+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Регионы Категории
Вишневый сад

А.П. Чехов. Комедия в 4-х действия

16+

  Юбилейный спектакль к 110 годовщине пьесы, написанной в 1903 году. 

  В ролях: 
  Анна Дубровская 
  Леонид Тимцуник 
  Иван Колесников 
  Анна Цуканова-Котт 
  Алексей Янин 
  Виктория Лукина 
  Станислав Любшин 
  Александра Розовская 
  Ирина Апексимова 
  Владимир Епифанцев 
  Петр Белышков/Павел Любимцев 
  Юрий Стоянов 

  Художник-постановщик - Владимир Максимов 
  Художник по костюмам - Виктория Севрюкова 
  Хореограф - заслуженный артист России Леонид Тимцуник 
  Художник по свету - Ольга Раввич 
  Звукорежиссер - Михаил Андреев 
  Художник по гриму - Надежда Анпилова 
  Костюмеры - Мария Сливчанская, Татьяна Леонова 
  Помощники режиссера - Наталья Костыгова, Замира Яхтуль 
  Зав. постановочной частью - Андрей Ивонин 

  Театральный парадокс нового времени: чем ближе к первоначальному замыслу автора режиссер ставит себе задачу оказаться, тем больше у его спектакля шансов попасть в списки крутого авангарда на столичных сценах. 
  «Вишневый сад», как и недавняя работа Вадима Дубровицкого - пронзительное кино «Иванов», обласканы критикой, приняты публикой - увидеть сложно. 
  Кино – недостаточно примитивное для телевизора, чересчур классическое для проката. Спектакль - редкий гость на сцене – у Дубровицкого нет своего помещения и показы невероятны как кометы из другой вселенной. От «Иванова» до «Вишневого сада» - сделанных на основе первой и последней пьес Чехова - весь Чеховский мир в подстрочнике чувств и смыслов, пережитый режиссером и воплотившийся в осязаемых формах. Идти обязательно. 
  Гениальное оказалось, как всегда, просто. В главном театральном авангарде сейчас, ходит самая что ни на есть классика, когда сюжет не редактируют, персонажей не маскируют, и "кастинг" проводят так, что, кажется, лучшего распределения ролей на сию секунду и не придумаешь. Созвездие актеров – несомненная удача режиссера. 
  Первый по списку Гаев - Юрий Стоянов. Его игра - столь богатая на яркие краски и такая трагикомичная, что многие "почему", по современной логике возникавшие к его персонажу отпадают сами собой. 
  Спектакль этот получился, вообще, невероятно щедр на глубокие актерские работы. Здесь не жаль и не стыдно эпитетов самых высочайших степеней. 
  И все остальное в новом "Вишневом саду" - абсолютно подлинное. И нешуточные страсти и чеховское настроение и безупречная точность спектакля, вплоть до малейшей эмоции, до миллиметра движения, до самой незначительной связки мизансцен. И крепкая впечатляющая сценография (художник - Владимир Максимов), с декорациями, масштабы которых позволить себе могут далеко не все стационарные театры: два паровоза, "многоуважаемый" шкаф-трансформер, "летающая" мельница, церковь... 
  После сцены приезда Раневской - Анны Дубровской - стоит пересмотреть свое давнее отношение к Раневской как гранд-даме, на склоне лет разорившейся и запутавшейся в поздних любовях. Как ни странно, здесь тоже нет никаких противоречий традициям. Ведь по несложным арифметически расчетам, по пьесе Раневской должно быть от силы 37-38 лет, и, кстати, в 1904 году, в первой постановке пьесы Станиславским, Книппер было 36. 
Раневская Анны Дубровской хрупка, молода, хороша собой и невероятно соблазнительна. И мелодика ее речи так пронзительна, что о трагедии ее Раневской уже никогда не забудешь. Чтобы все оголенные нервы и пробивающиеся наружу экзальтированные истерики оказались лишь видением в прошлом. Когда же трагедия таки-свершается, то рисунок роли Анны Дубровской потрясет воображение даже самых искушенных чеховедов. 
  Весь ужас положения обитателей чеховского «Вишневого сада», никак не вписывающихся в благополучную новую жизнь Лопахиных, будет сосредоточен всего в нескольких секундах, когда Раневская, еще до торгов, спросит Фирса, куда он пойдет, если имение будет продано. И Фирс - Станислав Любшин - покорно согласится: "А куда прикажете, туда и пойду". И у всего партера просто судорогой сведет горло: вот кому некуда идти, так некуда идти. Вот где трагедия подлинного одиночества... Ведь Раневская уедет в Париж, Гаев поступит на службу в банк, Аня с Петей Трофимовым уже начнут витать в мечтах о новой свободной жизни (блестящие работы Александры Розовской и Ивана Колесникова). И только Фирс, совершенно один, забытый, как рецепт сушеной вишни... Возраст позволяет ему слышать только то, что хочется слышать, и говорить то, про что нельзя молчать. 
Когда к репетициям "Вишневого сада" только приступали, режиссерская позиция была принципиальная: Фирса не забыли, он сам решил остаться. Но традиции всегда побеждают новации. 
  И в хороших чеховских спектаклях на все воля Божья, успеть бы только, как Фирс, договорить молитву и до конца осенить себя крестом...
Купить билеты на спектакль "Вишневый сад" можно на сайте redkassa.ru. "Вишневый сад" - спектакль в Москве, в Театре имени Евг. Вахтангова. Забронировать и купить билеты на спектакль "Вишневый сад" без наценки, по ценам организаторов можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7(495)665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.
Станции метро "Арбатская", "Смоленская" (Арбатско-Покровская линия).

Театр имени Евг. Вахтангова (Основная сцена и Студия)

Основная сцена: г. Москва, ул. Арбат, д. 26; Студия - г. Москва, Малый Николопесковский пер., д. 3.

×
$[[options.contentLayout]]