Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Регионы Категории
{"groupProductName":"Обрыв","groupProductExternalName":"ОБРЫВ ","groupProductExternalId":"4c90456a-028a-4903-a70c-d25bad141973","groupProductId":"88027c4f-a57a-4e05-98f2-70f13390c39b","groupProductCategoryNames":["Театры","Спектакль"],"groupProductCategoryExternalNames":["Театры","Спектакль"],"groupProductCategoryExternalIds":["79b5cd2f-070b-4cbd-bf5c-1a079b423925","3cb033e4-114b-4a5f-828b-c5c030e941fe"],"productDateTime":"27.01.2019 19:00","productExternalName":null,"productExternalId":"dfae4651-6077-4910-a085-ec30edb49057","productBrand":"МХТ Чехова"}

Обрыв

Спектакль

27.01.2019 19:00

Обрыв выбрать на схеме зала

Загрузка билетной информации...

Если вы не нашли на нашем сайте подходящие билеты на концерт, пожалуйста, напишите нам на info@redkassa.ru или позвоните на наш многоканальный телефон +7 495 665-9999. Мы обязательно вам поможем!

16+
Купить билеты на спектакль "Обрыв" можно на сайте redkassa.ru. "Обрыв" - спектакль в Москве, в МХТ им. Чехова. Забронировать и купить билеты на спектакль "Обрыв" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКассе (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Обрыв
Пьеса Адольфа Шапиро по роману Ивана Гончарова


Режиссер - Адольф Шапиро
Сценография - Сергей Бархин
Художник по костюмам - Татьяна Бархина
Художник по свету - Глеб Фильштинский
Композитор - Петр Климов

Действующие лица и исполнители:
Бабушка - Ольга Яковлева
Вера - Наталья Кудряшова, Наташа Швец
Марфенька - Надежда Жарычева, Софья Райзман
Райский - Анатолий Белый
Волохов - Артем Быстров
Козлов - Игорь Хрипунов
Тит Никоныч - Станислав Любшин
Николка - Валерий Зазулин
Крицкая - Дарья Юрская
Тушин - Михаил Хомяков
Мишель - Кирилл Трубецкой
и другие.

Отзывы зрителей:

Очень своеобразная и интересная сценография Сергея Бархина. Все выбелено, пространство огромное, высокие лестницы, уводящие ввысь или спадающие в обрыв. Персонажи в белом, кроме Райского. В первом действии он в черном, как будто носит траур по трагедии, случившейся до появления в имении, или предчувствие драмы, которая произойдет в скором времени в его усадьбе. Анатолий Белый очень пластичен, легок, органичен, притягивает внимание зрителя своей энергией, жизнью и добротой. Слушаешь его желание отдать имение кузинам в наследство и понимаешь, что только так и мог он поступить, а не иначе. Добрый, открытый человек с теплой душой и любовью в сердце. Настоящий романтик, который только и может, что любить чисто и мечтать написать роман о жизни. Сам роман Ивана Гончарова густо населен персонажами, а вот в пьесе их намного меньше. Это роман о конфликте, о жизни, вере и любви. Обрыв - это символ мира. Каждый человек живет на краю обрыва, один неверный поступок, и ты катишься вниз, любовная драма - и ты падаешь с обрыва на дно, а потом мучительно выбираешься, чтобы снова зажить и опять полюбить. Согласна со словами Райского: «Влюбиться - влюблюсь, а вот полюбить уже не смогу». Хороший, сильный спектакль, видно уважительное отношение режиссера к первоисточнику, отсутствует отсебятина и «дописки» к классику (Лара Гишар).

Очень необычное пространственное решение сцены: уходящие вверх лестницы, на которых и происходит действие, так что герои все время перемещаются вверх-вниз (даже начинаешь задумываться, как это физически непросто). Этот похожий на корабль, дом еще больше похож на корабль-призрак. В нем есть что-то потустороннее: и, действительно, когда он поворачивается к зрителю оборотной стороной, как будто бы видишь «второе дно», жутковатое и мрачное. «Осовремененный» Волохов, нарочито развязный и резко выбивающийся из плавной и неспешной атмосферы дворянской усадьбы. Романс «Утро туманное…», проходящий фоном в разных вариациях через весь спектакль. В итоге общее впечатление получается, как от картин импрессионистов: ясных очертаний вроде бы нет, но что-то такое угадывается… И, конечно, совершенно великолепные актерские работы Ольги Яковлевой и Анатолия Белого. Бабушка в исполнении Ольги Яковлевой - это поразительной силы и пронзительности образ Женщины с большой буквы. А Анатолий Белый, поразивший меня своей игрой в «Человеке-подушке», очень тонко передает образ этакого «большого ребенка», капризного, нервного эстета и в то же время человека, который только думает, что испытывает глубокие чувства, а на самом деле он пуст, и именно поэтому у него так и не выходит никакого романа… (Shadowed).

Режиссеру удалось выдержать это самое пограничное состояние «на краю» и само падение в «обрыв» персонажей романа. Их скитания и мытарства ведут к неминуемому краху и после - к возрождению. Спектакль прекрасно иллюстрирует первоисточник, подробно передает дух романа и опасения его автора о грядущем (Ольга Завалишина).

Премьера спектакля состоялась 10 апреля 2010 года.
Продолжительность спектакля - три часа 20 минут с одним антрактом.
Организатор: ФГБУК "МХАТ имени А.П. Чехова"; ИНН:7710059925

Другие мероприятия