря «Коппелии» «пробудилась личная эстетика», примирил, как он выразился, «великий серьез» Гофмана и «потешную шутку» Делиба: «Я убежден, что, если бы Гофман услыхал музыку Делиба, он первый пришел бы в безоговорочный восторг. Получилось во всяком случае не уродливое искажение, а нечто самодовлею­щее в своей убедительной прелести».

«Коппелия» - это балет французского композитора Делиба, который написал музыку с венгерскими интонация­ми на немецкую историю Гофмана и в котором «сходятся» традиции французской, итальянской и русской хореографии. Жизнь людей и автомата-робота, их взаи­моотношения, пусть даже в романтически-опоэ­тизированном повествовании жанра балета, впервые поставленного 25 мая в 1870 году в Париже, по-прежнему находятся на гребне волны зрительского интереса.

Касаткина и Василев сохранили в спектакле атмосферу гофмановской таинственности, однако без намека на мрачность первоисточника. Версия «Коппелии» Театра классического балета готовит для зрителей множество неожиданностей: процесс создания совершенного автомата - подвижной Куклы, раздвое­ние Коппелии; «живые»: кресло, шкаф, музыкальный ящик, фантастические механизмы, изобретательные декорации и роскошные костюмы Елизаветы Дворкиной. Новый образ балету придает собственная яркая хореография и талантливая адаптация старинных танцевальных фрагментов, выполненная хореографами-постановщиками Наталией Касаткиной и Владимиром Василевым.

Продолжительность спектакля - два часа с одним антрактом.

Купить билеты на балет "Коппелия" можно на сайте redkassa.ru. "Коппелия" - балет в Москве, в театре "Новая опера". Забронировать и купить билеты на балет "Коппелия" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.
Как добраться: метро «Чеховская», «Пушкинская», «Цветной бульвар».

От станций метро «Чеховская», «Пушкинская» идти по Страстному бульвару до Петровских ворот, далее по улице Петровка и Каретному Ряду в сторону Садового кольца. Все расстояние - около 1 км, пешком 15-20 минут. Примерно столько же времени займет путь от станции метро «Цветной бульвар» (пройти можно по Среднему Каретному переулку). Можно добраться наземным транспортом по Садовому кольцу: троллейбусом «Б» или № 10, 3, 47 до остановки «Каретный Ряд».

Театр "Новая опера"

г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 3, стр. 2 (Сад "Эрмитаж").

×
$[[options.contentLayout]]

Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"

Смотреть все (86)