Билеты без наценки
по ценам организаторов

+7 495 665 9999

Ромео и Джульетта

Спектакль

с 22 по 23 декабря 2017 г.

Ромео и Джульетта

На данные мероприятия Вы можете приобрести билеты в любом салоне ЕВРОСЕТЬ, предварительно забронировав их  на сайте redkassa.ru. Подробнее о покупке билетов в салонах Евросеть.

Дата Время
22 декабря 2017 19:00 Купить билеты
23 декабря 2017 16:00 Билеты проданы

12+
Купить билеты на спектакль "Ромео и Джульетта" можно на сайте redkassa.ru. "Ромео и Джульетта" - спектакль в Москве, в театре "Новая опера". Забронировать и купить билеты на спектакль "Ромео и Джульетта" без наценки и сборов, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью. 

Ш. Гуно

«РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА»

Опера-трагедия в трех действиях


Музыкальный руководитель - Фабио Мастранджело

Дирижеры - Фабио Мастранджело, Андрей Лебедев, Юрий Медяник

Режиссура, сценография, костюмы и свет - Арно Бернар

Хормейстер - Юлия Сенюкова


Исполняется на французском языке с русскими субтитрами

Продолжительность спектакля 3 часа 30 минут (с двумя антрактами)

Премьера состоялась 29 ноября 2014 г.

Рекомендовано детям старше 12 лет


Андрей Лебедев — лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Опера. Работа дирижера» 

Алексей Татаринцев — в номинации «Опера. Мужская роль» за спектакль «Ромео и Джульетта» в сезоне 2014/2015


Одна из лучших опер Гуно, «Ромео и Джульетта» (1867) стала и одним из наиболее удачных воплощений трагедии Шекспира. Главный акцент сочинения — «драма через лирику» (Михаил Мугинштейн): вражда семей уходит на второй план и служит фоном любовной истории. Основой драматургии становятся монологи и четыре великолепных дуэта главных героев: в них раскрывается вся история их отношений. Именно в «Ромео и Джульетте» Гуно, вслед за его же «Фаустом», окончательно сложилось новое направление оперного искусства второй половины XIX века — лирическая опера (drame lyrique).


В России опера ставилась нечасто. Этапным стал спектакль Большого театра (1941; возобновление — 1945); в обоих случаях в заглавной партии блистал лучший русский Ромео Сергей Лемешев.


Нынешнюю постановку в Новой Опере — первую в России за 40 лет — осуществил известный французский режиссер, художник и сценограф Арно Бернар. Российским зрителям он известен постановками в Михайловском театре («Жидовка» Ф. Галеви, 2010; «Богема» Дж. Пуччини, 2011; спектакль был номинирован на Российскую национальную театральную премию «Золотая маска»). Музыкальный руководитель — приглашенный дирижер Новой Оперы Фабио Мастранжело. 17 января 2014 года под его управлением театр представил концертное исполнение «Ромео и Джульетты» (в рамках Крещенского фестиваля).

 


«Ромео и Джульетта» — опера, которую я хорошо знаю и очень люблю. Многие годы она входит в число самых близких мне произведений. В театральном смысле это очень сильное сочинение. В сравнении с «Капулетти и Монтекки» В. Беллини, основанной на той же интриге, либретто оперы Ш. Гуно выигрывает. Композитор по-настоя­щему верен шекспировскому тексту, его вариант переложения пьесы очень точен. В либретто, на которое опирается Гуно, и в его музыке есть та самая жестокость, которая слышится у Шекспира. Суть моего спектакля — восстановить, проявить эту жестокость, заложенную в шекспировской пьесе. 


Во всех постановках я пытаюсь так выстроить связь с музыкой, чтобы спектакль выглядел естественным и спонтанным. В первую очередь я музыкант, а затем уже режиссер, и считаю, что моя деятельность в одинаковой мере относится и к музыке, и к театру. Всё происходит от музыки.


Спектакль в Новой Опере — моя третья постановка «Ромео и Джульетты» Гуно. Ее особенности — в эстетике. Я хочу заставить зрителя понять невероятную любовь Ромео и Джульетты, невозможную в условиях ненависти и жестокости. В 1999 году в Чикаго мой спектакль изобиловал деталями, и взгляд зрителя терялся в декорациях. Вторая постановка более лаконична и сосредоточена на актерах. Здесь мое намерение то же, однако мне видятся более яркие и поэтичные декорации. 


Арно Бернар, режиссер-постановщик и художник спектакля.

 


Каждая музыка сложна по-своему. Бывает музыка, сложная в техническом отношении (например, Россини). Или очень трудные партии (например, теноровые, — Герман или Отелло), требую­щие огромного диапазона голоса и динамической регулировки. В опере Гуно трудности совсем другие. Мне кажется, солисты, исполняю­щие партии Ромео и Джульетты, должны быть на самом деле почти влюблены друг в друга. Иначе в эту историю будет трудно поверить. 


Другая сложность — по сюжету Джульетте 14 лет, и переживания девочки-подростка в сотни раз интенсивнее, чем у взрослого человека. Она впервые ощущает любовь и всё, что с ней связано. Поэтому солистка, исполняю­щая эту роль, должна совместить мастерство пения с особым психологическим подходом, чтобы показать этот юный возраст. И здесь наша с режиссером задача — помочь солистам. Я постараюсь сделать всё, чтобы они максимально донесли эту прекрасную историю слушателям.


Фабио Мастранжело, дирижер-постановщик.


Организатор: ГБУК МТ «Новая Опера» им.Е.В. Колобова; ИНН:7704249283

Другие мероприятия

  • Колесо фортуны

    с 31 декабря 2017 г. по 7 января 2018 г.

    ЦДКЖ Колесо фортуны Купить билет