Театр «Июльансамбль» (Мастерская Виктора Рыжакова)
Автор - Ольга Мухина
Режиссер - Павел Данилов
Художник-постановщик - Анна Шаронова
Художник по свету - Антон Астахов
Видео - Дарья Кычина
Саунд-дизайн - Евгений Егоренков
Исполняют: Алексей Ермошкин, Мария Милешкина, Вера Колесникова, Алексей Каманин, Никита Юськов, Степан Азарян, Роман Васильев, Елена Ковальская.
Для первой работы с современной российской драматургией «рыжаковцы» выбрали «новую классику» - пьесу Ольги Мухиной «Олимпия». Действие начинается в дни Олимпиады-80 и заканчивается в год сочинской Олимпиады. Постсоветское поколение актеров погружается в эпоху, которая уже обросла штампами, и открывает для себя «человеческое» лицо того времени.
Режиссер Павел Данилов - ученик Виктора Рыжакова в магистратуре ЦИМа и Школы-студии МХАТ. Родился 16 октября 1989 года в Новочебоксарске (Республика Чувашия). Окончил МГИК по специальности «Режиссура драмы» (Мастерская Н.Л. Скорика и Н.В. Высоцкого). Магистрант ЦИМа и Школы-студии МХАТ (Мастерская В.А. Рыжакова). Режиссер-ассистент в постановке С.М. Векслера «Ворон» по пьесе К. Гоцци в учебно-творческом центре МГИК. Режиссер спектаклей «Гамлет. Близкий сердцу сын» по пьесе «Гамлет» У. Шекспира в учебно-творческом центре МГИК, «Мать Иисуса» по пьесе А. Володина в театре «Глас». Участник фестивалей: «Театральное будущее России - 2016», «Pro Contra - 2016» в г. Щецин (Польша), Володинский фестиваль «Пять вечеров» в Санкт-Петербурге.
«Мне нравится эта работа попыткой обобщения. Это попытка рассказать про 90-е через себя, и, может, на дистанции, которой страшно не хватает людям из 90-х, мы сможем увидеть большие глобальные явления. Например, это пьеса про то, откуда наш консервативный поворот! В каком-то смыcле она должна нас с ним примирить. Про злоключения человека 90-х, который приходит к Богу. Это то, что произошло людьми, которых мы из Москвы не очень видим и не хотим видеть. Консервативный поворот - очень сильное явление, а не выходка новой власти. Некая объективная реальность, которая динамическим образом развивалась и пришла к этому логически, а не от насилия власти. Мухина, москвичка, человек из мира театра, из верхушки пирамиды Маслоу, рассказывает про некий тектонический сдвиг. Он произошел, а мы отказываемся принимать, что это не политика, а правда. Если читать пьесу - это поэзия-поэзия. Ребята этого не слышат. Они актуализируют пьесу. Здорово, что они делают это так!»