+7 495 665 9999 с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

М. Вайнберг. Пассажирка

М. Вайнберг. Пассажирка

Опера в двух действиях

Друзья, на данный момент билетов на это мероприятие нет. Если появятся свободные билеты, мы обязательно добавим их на сайт.

Следите за обновлениями!

Друзья, на данный момент билеты на это мероприятие проданы. Если появятся свободные билеты, мы обязательно добавим их на сайт.

Следите за обновлениями!

18+
 

ПАССАЖИРКА
Опера в двух действиях
М.C. Вайнберг


Музыкальный руководитель и дирижер - Ян Латам-Кёниг
Дирижер - Андрей Лебедев
Режиссер - Сергей Широков
Сценография - Лариса Ломакина
Костюмы - Игорь Чапурин
Хормейстер - Юлия Сенюкова
Свет - Айвар Салихов

Постановка удостоена Премии города Москвы в области литературы и искусства (2018) в номинации «Музыкальное искусство».


Спектакль в «Новой опере» оказался первой театральной «Пассажиркой» в Москве с ее сложнейшей для оперы фактурой: концлагерь, пытки людей, расстрелы, издевательства, колючая проволока. Но опера Вайнберга - это не только кошмар Освенцима, но и тема человеческой совести, ада всечеловеческой души, мучаю­щейся от совершенных преступлений и безвозвратных потерь жизней. Это та нестерпимая боль, которая жгла самого Вайнберга, потерявшего всю семью в польском концентрационном лагере. Камеры на сцене, работаю­щие в режиме лайф, выводят на экран крупные планы, создаю­щие документальный формат хроники лагеря смерти.
Ирина Муравьева, Российская газета, 30 января 2017 года.

В «Новую оперу» «Пассажирка» пришла как продюсерский проект Иосифа Кобзона, а название выбрал Сергей Широков - режиссер с телевидения, дебютировавший в театре. Его работу можно назвать профессиональной, опыт телевизионщика пригодился в организации картинки, крупные планы и постановочные кадры грамотно увязаны со сценографией Ларисы Ломакиной и костюмами Игоря Чапурина. Нары, колючая проволока, бритые головы и полосатые робы заключенных - все как будто сошло с киноэкранов.
Пётр Поспелов, Ведомости, 30 января 2017 года.

Вопреки ожиданиям зловещая тень шоу-бизнеса и непривычный для оперного мира повышенный уровень пиара не наделали вреда. У «Пассажирки», теперь уже московской, снова заслуженный успех. Можно упрекнуть постановщиков, что терпкими для оперного театра приемами они пользуются как-то слишком уж легко, невыстраданно и нерасчетливо. Что видеоряд иногда избыточен и отвлекает от музыки, которая вовсе не нуждается в постоянных подпорках. Но «Пассажирка» - не совсем обычная опера: она еще и документ, и плакат, и киномонтаж. И телевизионная прямолинейность ее не оскорбляет, наоборот, может помочь достучаться до всех сидящих в зале. И уж точно никаких шансов остаться равнодушными им не оставляет стоя­щий за пультом главный дирижер театра Ян Латам-Кёниг. Он бьет наотмашь, вытаскивая из музыки Вайнберга всю ее бескомпромиссную резкость, задавленную красоту и роскошь прямого высказывания, почти невозможную в наше время.
Екатерина Бирюкова, Colta.ru, 31 января 2017 года.

«Пассажирка» в «Новой опере» - один из тех спектаклей, которые заставляют думать не столько о его форме или качестве, сколько о глобальных исторических, нравственных и гуманистических принципах существования человека. И о той катастрофе, которую может навлечь нарушение этих принципов. Это еще один рывок в триумфальном возвращении творчества замечательного композитора к российской публике.
Екатерина Кретова, Московский комсомолец, 28 января 2017 года.

Для меня же главными стали сцены в концлагере и характеры заключенных: русская Катя - Виктория Шевцова, полька Кристина - Полина Шамаева, чешка Власта - Ольга Терентьева, еврейка Хана - Светлана Злобина, француженка Иветта - Елена Терентьева, Старуха - Екатерина Кичигина, Бронка - Александра Саульская-Шулятьева. Как они заботятся и поддерживают друг друга. Под влия­нием режиссера и, конечно же, музыки Вайнберга все эти артистки растворились в своих герои­нях и создали яркие запоминаю­щие­ся образы.
Елизавета Дюкина, Newsmuz.com, 13 февраля 2017 года.

Продолжительность спектакля - три часа с одним антрактом.
Премьера спектакля состоялась 27 января 2017 года.



Купить билеты на спектакль "Пассажирка" можно на сайте redkassa.ru. "Пассажирка" - спектакль в Москве, в театре "Новая опера". Забронировать и купить билеты на спектакль "Пассажирка" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.
Как добраться: метро «Чеховская», «Пушкинская», «Цветной бульвар».

От станций метро «Чеховская», «Пушкинская» идти по Страстному бульвару до Петровских ворот, далее по улице Петровка и Каретному Ряду в сторону Садового кольца. Все расстояние - около 1 км, пешком 15-20 минут. Примерно столько же времени займет путь от станции метро «Цветной бульвар» (пройти можно по Среднему Каретному переулку). Можно добраться наземным транспортом по Садовому кольцу: троллейбусом «Б» или № 10, 3, 47 до остановки «Каретный Ряд».

Театр "Новая опера"

г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 3, стр. 2 (Сад "Эрмитаж").

×
$[[options.contentLayout]]

Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"

Смотреть все (86)