Спектакль Михаила Левитина в трех событиях и двух антрактах
Автор - Александр Сухово-Кобылин
Режисер - Михаил Левитин
Композитор - Владимир Дашкевич
Художник - Мария Кривцова
Художник по свету - Евгений Ганзбург
Звук - Марина Алексеева, Юлия Меньшикова
Свет - Владимир Мосяков
Помощник режиссера - Екатерина Варченко
Актеры и роли:
Петр Константинович Муромский, зажиточный ярославский помещик - Сергей Олексяк
Лидочка, его дочь - Алла Черных
Анна Антоновна Атуева, ее тетка - Дарья Белоусова
Владимир Дмитриевич Нелькин, помещик, близкий сосед Муромских - Станислав Сухарев
Михаил Васильевич Кречинский - Евгений Редько
Иван Антонович Расплюев - Константин Тумилович
Никанор Савич Бек, ростовщик - Андрей Нагорнов
Щебнев, купец - Петр Кудряшов
Федор, камердинер Кречинского - Александр Пожаров, Алексей Шулин
Тишка, швейцар в доме Муромских - Денис Назаренко
Полицейский чиновник - Олег Заболотный
Ванечка - Глеб Брезгин
Первая из частей знаменитой трилогии самого необычного нашего классика А.В. Сухово-Кобылина. Первая премьера театра на сцене «Новый Арбат, 11».
В основе сюжета - хитроумная интрига одного из самых загадочных и романтических авантюристов русской литературы Михаила Кречинского (народный артист России Евгений Редько, РАМТ). Антураж и быт пьесы Сухово-Кобылина, действие которой разворачивается в Москве середины XIX века, удивительным образом перекликаются с атмосферой современной Москвы и особенно Нового Арбата. Бесчисленные рестораны, торговые лавки, ломбарды, жулики, авантюристы - все это вечная тема денег, которая не теряет своей актуальности. Что это - комедия о любви и невинном обмане? Или за веселой канвой сюжета кроются куда более серьезные и трагические темы следующих частей трилогии? Темы нашей жизни.
«Все, что вертится вокруг Кречинского, вертится вокруг театра» - Михаил Левитин.
Фонограмма музыки к спектаклю записана Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии. Дирижер - Сергей Скрипка. Звукорежиссер - Василий Крачковский.
Продолжительность спектакля - три часа 20 минут с двумя антрактами.