Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Обрыв

Обрыв

Спектакль
Купить билет
16+
Купить билеты на спектакль "Обрыв" можно на сайте redkassa.ru. "Обрыв" - спектакль в Москве, в МХТ им. Чехова. Забронировать и купить билеты на спектакль "Обрыв" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКассе (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Обрыв
Пьеса Адольфа Шапиро по роману Ивана Гончарова


Режиссер - Адольф Шапиро
Сценография - Сергей Бархин
Художник по костюмам - Татьяна Бархина
Художник по свету - Глеб Фильштинский
Композитор - Петр Климов

Действующие лица и исполнители:
Бабушка - Ольга Яковлева
Вера - Наталья Кудряшова, Наташа Швец
Марфенька - Надежда Жарычева, Софья Райзман
Райский - Анатолий Белый
Волохов - Артем Быстров
Козлов - Игорь Хрипунов
Тит Никоныч - Станислав Любшин
Николка - Валерий Зазулин
Крицкая - Дарья Юрская
Тушин - Михаил Хомяков
Мишель - Кирилл Трубецкой
и другие.

Отзывы зрителей:

Очень своеобразная и интересная сценография Сергея Бархина. Все выбелено, пространство огромное, высокие лестницы, уводящие ввысь или спадающие в обрыв. Персонажи в белом, кроме Райского. В первом действии он в черном, как будто носит траур по трагедии, случившейся до появления в имении, или предчувствие драмы, которая произойдет в скором времени в его усадьбе. Анатолий Белый очень пластичен, легок, органичен, притягивает внимание зрителя своей энергией, жизнью и добротой. Слушаешь его желание отдать имение кузинам в наследство и понимаешь, что только так и мог он поступить, а не иначе. Добрый, открытый человек с теплой душой и любовью в сердце. Настоящий романтик, который только и может, что любить чисто и мечтать написать роман о жизни. Сам роман Ивана Гончарова густо населен персонажами, а вот в пьесе их намного меньше. Это роман о конфликте, о жизни, вере и любви. Обрыв - это символ мира. Каждый человек живет на краю обрыва, один неверный поступок, и ты катишься вниз, любовная драма - и ты падаешь с обрыва на дно, а потом мучительно выбираешься, чтобы снова зажить и опять полюбить. Согласна со словами Райского: «Влюбиться - влюблюсь, а вот полюбить уже не смогу». Хороший, сильный спектакль, видно уважительное отношение режиссера к первоисточнику, отсутствует отсебятина и «дописки» к классику (Лара Гишар).

Очень необычное пространственное решение сцены: уходящие вверх лестницы, на которых и происходит действие, так что герои все время перемещаются вверх-вниз (даже начинаешь задумываться, как это физически непросто). Этот похожий на корабль, дом еще больше похож на корабль-призрак. В нем есть что-то потустороннее: и, действительно, когда он поворачивается к зрителю оборотной стороной, как будто бы видишь «второе дно», жутковатое и мрачное. «Осовремененный» Волохов, нарочито развязный и резко выбивающийся из плавной и неспешной атмосферы дворянской усадьбы. Романс «Утро туманное…», проходящий фоном в разных вариациях через весь спектакль. В итоге общее впечатление получается, как от картин импрессионистов: ясных очертаний вроде бы нет, но что-то такое угадывается… И, конечно, совершенно великолепные актерские работы Ольги Яковлевой и Анатолия Белого. Бабушка в исполнении Ольги Яковлевой - это поразительной силы и пронзительности образ Женщины с большой буквы. А Анатолий Белый, поразивший меня своей игрой в «Человеке-подушке», очень тонко передает образ этакого «большого ребенка», капризного, нервного эстета и в то же время человека, который только думает, что испытывает глубокие чувства, а на самом деле он пуст, и именно поэтому у него так и не выходит никакого романа… (Shadowed).

Режиссеру удалось выдержать это самое пограничное состояние «на краю» и само падение в «обрыв» персонажей романа. Их скитания и мытарства ведут к неминуемому краху и после - к возрождению. Спектакль прекрасно иллюстрирует первоисточник, подробно передает дух романа и опасения его автора о грядущем (Ольга Завалишина).

Премьера спектакля состоялась 10 апреля 2010 года.
Продолжительность спектакля - три часа 20 минут с одним антрактом.
Основатели легендарного театра - К.С. Станиславский и В.И. Немирович-Данченко. День их встречи в ресторане «Славянский базар» в 1897 году считается днем рождения театра, причем сначала он назывался «Московский художественно-общедоступный театр»: намекалось на его демократичность и ориентацию на массового зрителя. Это название сохранялось до 1901 года. Сегодня официальное название - МХТ им. Чехова, но москвичи помнят, что он долгое время был «академическим» МХАТом им. Чехова.

В 1902 года МХТ переехал в Камергерский переулок, в здание бывшего Лианозовского театра, которое было реконструировано специально для мхатовцев на деньги Саввы Морозова. Над проектом работал архитектор Ф.О. Шехтель и, что было впервые, в тесном сотрудничестве с руководителями театра. По эскизам Шехтеля создавались интерьеры и все убранство, включая занавес. На этом занавесе архитектор изобразил знаменитую чайку как символ огромного успеха чеховской пьесы, состоявшейся 17 декабря 1898 года. «Чайка» Чехова ставилась и раньше, но такого фурора не производила, потом она еще долгое время шла на сцене МХТ. А самым первым спектаклем МХТ был «Царь Федор Иоаннович» А.К. Толстого, показанный за два месяца до «Чайки».

В целом развитие этого театра во многом связано с драматургией Антона Павловича Чехова и Максима Горького. Здесь также охотно ставились пьесы современников М.А. Булгакова, В.П. Катаева, К.А. Тренева, Л.М. Леонова, немало было постановок по произведениям зарубежных авторов. Формировались новые принципы актерской игры: тщательная проработка создаваемых образов, их достоверность, предельное приближение к действительности. МХТ по праву считается основоположником собственной актерской и режиссерской школ.

За долгие годы театр переживал разные моменты, и расцвет, и кризис. В 1987 году коллектив раскололся на две самостоятельные труппы: МХТ им. А.П. Чехова под руководством Олега Ефремова и МХАТ им. М. Горького под руководством Татьяны Дорониной. В 2000 году художественным руководителем МХТ им. А.П. Чехова стал Олег Табаков. Репертуар театра существенно обновился. В 2001 году появилась Новая сцена, отданная целиком для экспериментальных постановок. Есть еще Малая сцена театра, существующая с конца 80-х годов ХХ века.

Основная сцена - 780 зрительских мест, Новая сцена - 140, Малая - 238. Во всех залах все хорошо продумано и оснащено. Везде хороший обзор и слышимость. Последняя реконструкция всего театра проводилась в 2007-2008 годах, было полностью заменено все техническое оборудование. Сейчас МХТ считается одним из лучших театров Восточной Европы. В Основном зале есть специальные приспособления для людей с ограниченными возможностями.

Труппа театра без преувеличения звездная: Константин Хабенский, Дмитрий Дюжев, Алла Покровская, Михаил Пореченков, Ирина Мирошниченко, Станислав Любшин, Станислав Дужников, Андрей Мягков, Дмитрий Назаров, Дмитрий Брусникин, Евгения Добровольская, Игорь Золотовицкий, Дарья Мороз, Максим Матвеев, Михаил Трухин, Ирина Пегова, Николай Чиндяйкин и др.