Жанр: Романтическая драма
Продолжительность: 3 часа 15 минут
Официальная премьера: 17 октября 2014
Автор: Эдмон Ростан
Режиссер-постановщик: Павел Сафонов
Художник-постановщик: Мариус Яцовскис
Художник по костюмам: Евгения Панфилова
Композитор: Фаустас Латенас
Хореограф: Алишер Хасанов
Художник по свету: Андрей Ребров
Перевод: Татьяна Щепкина-Куперник
Роли исполняют
Сирано де Бержерак-Григорий Антипенко
Кристиан де Невилет-Дмитрий Варшавский
Граф де Гиш-Народный артист РФ Иван Шабалтас
Рагно-Владимир Яворский,Александр Бобров
Ле Бре-Александр Голубков
Капитан Карбон де Кастель-Жалу-Дмитрий Гурьянов
Линьер-Максим Шуткин
Де Вальвер-Илья Ждаников
Монфлери-Андрей Терехов
Кюижи-Сергей Кизас,Олег Полянцев
Брисайль-Дмитрий Гурьянов
Докучный-Дмитрий Гурьянов
Карманный вор-Лина Веселкина,Светлана Первушина
Мушкетер-Андрей Терехов
Капуцин-Андрей Терехов
Роксана-Ольга Ломоносова
Мать Маргарита-Татьяна Ошуркова
Сестра Мария-Екатерина Дубакина,Лина Веселкина,Светлана Первушина
Сестра Беата-Мариэтта Цигаль-Полищук
Лиза-Мариэтта Цигаль-Полищук,Екатерина Дубакина
Буфетчица-Татьяна Ошуркова
Дуэнья-Светлана Первушина,Лина Веселкина
Сумасшедший храбрец Сирано де Бержерак из далекого прошлого сегодня гораздо ближе к нам, людям двадцать первого столетия, чем кажется на первый взгляд. Неважно, какой длины у него шпага или какого фасона плащ. Его тайна – внутри. Будучи несчастным, он сумел стать счастливее всех. Ради любви он отрекся от настоящего счастья, все проиграл – и выиграл стократно. Дерзкий и смешной, яростный и искренний, он восхищает нас сегодня своим умением носить разные маски, но всегда оставаться самим собой.
Дополнительная интрига спектакля Павла Сафонова – Григорий Антипенко в роли Сирано. Для актера с безусловной геройской внешностью это настоящий вызов – сыграть одинокого поэта, открыв для зрителя свое прежде всего не внешнее, но внутреннее сходство с талантливым безумцем.
Спектакль - номинант премии «Звезда Театрала» как лучший спектакль года, сезон 2014-2015
На сцене не будет ни романтичных парижских улочек, ни зеленого плюща под балконом Роксаны. Здесь все места действий - театр, кондитерская, монастырь, военный лагерь – будут создаваться на наших глазах: пространство будет преображаться с помощью актеров, предметы будут менять свое назначение. Постановщикам интересна не дань историческим подробностям, но соединение рассудка и безумия, вымысла и правды, фантастики и фарса, комедии и трагедии. Отдельный персонаж спектакля станет отстраненным свидетелем событий, который сверху наблюдает за всем происходящим и отзывается на реплики героев то ироничной мелодией, то пронзительным звуком, увлекающим ввысь.