Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Регионы Категории
{"groupProductName":"М. Вайнберг. Пассажирка","groupProductExternalName":"М.Вайнберг \"Пассажирка\"","groupProductExternalId":"70375991-ddef-445b-b604-ec7f3a32f395","groupProductId":"33ff0d3d-7f54-4cd2-838c-cb6d0bd6804a","groupProductCategoryNames":["Опера","Балет","Театры","Спектакль"],"groupProductCategoryExternalNames":["Опера","Балет","Театры","Спектакль"],"groupProductCategoryExternalIds":["257765a1-61c0-4694-86b3-3ebf6fca3112","89a627b6-76b7-4da7-9a64-80b52e0dbf8e","79b5cd2f-070b-4cbd-bf5c-1a079b423925","3cb033e4-114b-4a5f-828b-c5c030e941fe"],"productDateTime":"26.01.2019 19:00","productExternalName":null,"productExternalId":"ac0ede8b-d1ae-4f22-b5b7-685d0ee3e370","productBrand":"Театр Новая Опера"}

М. Вайнберг. Пассажирка

Опера в двух действиях

выбрать на схеме зала

Загрузка билетной информации...

Если вы не нашли на нашем сайте подходящие билеты на концерт, пожалуйста, напишите нам на info@redkassa.ru или позвоните на наш многоканальный телефон +7 495 665-9999. Мы обязательно вам поможем!

18+
Купить билеты на спектакль "Пассажирка" можно на сайте redkassa.ru. "Пассажирка" - спектакль в Москве, в театре "Новая опера". Забронировать и купить билеты на спектакль "Пассажирка" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью. 

ПАССАЖИРКА
Опера в двух действиях
М.C. Вайнберг


Музыкальный руководитель и дирижер - Ян Латам-Кёниг
Дирижер - Андрей Лебедев
Режиссер - Сергей Широков
Сценография - Лариса Ломакина
Костюмы - Игорь Чапурин
Хормейстер - Юлия Сенюкова
Свет - Айвар Салихов

Постановка удостоена Премии города Москвы в области литературы и искусства (2018) в номинации «Музыкальное искусство».


Спектакль в «Новой опере» оказался первой театральной «Пассажиркой» в Москве с ее сложнейшей для оперы фактурой: концлагерь, пытки людей, расстрелы, издевательства, колючая проволока. Но опера Вайнберга - это не только кошмар Освенцима, но и тема человеческой совести, ада всечеловеческой души, мучаю­щейся от совершенных преступлений и безвозвратных потерь жизней. Это та нестерпимая боль, которая жгла самого Вайнберга, потерявшего всю семью в польском концентрационном лагере. Камеры на сцене, работаю­щие в режиме лайф, выводят на экран крупные планы, создаю­щие документальный формат хроники лагеря смерти.
Ирина Муравьева, Российская газета, 30 января 2017 года.

В «Новую оперу» «Пассажирка» пришла как продюсерский проект Иосифа Кобзона, а название выбрал Сергей Широков - режиссер с телевидения, дебютировавший в театре. Его работу можно назвать профессиональной, опыт телевизионщика пригодился в организации картинки, крупные планы и постановочные кадры грамотно увязаны со сценографией Ларисы Ломакиной и костюмами Игоря Чапурина. Нары, колючая проволока, бритые головы и полосатые робы заключенных - все как будто сошло с киноэкранов.
Пётр Поспелов, Ведомости, 30 января 2017 года.

Вопреки ожиданиям зловещая тень шоу-бизнеса и непривычный для оперного мира повышенный уровень пиара не наделали вреда. У «Пассажирки», теперь уже московской, снова заслуженный успех. Можно упрекнуть постановщиков, что терпкими для оперного театра приемами они пользуются как-то слишком уж легко, невыстраданно и нерасчетливо. Что видеоряд иногда избыточен и отвлекает от музыки, которая вовсе не нуждается в постоянных подпорках. Но «Пассажирка» - не совсем обычная опера: она еще и документ, и плакат, и киномонтаж. И телевизионная прямолинейность ее не оскорбляет, наоборот, может помочь достучаться до всех сидящих в зале. И уж точно никаких шансов остаться равнодушными им не оставляет стоя­щий за пультом главный дирижер театра Ян Латам-Кёниг. Он бьет наотмашь, вытаскивая из музыки Вайнберга всю ее бескомпромиссную резкость, задавленную красоту и роскошь прямого высказывания, почти невозможную в наше время.
Екатерина Бирюкова, Colta.ru, 31 января 2017 года.

«Пассажирка» в «Новой опере» - один из тех спектаклей, которые заставляют думать не столько о его форме или качестве, сколько о глобальных исторических, нравственных и гуманистических принципах существования человека. И о той катастрофе, которую может навлечь нарушение этих принципов. Это еще один рывок в триумфальном возвращении творчества замечательного композитора к российской публике.
Екатерина Кретова, Московский комсомолец, 28 января 2017 года.

Для меня же главными стали сцены в концлагере и характеры заключенных: русская Катя - Виктория Шевцова, полька Кристина - Полина Шамаева, чешка Власта - Ольга Терентьева, еврейка Хана - Светлана Злобина, француженка Иветта - Елена Терентьева, Старуха - Екатерина Кичигина, Бронка - Александра Саульская-Шулятьева. Как они заботятся и поддерживают друг друга. Под влия­нием режиссера и, конечно же, музыки Вайнберга все эти артистки растворились в своих герои­нях и создали яркие запоминаю­щие­ся образы.
Елизавета Дюкина, Newsmuz.com, 13 февраля 2017 года.

Продолжительность спектакля - три часа с одним антрактом.
Премьера спектакля состоялась 27 января 2017 года.
Организатор: ГБУК МТ «Новая Опера» им.Е.В. Колобова; ИНН:7704249283

Другие мероприятия