Совместный проект театра «Школа драматического искусства» и ГИТИСа
Постановка — Дмитрий Крымов
Художники — Анна Гребенникова, Евгения Ржезникова
Композитор — Кузьма Бодров
Художник по свету — Андрей Абрамов
Хореограф — Анатолий Войнов
Партия виолончели — Василий Степанов
Помощник режиссера — Маргарита Бондаренко
Исполнители:
Ромео – Никита Найденов
Джульетта – Анна Патокина
Мать Джульетты – Виктория Мирошниченко
Отец Джульетты – Александр Моровов
Мать Ромео – Софья Кускова
Меркуцио – Владимир Комаров
Тибальт – Николай Яскевич
Кормилица – Александра Кесельман
Муж Кормилицы – Аркадий Кириченко
Лоренцо – Рифат Аляутдинов
Парис – Анжей Новоселов
Слуга – Алексей Губкин
Герцог – Георгий Токаев
Дмитрий Крымов:
«На сцену вышла девочка.
Она еще не знает, что она Джульетта. Ей просто тринадцать лет. Но этого уже достаточно. Этого достаточно, чтобы где-то какая-то мама послала куда-то своего мальчика, и он по дороге «случайно» натолкнулся на эту девочку. Сначала извинился бы, потом присмотрелся бы… Ну и история с известным трагическим концом закрутилась бы*.
Неизбежность драмы, ее зарождение из пустяка, из простоты, из ничего, из мусора слов, из коммуналки, где все в общем-то неплохие люди. И еще… Когда-то года полтора назад, смотря один студенческий этюд на тему «Ромео и Джульетты», я вдруг подумал: «До какой же степени им все мешают». Причем мешает не только вражда семей, но и друзья —Меркуцио, например. Симпатичный Меркуцио озабочен только своей «королевой Маб» и своим ироничным трепом. И мать, и отец, и брат, и герцог, и «верная Кормилица», которая меняет свою верность в зависимости от направления ветра. И даже Лоренцо, «помощник» Лоренцо: так «помог», что помогать уже после этого не нужно, да и некому! Бедные ребята, бедные счастливые ребята. А коммуналка продолжается, вечная коммуналка».