+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Регионы Категории
Безумный день, или Женитьба Фигаро

Безумный день, или Женитьба Фигаро

Спектакль

14+

200 – 2 700 ₽

14+

Чтобы купить билет, прочтите и примите условия приобретения билетов на концерт.

16+



Премьера спектакля состоялась 10 сентября 2014 года.

Режиссер-постановщик - Владимир Мирзоев
Художник-сценограф - Анастасия Бугаева
Художник по костюмам - Алла Коженкова
Художник по свету - Майя Шавдатуашвили
Композитор - Фаустас Латенас
Музыкальный руководитель - Татьяна Агаева
Хореограф - Артур Ощепков
Художник-гример - Ольга Калявина
Звукорежиссеры - Анатолий Ибрагимов, Руслан Кнушевицкий
Помощник режиссера - Марина Марченко

Действующие лица и исполнители:

Граф Альмавива - Максим Суханов
Графиня, его жена - Марина Есипенко, Анна Антонова
Фигаро - графский камердинер - Леонид Бичевин, Павел Попов
Сюзанна - камеристка графини - Полина Кузьминская, Лада Чуровская
Марселина - Марина Есипенко, Вера Новикова
Керубино, паж графа - Максим Севриновский
Базиль, учитель музыки - Эльдар Трамов
Бартоло, врач - Рубен Симонов, Олег Лопухов
Дон Гусман Бридуазон, судья - Александр Павлов
Дубльмен, секретарь суда - Эльдар Трамов
Антонио, садовник - Александр Галевский
Фаншетта, его дочь - Ася Домская, Полина Чернышова

В спектакле принимают участие артисты оркестра театра:
Михаил Айнетдинов, Валерия Дмитриева, Полина Евланова, Ольга Жевлакова, Владимир Свешников, Евгений Полтораков, Николай Мызиков

В спектакле звучит музыка В. Моцарта, Дж. Россини, Л. Боккерини, И. Баха

«Коль мысли мрачные на ум тебе придут, - откупори шампанского бутылку, иль перечти «Женитьбу Фигаро», - советует один из персонажей «Маленьких трагедий» А.С. Пушкина. Прошли годы, века, но и сегодня не грех воспользоваться советом великого поэта. Обаяние комедии Бомарше не увяло, ее энергетика, азарт, ирония, юмор, виртуозность интриги с годами как будто бы набрали еще большую остроту и блеск. И хотя Фигаро сегодня интересен для нас не как предвестник революции, что возмутило правящее сословие в Париже в эпоху премьеры спектакля, народный герой привлекает своей независимостью, находчивостью, неугомонным духом правдоискателя.

Безумный день… Стилистику спектакля, наверное, следует искать в «безумном дне», свалившимся на голову участников этой истории, когда все переплелось, запуталось, и благодаря усилиям героя, счастливо разрешилось, и право первой ночи, прежде принадлежавшее Графу, сегодня сталкивается с непримиримостью Фигаро, человека нового времени, новых этических законов. Конфликт - в противоречии современной умной личности с обычаями и практиками, которые себя изжили.

Оформление и костюмы не соответствуют времени написания комедии. Режиссер пытается представить эту историю через призму современности, живописуя нравы общества, поучает, развлекая.

Режиссер спектакля Владимир Мирзоев:

Старые мастера любили давать два варианта названия одного текста. Рядом с магическим «если бы» часто возникает волшебное «или». Мне дорога эта вариативность театра и культуры вообще. Причем вторая часть названия шедевра Бомарше могла бы отвалиться, как хвост у нашего предка, за ненадобностью. Безумие – вот главная категория, с которой мы хотим сегодня поиграть. Я бы убрал с афиши и «женитьбу», и даже интригана «Фигаро», если бы это не сбивало зрителя с толку.

Стоишь, бывало, перед океаном классической драматургии и пытаешься почувствовать нечто, поймать свою волну. Но это не мода, нет, не вопрос, куда дует ветер. При выборе материала для меня главное – тема. В «Безумном дне» я увидел возможность очень важного разговора. О том, как современный человек вынужден подчиняться архаическим практикам, как элита ментально не поспевает за обществом, которое стремительно обновляется. Ведь вектор времени все равно направлен в будущее. Но антропология Бомарше не дидактична – это веселый витамин, спрятанный среди сладких ягод эротики, переодеваний, театральной игры. Мы, как дети, глотаем сочный, умный текст, не замечая его сложных смыслов.

Без труда вытащив наших героев из эпохи феодализма, мы, тем не менее, не стали помещать их в мир гаджетов и свободной любви. Наш спектакль не модернизация в строгом смысле слова. Но эклектика, динамика и, главное. Безумие здесь вполне в духе актуального постмодерна. Не правда ли, сама жизнь выглядит сегодня как странный коллаж – мифологий, обычаев, заблуждений. Поэтому Моцарт и Россини могут запросто заглянуть в гости к африканскому вождю, посидеть у костра, выпить чашечку кофе. Иногда трудно понять, в каком веке мы оказались: то ли в середине 20-го, то ли в 17-м, то ли в 21-м.

Как любил говорить Олег Николаевич Ефремов (в разных ситуациях): «А что вы хотите? – это жизнь». А иногда фраза звучала по-другому: «А что вы хотите? – это театр».

Продолжительность спектакля 3 часа с одним антрактом.


Организатор: ФГБУК "Государственный академический театр им. Е. Б. Вахтангова"; ИНН:7704022980
Купить билеты на спектакль "Безумный день, или Женитьба Фигаро" можно на сайте redkassa.ru. "Безумный день, или Женитьба Фигаро" - спектакль в Москве, в Театре имени Евг. Вахтангова. Забронировать и купить билеты на спектакль "Безумный день, или Женитьба Фигаро" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

Максим Суханов

Максим Суханов – выпускник Щукинского ТУ. Завершив обучение на курсе В. Иванова и Т. Коптевой в 1985 г., он был принят в Вахтанговскую труппу, где сразу проявил свой исключительный талант. На этой сцене Суханов сыграл Толика в «Енисейских встречах», Оратора в «Брестском мире», Аметистова в «Зойкиной квартире», Альбера в «Маленьких трагедиях», Роберта в «Предательстве», Меркурия в «Амфитроне» и десятки других персонажей.

Сейчас Максима Александровича можно увидеть в таких спектаклях, как «Безумный день…», где он играет графа Альмавиву и «Ветер шумит в тополях» – Фернана. Артист сотрудничает также с другими театрами – им. Станиславского, им. Маяковского и Ленкомом

В кино Суханов сыграл более шестидесяти ролей, из которых около двадцати – главных. Зрители видели Максима Александровича на экране в образах Александра Петровича из мелодрамы «Женщин обижать не рекомендуется», Феликса из криминальной драмы «24 часа», Сталина из фильма «Дети Арбата», Виктора из «Мишени», Алексий из «Орды», Борис Годунов из одноименной исторической ленты, Свенельд из «Викинга» и др. 

Этот артист является дважды лауреатом Государственной премии, врученных ему за исполнение ролей Сирано де Бержерака и Хлестакова. Также Суханов неоднократно награждался престижными российскими и зарубежными кинопремиями.

{{togglerText}}

Эльдар Трамов

Эльдар Трамов – выпускник Щукинского ТУ. Еще в годы студенчества он был отмечен премиями на Международных конкурсах «ОпереттаLand-2011» и им. В. Курочкина в номинации «Оперетта». 

Завершив в 2012 г. курс обучения у В. Николаенко, молодой артист был зачислен в число участников Первой студии Вахтанговского театра и сразу получил свою дебютную главную роль в спектакле «Птицы». На основную сцену театра Трамов вышел уже через год в постановке «Посвящение Еве», сыграв роль Слуги. В состав основной труппы Эльдар Тохдарович был принят в 2018 г. В этом же году он был приглашен на роль Дон Жуана в одноименной постановке театра им. Маяковского

Сегодня великолепную игру этого артиста можно увидеть в спектаклях «Анна Каренина», где он выходит на сцену в образе Кавалера, «Наш класс» – играет Якуба Каца, «Царь Эдип» – Креонта, «Новая квартира» – Графа, «Безумный день…» – Базилио и других постановках.

На экране Эльдара Трамова можно увидеть в одной из серий «Кодекса чести», где он появляется в эпизоде, в роли Мансура из «Ласточкиного гнезда», Антона в «Санте Лючии», Валико в «Практике», Багдасаряна в «Маргарите Назаровой» и других фильмах и сериалах.

{{togglerText}}

Лада Чуровская

Первое профессиональное образование Лада Чуровская получила в Вагановском училище. Завершив обучение, она работала в Мариинском театре и Петербургской консерватории. В 2012 г. Лада стала выпускницей Щепкинского ТУ, где обучалась на курсе В. Коршунова, и была зачислена в состав Первой студии Вахтанговского театра.

В 2018 г. Чуровская влилась в основной состав и уверенно начала свою театральную карьеру на одной из лучших драматических сцен российской столицы. Также она принимала участие в проекте Анжелики Холиной «CARMEN».    

Игру этой очаровательной актрисы можно увидеть в спектакле «Анна Каренина», где она играет «Даму», «Безумный день…» – Сюзанну, «Медея» – Жрицу, «Посвящение Еве» – Химеру, «Суббота, воскресенье, понедельник» – Марию и «Мнимый больной» – артистку в интермедии. За роль сотрудницы отеля в спектакле «Минетти» актриса была отмечена премией МК.

Первыми работами Чуровской в кино стали эпизоды в комедии «Братья» и сериале «Оперативная разработка». Так же она сыграла Веронику в мелодраме «Моя большая семья», Веру в мелодраме «Отец Матвей», Кристину в драме «День расплаты», Невесту в одноименном триллере и др.

{{togglerText}}

Вера Новикова

Вера Новикова – выпускница Щукинского ТУ. Завершив обучение на курсе Е. Симонова и В. Львовой в 1979 г., она поступила в штат знаменитой Вахтанговки.  

За годы работы на этой сцене Вера Семеновна сыграла более двадцати ролей, в том числе Софью в «Дамах и гусарах», Лауру в «Маленьких трагедиях», Фелисату Михайловну в «Дядюшкином сне», Веру Михайловну в «Окаемовых днях» и воплотила еще множество великолепных сложных драматических характеров.

Сегодня Новикова занята в спектаклях «Анна Каренина», где играет Вронскую, «Дневник Анны Франк» – госпожу Франк, «Безумный день…» – Марселину, «Мадемуазель Нитуш» – Урсулу, «Пристань» – Эстер.

На счету Веры Семеновны двадцать две работы в кинематографе. Первые съемки состоялись в 1978 г. – она сыграла роль Женьки в художественной картине «Близкая даль». Главная роль принцессы Терезы была сыграна ею в сказке «Ослиная шкура». Также актриса принимала участие в таких художественных лентах, как «Крош», где сыграла Зою, «Королева Марго» в роли Жийоны, «Новый год в ноябре», где сыграла Катю. Она сыграла Лидию в сериале «Всегда говори «всегда», а за лучшую женскую роль в фильме «Раздетые» была отмечена наградой Международного фестиваля «Лики любви». В 2017 г. за вклад в отечественное искусство Новикова получила благодарность Министра культуры России.

{{togglerText}}

Марина Есипенко

Выпускница Щукинского училища Марина Есипенко получила диплом в 1987 г. и сразу была принята в вахтанговскую труппу. Талант и обаяние, умение находить для своих героинь яркие краски и изящные полутона, способность играть острохарактерные роли позволяют Марине Николаевне на протяжении десятилетий быть одной из ведущих актрис. Народная артистка России завоевала уважение и любовь не только своих поклонников, но и коллег по театру. 

Первыми ролями для Марины Есипенко стали Абигайль из пьесы Э. Скриба «Стакан воды» и Оли из произведения В. Розова «Кабанчик». Наиболее яркими ее работами являются Принцесса Турандот в постановке Г. Черняховского и Клеопатра из «Мартовских ид» А. Каца. 

В дальнейшем актриса блистательно играла в спектаклях прославленного режиссера П. Фоменко, поставленных в Театре Вахтангова. В пьесе «Без вины виноватые» она создала образ Таисы Шелавиной, в «Пиковой даме» – Лизы, а в постановке «Государь ты наш, батюшка…» – Марии Гамильтон. Ведущая актриса Вахтанговского театра сейчас великолепно играет Графиню Альмавива в «Женитьбе Фигаро» и Коринн в «Мадемуазели Нитуш»

Фильмография Народной артистки России насчитывает тридцать два проекта, среди которых фильмы-спектакли «Последняя любовь Владимира Маяковского, «Троил и Крессида», «Мартовские иды», сериалы и художественные картины.

{{togglerText}}

Максим Севриновский

Блестящую актерскую школу Максим Севриновский получил в Щукинском ТУ на курсе Ю. Нифонтова. Завершив обучение в 2011 г., он был зачислен в состав Первой студии Вахтанговского театра. Здесь он успел сыграть Прометея и Бюргера в «Птицах», несколько ролей в спектакле «Пелиас и Мелисанда». В 2018 артист вошел в основной состав труппы театра. Он играл Евгения Онегина в одноименном спектакле, Шута в «Отелло» и ряд других героев.

Сейчас этого актера можно увидеть в роли Абрама из постановки «Наш класс», Влюбленного клоуна из «Минетти», Керубино из «Безумного дня», Ричарда, герцога Глостера из спектакля «Ричард III» и др.

Талант Севриновского проявился и на сцене Театра «Около дома Станиславского», где он сыграл в спектаклях «Забыть или больше не жить», «БСЭ/Большая Советская Энциклопедия». Здесь же он выступил в качестве режиссера, поставив спектакль «Портрет… по рассказам Бунина», в котором сыграл Художника.

Максим Григорьевич начал работу в кино в 2012 г., сыграв эпизод в детективном сериале «Без следа». В этом же году он принял участие в военной мелодраме «Далеко от войны» в роли Семена Адоскина. Позже он сыграл Игоря в драме «Ненастье», Силаева в детективе «Пуля» и др.

{{togglerText}}

Павел Попов

Павел Попов в 2012 г. завершил обучение в Щукинском ТУ на курсе В. Николаенко и был зачислен в состав Первой студии Вахтанговского театра. С первых же дней работы, этот актер обратил на свой талант внимание коллег и зрителей. Через два года он принял приглашение Р. Туминаса и сыграл Палестинца в постановке «Улыбнись нам, Господи», после чего вышел на сцену в роли Фигаро из «Безумного дня…». Спустя год Попов сыграл еще несколько героев, а в 2018 г. был зачислен в основной состав труппы. За исполнение роли Тихона в Грозе артист удостоился Театральной премии МК. 

Сегодня Попов занят в постановках Вахтанговского театра «Бег», где играет Крапилина, Есаула Голована, Главнокомандующего, Африкана Высокопреосвященного, «Безумный день…» – роль Фигаро, «Ричард III» – Лорда Стенли, «Наш класс» – Владека, «Гроза» – Тихона, «Фрёкен Жюли» – Жана, «Стефан Цвейг. Новеллы» – Рассказчика, «Улыбнись нам, Господи» – Палестинца. Также он сыграл Доктора в спектакле Театра им. Н.В. Гоголя «Остров».

Первой работой этого актера в кино стало участие в киноальманахе «9 мая. Личное отношение», снятом в 2009 г. В следующем году он снялся в детективах «По горячим следам» и «Кодекс чести». Также он сыграл Рому в триллере «Ангел, или демон», Павла в мелодраме «Первая любовь», наркодилера в «Охоте» и еще ряд киногероев.

{{togglerText}}

Александр Павлов

Заслуженный артист РФ Александр Павлов в 1968 г. стал выпускником Щукинского ТУ, где обучался на курсе А. Орочко. В том же году артист был принят в Вахтанговскую труппу, в составе которой сыграл более пятидесяти ролей. Самыми запоминающимися его героями стали Иван Пятирубель в «Закате», Сагадеев в «Тринадцатом председателе», Приам в «Троиле и Крессиде». В Театре им. Р.Симонова этот артист играл в спектаклях «Золото (В омуте любви...) и «Доходное место».

Павлов занят в спектаклях текущего репертуара – «Безумный день…», где играет Дона Гусмана, «Маскарад» – роль Казарина, «Пристань» – Полицейского и Священника, «Суббота, воскресенье, понедельник» – Доктора Чеферкола.

Дебютной работой этого артиста в кино стала главная роль Леши в мелодраме «Жажда над ручьем», снятой в 1968 г. Позже он сыграл Гымзу в «Хождении по мукам», Сухотина в «Агонии», главного героя Петра Пулебякина в киноальманахе «Молодость», штурмана в «Экипаже», Гилевского в сериале «Срочно в номер» и других киногероев.

{{togglerText}}

Анна Антонова

Анна Антонова родилась в Сургуте. В детстве она посещала театральную студию и даже играла главную роль на сцене городского театра в сказке «Никто не поверит». Окончив школу, юная артистка подала документа в ГИТИС и Щукинское ВТУ. Пройдя по конкурсу в оба учебных заведения, она выбрала второе и оказалась на курсе Ю. Шлыкова.

В 2006 г., получив диплом, Антонова органично влилась в коллектив Вахтанговки и вскоре сыграла главную роль Роксаны в спектакле «Сирано де Бержерак». С тех пор актриса воплотила более двадцати образов героинь в лучших репертуарных спектаклях театра. Это Лариса в «Чулимске», Акулина Панфиловна в «Дядюшкином сне», Клеантида в Амфитрионе и другие.

Сегодня Анну Антонову можно увидеть в постановках «Горячее сердце», где она играет Матрену Харитоновну, «Безумный день…» – роль графини, «Бег» – Люську, «Ричард III» – королеву Елизавету, «Новая квартира» – Лучетту, «Мнимый больной» – служанку Туанетту и еще в ряде актуальных спектаклей.

Актриса сыграла десятки главных и второстепенных ролей на съемочной площадке. Поклонники сериалов знают эту артистку по главной роли в комедийном сериале «Женская лига». Также Анна Ивановна сыграла Злату в фильме «Бессонница», Карину в молодежной комедии «Вот это любовь!», Тамару в «Девичьей охоте», Аню в «Игрушках» и других.

{{togglerText}}

Рубен Симонов

Заслуженный артист России Рубен Симонов – представитель известной театральной династии. Он сын режиссера Е. Р. Симонова и внук режиссера Р. Н. Симонова. Профессиональное образование он получил в Щукинском ТУ на курсе В. Львовой. Завершив обучение, он принял приглашение театра на Малой Бронной, где сыграл Костика в «Покровских воротах» и еще ряд ярких ролей – Кая в «Жестоких играх», Чичо в «Королевских цветах» и другие.

Здесь же он выступил в качестве ассистента режиссера ряда постановок и отправился на театральные курсы в ГИТИС. После обучения он пришел в Вахтанговку в качестве режиссера и первой его большой работой здесь стал спектакль «Раненые», за который он удостоился премии Ленинского комсомола. 

Симонов поставил несколько десятков блистательных спектаклей на сценах театров им. Р. Симонова, на Малой Бронной, в Щукинском ТУ и «София» в Болгарии. А В качестве актера его можно увидеть сегодня в ролях Полицейского в «Визите старой дамы», Соседа Лариных из «Евгения Онегина», Бартоло из «Безумного дня…», Антонио Пископо из спектакля «Суббота, воскресенье, понедельник», Господина Ван Даана из «Дневника Анны Франк» и др.

Телезрители знают Рубена Евгеньевича по ролям следователя Казаряна из детектива «Ларец Марии Медичи», Миши из «Солнечного ветра», Карахан из «Чичерина», Байсултанова из боевика «СОБР» и др.

{{togglerText}}

Полина Чернышова

Полина Чернышова – выпускница Щукинского ТУ. Успешно завершив в 2014 г. обучение на курсе В. Иванова, она через год была зачислена Первую студию Вахтанговского театра. Первый выход этой актрисы на профессиональную сцену состоялся еще в студенчестве – она сыграла Статс-даму в сказке «Кот в сапогах».

С начала 2018 г. Полина Ильмировна стала участницей труппы Вахтанговского театра и продолжила совершенствовать свое мастерство. Здесь она сыграла Женевьеву в «Пелеасе и Мелисанде», Анну-Марию в спектакле «Возьмите зонт, мадам Готье!». Сегодня Чернышова занята в ролях Фаншетты из «Безумного дня…», Варвары из «Грозы», Леди Анны из «Ричарда III», Лилии и Сильвии в «Мадемуазель Нитуш», Жрицы в «Медее». Также она выходит в массовых эпизодах спектаклей «Сергеев и городок», «Мнимый больной» и др.

Фильмография актрисы включает на сегодняшний день восемь работ, самыми заметными из которых являются Ольга Ходасевич в медицинской драме «Доктор Рихтер», Настя в «Легенде о Коловрате», Ольга в «Облепиховом лете». В фильме «Тихий Дон», снятом в 2015 г., Полина Чернышова сыграла главную роль Аксиньи Астаховой.

{{togglerText}}

Леонид Бичевин

Леонид Бичевин – выпускник Щукинского ТУ. Завершив в 2006 г. обучение на курсе Ю. Шлыкова, он сразу был принят в труппу знаменитой Вахтанговки.

Здесь артист принял участие в восемнадцати постановках и сразу занял ведущие позиции среди молодого поколения этого театра. Одной из первых его творческих работ стала роль Троила в спектакле «Троил и Крессида». 

Леонид Александрович, обладая многогранным талантом, успешно воплощает разнохарактерные образы в спектаклях самых различных жанров – Брисайля в спектакле «Сирано де Бержерак», Бониперти в «Царской охоте», Липутина в «Бесах», Графа Тушкевича в «Анне Карениной». Сейчас артист выходит на сцену, исполняя роли Евгения Онегина в одноименном спектакле, Фигаро в «Безумном дне…», Бориса в «Грозе», Микеле в «Пристани», Рокко в постановке «Суббота, воскресенье, понедельник», Звездича в «Маскараде» и др.

Не менее успешно Бичевин работает на съемочной площадке. На его счету уже более двух десятков ролей, из которых большая часть – главных. За роль Аларина в фильме «Куприн. Впотьмах» он был отмечен премией как исполнитель лучшей мужской роли. Также артист сыграл Дениса в драме «Жизнь взаймы», Бориса в «Группе счастья», Николая в международном проекте «Девушка и смерть», Александра в «Синдроме дракона» – и это далеко не полный список сыгранных им главных ролей в полнометражных лентах и сериалах.

{{togglerText}}

Олег Лопухов

Профессиональное образование артист Олег Лопухов получил в Щукинском ТУ, где обучался на курсе Ю. Шлыкова до 1996 года. После окончания училища он был зачислен в Вахтанговскую труппу и продолжил обучение на режиссерском факультете.

На прославленной сцене Вахтанговки Олег Анатольевич сыграл десятки героев, в том числе Джона в спектакле «Лев зимой», Соседа в «Цилиндре», Левшу в одноименной постановке, Херея в «Калигуле», Париса в Троиле и Крессиде», Виргинского в «Бесах» и др.

Сейчас его можно увидеть в ролях Аристарха из «Горячего сердца», Бартоло из «Безумного дня», Василия из спектакля «Нижинский. Гениальный идиот», Монаха из «Очарованного странника», Дона Алонсо из «Ревнивой к себе самой», Кавалера из «Анны Карениной», Студента из части спектакля «Пристань».

Олег Лопухов играл в сериалах «Ментовские войны» – капитана милиции Васю, «Воронины» – Эдика. Также артист принимал участие в драме «Эгоист», где его персонажем стал Жорин, детективе «Висяки» – Петр, «Золотой век» – Наполеон, «Есенин»  –  Василий Наседкин и др. В 2012 г. он сыграл главную роль Павла Гроховского в биографической ленте «Чкалов».

В 2011 г. за большой вклад в развитие театрального искусство артист получил Благодарность Министра культуры РФ.

{{togglerText}}

Ася Домская

Талантливая выпускница знаменитого Щукинского училища Ася Домская пришла в Первую студию Театра им. Е. Вахтангова в 2014 г. Дебютировала на сцене она годом ранее, исполнив роль Птицы в постановке для детей «Кот в сапогах», созданной В. Ивановым.

В состав труппы артистка вошла в 2018 г. Она продемонстрировала свой незаурядный талант и актерское обаяние в нескольких репертуарных спектаклях. Ася Домская сыграла Машку в «Дядюшкином сне» и Фаншетту в «Женитьбе Фигаро», Сильвию в пьесе «Мадемуазель Нитуш» и Жрицу в «Медее».

В настоящее время карьера актрисы продолжает успешно развиваться, она замечательно играет в нескольких постановках текущего репертуара: «Анне Карениной», «Дневнике Анны Франк», «Медее»«Евгении Онегине», «Мнимом больном», «Посвящении Еве», «Мужчинах и женщинах» и «Мадемуазели Нитуш». Ася Домская также занята в пьесах «Ревнивая к себе самой» и «Улыбнись нам, Господи».

Дебют актрисы в кино состоялся в небольшой роли в молодежном сериале «Ангел или демон». Далее Ася Домская снялась в главной роли в картине С. Пускепалиса «Клинч», и закрепила успех, сыграв в «Нелюбви», «Беглеце», музыкальном многосерийном фильме «Пансионат «Сказка», или Чудеса включены».

{{togglerText}}

Александр Галевский

Заслуженный артист РФ Александр Галевский – выпускник курса А. Орочко и Т. Коптевой. Получив диплом Щукинского ТУ, артист начал работу в Вахтанговском театре, где сыграл десятки персонажей из пьес классического и современного репертуара. Он работал с крупнейшими режиссерами – П. Фоменко, В. Шлезингером, Ю. Любимовым, Р. Туминасом, В. Мирзоевым, В. Ивановым и другими яркими фигурами отечественного театра.

За годы работы в этой прославленной труппе, артист сыграл Танцора в спектакле «Мещанин во дворянстве», Игоря в «Молодости театра», «Жеронт» в проделках Скапена, Генерала в «Левше», Антонио в «Безумном дне…» и многие другие роли, каждая из которых доведена этим артистом до совершенства.

Сегодня Александр Михайлович выходит на сцену в ролях – садовника Антонио из «Безумного дня…» и дворецкого в эпизоде «Визит дамы» из спектакля «Пристань». 

В отечественной киноиндустрии этот артист сыграл ряд эпизодов и второстепенных ролей, первой работой из которых стал пан Войцех из «Кабачка 13 стульев». В драме «Нечаянная любовь», снятом в 1970 г., он воплотил образ главного героя – Вени. 

{{togglerText}}
Станции метро "Арбатская", "Смоленская" (Арбатско-Покровская линия).

Театр имени Евг. Вахтангова (Основная сцена и Студия)

Основная сцена: г. Москва, ул. Арбат, д. 26; Студия - г. Москва, Малый Николопесковский пер., д. 3.

×
$[[options.contentLayout]]