+7 495 665 9999 с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Вишневый сад

Вишневый сад

А.П. Чехов. Комедия в 4-х действия

Друзья, на данный момент билетов на это мероприятие нет. Если появятся свободные билеты, мы обязательно добавим их на сайт.

Следите за обновлениями!

Друзья, на данный момент билеты на это мероприятие проданы. Если появятся свободные билеты, мы обязательно добавим их на сайт.

Следите за обновлениями!

16+

  Юбилейный спектакль к 110 годовщине пьесы, написанной в 1903 году. 

  В ролях: 
  Анна Дубровская 
  Леонид Тимцуник 
  Иван Колесников 
  Анна Цуканова-Котт 
  Алексей Янин 
  Виктория Лукина 
  Станислав Любшин 
  Александра Розовская 
  Ирина Апексимова 
  Владимир Епифанцев 
  Петр Белышков/Павел Любимцев 
  Юрий Стоянов 

  Художник-постановщик - Владимир Максимов 
  Художник по костюмам - Виктория Севрюкова 
  Хореограф - заслуженный артист России Леонид Тимцуник 
  Художник по свету - Ольга Раввич 
  Звукорежиссер - Михаил Андреев 
  Художник по гриму - Надежда Анпилова 
  Костюмеры - Мария Сливчанская, Татьяна Леонова 
  Помощники режиссера - Наталья Костыгова, Замира Яхтуль 
  Зав. постановочной частью - Андрей Ивонин 

  Театральный парадокс нового времени: чем ближе к первоначальному замыслу автора режиссер ставит себе задачу оказаться, тем больше у его спектакля шансов попасть в списки крутого авангарда на столичных сценах. 
  «Вишневый сад», как и недавняя работа Вадима Дубровицкого - пронзительное кино «Иванов», обласканы критикой, приняты публикой - увидеть сложно. 
  Кино – недостаточно примитивное для телевизора, чересчур классическое для проката. Спектакль - редкий гость на сцене – у Дубровицкого нет своего помещения и показы невероятны как кометы из другой вселенной. От «Иванова» до «Вишневого сада» - сделанных на основе первой и последней пьес Чехова - весь Чеховский мир в подстрочнике чувств и смыслов, пережитый режиссером и воплотившийся в осязаемых формах. Идти обязательно. 
  Гениальное оказалось, как всегда, просто. В главном театральном авангарде сейчас, ходит самая что ни на есть классика, когда сюжет не редактируют, персонажей не маскируют, и "кастинг" проводят так, что, кажется, лучшего распределения ролей на сию секунду и не придумаешь. Созвездие актеров – несомненная удача режиссера. 
  Первый по списку Гаев - Юрий Стоянов. Его игра - столь богатая на яркие краски и такая трагикомичная, что многие "почему", по современной логике возникавшие к его персонажу отпадают сами собой. 
  Спектакль этот получился, вообще, невероятно щедр на глубокие актерские работы. Здесь не жаль и не стыдно эпитетов самых высочайших степеней. 
  И все остальное в новом "Вишневом саду" - абсолютно подлинное. И нешуточные страсти и чеховское настроение и безупречная точность спектакля, вплоть до малейшей эмоции, до миллиметра движения, до самой незначительной связки мизансцен. И крепкая впечатляющая сценография (художник - Владимир Максимов), с декорациями, масштабы которых позволить себе могут далеко не все стационарные театры: два паровоза, "многоуважаемый" шкаф-трансформер, "летающая" мельница, церковь... 
  После сцены приезда Раневской - Анны Дубровской - стоит пересмотреть свое давнее отношение к Раневской как гранд-даме, на склоне лет разорившейся и запутавшейся в поздних любовях. Как ни странно, здесь тоже нет никаких противоречий традициям. Ведь по несложным арифметически расчетам, по пьесе Раневской должно быть от силы 37-38 лет, и, кстати, в 1904 году, в первой постановке пьесы Станиславским, Книппер было 36. 
Раневская Анны Дубровской хрупка, молода, хороша собой и невероятно соблазнительна. И мелодика ее речи так пронзительна, что о трагедии ее Раневской уже никогда не забудешь. Чтобы все оголенные нервы и пробивающиеся наружу экзальтированные истерики оказались лишь видением в прошлом. Когда же трагедия таки-свершается, то рисунок роли Анны Дубровской потрясет воображение даже самых искушенных чеховедов. 
  Весь ужас положения обитателей чеховского «Вишневого сада», никак не вписывающихся в благополучную новую жизнь Лопахиных, будет сосредоточен всего в нескольких секундах, когда Раневская, еще до торгов, спросит Фирса, куда он пойдет, если имение будет продано. И Фирс - Станислав Любшин - покорно согласится: "А куда прикажете, туда и пойду". И у всего партера просто судорогой сведет горло: вот кому некуда идти, так некуда идти. Вот где трагедия подлинного одиночества... Ведь Раневская уедет в Париж, Гаев поступит на службу в банк, Аня с Петей Трофимовым уже начнут витать в мечтах о новой свободной жизни (блестящие работы Александры Розовской и Ивана Колесникова). И только Фирс, совершенно один, забытый, как рецепт сушеной вишни... Возраст позволяет ему слышать только то, что хочется слышать, и говорить то, про что нельзя молчать. 
Когда к репетициям "Вишневого сада" только приступали, режиссерская позиция была принципиальная: Фирса не забыли, он сам решил остаться. Но традиции всегда побеждают новации. 
  И в хороших чеховских спектаклях на все воля Божья, успеть бы только, как Фирс, договорить молитву и до конца осенить себя крестом...
Купить билеты на спектакль "Вишневый сад" можно на сайте redkassa.ru. "Вишневый сад" - спектакль в Москве, в Театре имени Евг. Вахтангова. Забронировать и купить билеты на спектакль "Вишневый сад" без наценки, по ценам организаторов можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7(495)665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.
Станции метро "Арбатская", "Смоленская" (Арбатско-Покровская линия).

Театр имени Евг. Вахтангова (Основная сцена и Студия)

Основная сцена: г. Москва, ул. Арбат, д. 26; Студия - г. Москва, Малый Николопесковский пер., д. 3.

×
$[[options.contentLayout]]

Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"

Смотреть все (86)