Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Регионы Категории
{"groupProductName":"Ромео и Джульетта","groupProductExternalName":"Ромео и Джульетта","groupProductExternalId":"fb4c6c39-24a6-4cfd-9c9f-d1721a209c73","groupProductId":"abcc07bb-ce6f-4fb8-99c6-40143c2228b3","groupProductCategoryNames":[],"groupProductCategoryExternalNames":[],"groupProductCategoryExternalIds":[],"productDateTime":null,"productExternalName":null,"productExternalId":null,"productBrand":null}

Ромео и Джульетта

Спектакль

Ромео и Джульетта

Оставить заявку на билеты

12+
Купить билеты на спектакль "Ромео и Джульетта" можно на сайте redkassa.ru. "Ромео и Джульетта" - спектакль в Москве, в театре "Новая опера". Забронировать и купить билеты на спектакль "Ромео и Джульетта" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью. 

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА
Опера-трагедия Ш. Гуно в трех действиях


Музыкальный руководитель - Фабио Мастранджело
Дирижеры: Фабио Мастранджело, Андрей Лебедев, Юрий Медяник
Режиссура, сценография, костюмы и свет - Арно Бернар
Хормейстер - Юлия Сенюкова

Исполняется на французском языке с русскими субтитрами.

Андрей Лебедев - лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Опера. Работа дирижера», Алексей Татаринцев - в номинации «Опера. Мужская роль» за спектакль «Ромео и Джульетта» в сезоне 2014/15.

Одна из лучших опер Гуно «Ромео и Джульетта» (1867) стала и одним из наиболее удачных воплощений трагедии Шекспира. Главный акцент сочинения - «драма через лирику» (Михаил Мугинштейн): вражда семей уходит на второй план и служит фоном любовной истории. Основой драматургии становятся монологи и четыре великолепных дуэта главных героев, в них раскрывается вся история их отношений. Именно в «Ромео и Джульетте» Гуно, вслед за его же «Фаустом», окончательно сложилось новое направление оперного искусства второй половины XIX века - лирическая опера (drame lyrique).

В России опера ставилась нечасто. Этапным стал спектакль Большого театра (1941 год, возобновление - в 1945 году); в обоих случаях в заглавной партии блистал лучший русский Ромео Сергей Лемешев. Нынешнюю постановку в «Новой опере», первую в России за 40 лет, осуществил известный французский режиссер, художник и сценограф Арно Бернар. Российским зрителям он известен постановками в Михайловском театре («Жидовка» Ф. Галеви, 2010; «Богема» Дж. Пуччини, 2011; спектакль был номинирован на Российскую национальную театральную премию «Золотая маска»). Музыкальный руководитель - приглашенный дирижер «Новой оперы» Фабио Мастранжело. 17 января 2014 года под его управлением театр представил концертное исполнение «Ромео и Джульетты» (в рамках Крещенского фестиваля).

Арно Бернар, режиссер-постановщик и художник спектакля:

«Ромео и Джульетта» - опера, которую я хорошо знаю и очень люблю. Многие годы она входит в число самых близких мне произведений. В театральном смысле это очень сильное сочинение. В сравнении с «Капулетти и Монтекки» В. Беллини, основанной на той же интриге, либретто оперы Ш. Гуно выигрывает. Композитор по-настоя­щему верен шекспировскому тексту, его вариант переложения пьесы очень точен. В либретто, на которое опирается Гуно, и в его музыке есть та самая жестокость, которая слышится у Шекспира. Суть моего спектакля - восстановить, проявить эту жестокость, заложенную в шекспировской пьесе. Во всех постановках я пытаюсь так выстроить связь с музыкой, чтобы спектакль выглядел естественным и спонтанным. В первую очередь, я музыкант, а затем уже режиссер, и считаю, что моя деятельность в одинаковой мере относится и к музыке, и к театру. Все происходит от музыки.

Фабио Мастранжело, дирижер-постановщик:

Спектакль в «Новой опере» - моя третья постановка «Ромео и Джульетты» Гуно. Ее особенности - в эстетике. Я хочу заставить зрителя понять невероятную любовь Ромео и Джульетты, невозможную в условиях ненависти и жестокости. В 1999 году в Чикаго мой спектакль изобиловал деталями, и взгляд зрителя терялся в декорациях. Вторая постановка более лаконична и сосредоточена на актерах. Здесь мое намерение то же, однако мне видятся более яркие и поэтичные декорации. Каждая музыка сложна по-своему. Бывает музыка, сложная в техническом отношении (например, Россини). Или очень трудные партии (например, теноровые, - Герман или Отелло), требую­щие огромного диапазона голоса и динамической регулировки. В опере Гуно трудности совсем другие. Мне кажется, солисты, исполняю­щие партии Ромео и Джульетты, должны быть на самом деле почти влюблены друг в друга. Иначе в эту историю будет трудно поверить. Другая сложность: по сюжету Джульетте 14 лет, и переживания девочки-подростка в сотни раз интенсивнее, чем у взрослого человека. Она впервые ощущает любовь и все, что с ней связано. Поэтому солистка, исполняю­щая эту роль, должна совместить мастерство пения с особым психологическим подходом, чтобы показать этот юный возраст. И здесь наша с режиссером задача - помочь солистам. Я постараюсь сделать все, чтобы они максимально донесли эту прекрасную историю слушателям.

Продолжительность спектакля - три часа 30 минут с двумя антрактами.
Премьера спектакля состоялась 29 ноября 2014 года.


Другие мероприятия