Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Тристан и Изольда

Тристан и Изольда

Спектакль

Купить билет
12+ 
Купить билеты на спектакль "Тристан и Изольда" можно на сайте redkassa.ru. "Тристан и Изольда" - спектакль в Москве, в театре "Новая опера". Забронировать и купить билеты на спектакль "Тристан и Изольда" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА
Музыкальная драма Р. Вагнера в трех действиях

К 200-летию со дня рождения композитора

Музыкальный руководитель - Ян Латам-Кёниг
Дирижеры: Ян Латам-Кёниг, Василий Валитов
Режиссер - Никола Рааб
Сценография и костюмы - Джордж Суглидес
Свет - Айвар Салихов
Хормейстер - Юлия Сенюкова

Исполняется на немецком языке с русскими субтитрами.

Ян Латам-Кёниг - лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Опера. Работа дирижера» за спектакль «Тристан и Изольда» в сезоне 2012/13.

«Тристан и Изольда» - вершина романтического искусства, идеал красоты и экспрессивности в музыке, одна из самых проникновенных опер Вагнера. Ее московская премьера в «Новой опере», четвертая в истории российского театра, стала главным событием сезона 2012/13. Постановку осуществили режиссер Никола Рааб и художник Джордж Суглидес. Для главного дирижера театра Яна Латама-Кёнига «Тристан и Изольда» - второй крупный вагнеровский проект в «Новой опере» после «Лоэнгрина», заслужившего признание критики и восторженные отзывы публики.

В сценической версии Николы Рааб использованы эскизы декораций известного художника Альфреда Роллера, созданные для легендарной постановки «Тристана» в Венской опере (1903 год, дирижер и режиссер - Густав Малер).

Музыкальный руководитель спектакля Ян Латам-Кёниг - знаток и блестящий интерпретатор вагнеровской музыки: «В "Тристане" Вагнер использует на удивление современный музыкальный язык. С самого начала он вершит революцию, открываю­щую дорогу в музыку ХХ века. В опере нет традиционной увертюры, конечно, есть прелюдия, но она сразу переносит вас в другое измерение. Отчасти из-за своей необычайной хроматической природы, отчасти потому, что по своей глубине она кардинально отличается от всего, что Вагнер писал до этого. Композитор сочетает революционный подход к опере с особой степенью экстаза в ключевых музыкальных моментах. Я говорю в основном о любовном дуэте. Герои проходят несколько фаз этого экстаза. Сначала нарастает накал страстей к моменту их встречи, после того, как Изольда ждет Тристана вместе с Брангеной в начале второго акта, и Брангена должна подать сигнал, что он может прийти. Вагнер очень умно начинает второй акт. Он написал его в Венеции летом, и, не осознавая этого, он опьяняет зрителя ощущением знойной летней венецианской ночи. Музыка настолько насыщена звуком моря, что ты почти чувствуешь брызги морской воды. Последняя фаза любовного дуэта, когда герои, наконец, договариваются о встрече и бросаются в объя­тия друг друга… В музыке начинается истерия, чего у Вагнера еще не было. Оркестр неистовствует, нарочно, утрированно. И в первые 5 минут звучит музыка, настолько быстрая, страстная, задыхаю­щая­ся, как будто двое влюбленных не могут поверить в то, что они наконец в объя­тиях друг друга. Когда влюбленные встречаются после долгой разлуки, то первые мгновения именно такие, как их описал Вагнер. Затем все постепенно успокаи­вается, они погружаются в глубокий, спокойный, мечтательный экстаз, в который врывается ужасное предупреждение Брангены о приближении дня, и Тристан и Изольда должны быть настороже. Поглощенные друг другом, влюбленные этого не осознают. И впервые звучит тема, позже звучащая в "Смерти Изольды" в конце оперы, когда они клянутся в вечной любви, произносят имена друг друга. Но это интеллектуальная любовь с большим количеством разговоров. Тут на ум приходят слова Тосканини. Он дирижировал этой оперой несколько раз и как-то сказал: "Эти немцы просто невероятны. Если бы Тристан с Изольдой были итальянцами, они бы уже поженились и нарожали кучу детей. Но они немцы, поэтому все еще обсуждают и анализируют свои чувства"».

Продолжительность спектакля - 4 часа 40 минут с двумя антрактами.
Премьера спектакля состоялась 19 мая 2013 года.


Евгений Владимирович Колобов (19 января 1946 года - 15 июня 2003 года) - выдающийся российский дирижер. Работал в театре оперы и балета в Екатеринбурге, в Мариинском театре, в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Всегда стремился сделать что-то свое, новое, свободное от уже сложившихся музыкальных традиций. Когда в 1991 году Евгений Колобов создал свой собственный театр, интересный и искренний, Правительство Москвы решило предоставить вновь созданному коллективу помещение в знаменитом Саду «Эрмитаж».

Еще в 1909 году в Саду по проекту архитектора А. Новикова был построен летний театр, названный «Зеркальным». В нем ставились оперные спектакли «Русской частной оперы» Саввы Мамонтова, где в качестве дирижера дебютировал Сергей Рахманинов, пели Федор Шаляпин, Леонид Собинов и Антонина Нежданова, танцевала Анна Павлова, гастролировала Сара Бернар. Спустя десятилетия в «Зеркальном» прошла первая интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». А потом наступил период, когда в бывшем театре располагались ночные клубы. Здание полностью обветшало. Вот на его месте и возвели новое для театра Евгения Колобова.

Строительство осуществили в кратчайшие сроки. Автору проекта, архитектору В. Котельникову, удалось сохранить не только отдельные элементы в оформлении фасада нового здания, но и сам стиль первоначальной постройки. Зрительный зал в новом здании рассчитан на 660 мест, оснащен современным светотехническим оборудованием. Механика сцены позволяет ставить спектакли со сложными сценическими эффектами. Ряды зрительских кресел расположены удобно, с подъемом, зрителей встречают художественно оформленные холл и фойе. Люстры и занавес в зале выполнены по эскизам народного художника России Э. Кочергина. Внутреннее убранство театра удивительным образом сочетается с его оригинальным внешним видом.

В театре имеются студия звукозаписи, библиотека, репетиционные помещения, помещения для артистов, административные службы.

Торжественное открытие новой сцены состоялось в 1997 году. В 2006 году театру присвоено имя его основателя Евгения Колобова.

На сайте redKassa.ru мы будет рады ознакомить вас с афишей театра и помочь в приобретении билетов.