Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Мастер и Маргарита

Мастер и Маргарита

Спектакль
Купить билет
18+
Купить билеты на спектакль "Мастер и Маргарита" можно на сайте redkassa.ru. "Мастер и Маргарита" - спектакль в Москве, в Театре Романа Виктюка. Забронировать и купить билеты на спектакль "Мастер и Маргарита" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

По роману Михаила Булгакова.

Постановка и музыкальное оформление - Романа Виктюка 
Сценография - Владимира Боера 
Художник по костюмам-  Евгения Панфилова 
Режиссер по пластике - Артур Ощепков 
Художник по гриму - Вадим Ежихин 
Звукорежиссер - Людмила Платонова 
Свет - Татьяна Полякова

Действующие лица и исполнители:
Мастер и Пилат - Михаил Фатеев
Маргарита - заслуженная артистка РФ Екатерина Карпушина
Воланд - заслуженный артист РФ Дмитрий Бозин
Иван Бездомный и Иешуа - Игорь Неведров
Гелла - заслуженная артистка РФ Людмила Погорелова
Коровьев - Валерий Сехпосов
Азазелло - Иван Никульча
Бегемот - Михаил Руденко / Константин Авдеев
Берлиоз - заслуженный артист РФ Олег Исаев / Юрий Горин
и другие.
 
Михаил Афанасьевич Булгаков (1891-1940) работал над романом «Мастер и Маргарита» более десяти лет. За это время менялась концепция произведения, сначала задумывался сатирический роман, но позднее сатира стала лишь одним из элементов повествования. Известно, что законченный вариант текста «Романа о дьяволе» писатель собственноручно сжег в 1930 году. Затем последовал ряд редакций нового текста, в котором уже фигурируют Мастер и Маргарита. Примечательно, что одна из редакций имеет название «Князь тьмы». Разумеется, о публикации романа в конце 1930-х годов, в период разгула сталинских репрессий, не могло быть и речи. Текст долгое время ходил в списках и был напечатан с купюрами лишь в 1966 году в журнале «Москва». 

Работая над пьесой «Сон Ивана Бездомного», Роман Виктюк учитывал  и  ранние булгаковские редакции, и политический контекст, на фоне которого создавался роман.  В спектакле властвует гротеск: советская эпоха показана здесь со всем возможным абсурдом и нелепостью. Великий бал Полнолуния превращается в шабаш советских вождей: бюсты Ленина и Сталина танцуют адские танцы.  Одна из главных тем творчества Романа Григорьевича - о несовместимости любви и рабства - получает неожиданное продолжение здесь: любовь для Мастера и Маргариты - это страдание и боль. Тоталитарное общество не оставляет людям право на чувства, оно порабощает их души и превращает в жалких марионеток. Мрачный, яркий и яростный  спектакль Виктюка заставляет зрителей задуматься о собственной жизни и откровенно ответить самим себе на вопросы, которые порой страшно даже произносить вслух.

Премьера спектакля состоялась 25 октября 2001 года.
Продолжительность спектакля - один час 55 минут без антракта.
Об этом театре много говорят и пишут благодаря его основателю Р.Г. Виктюку. Он славится авторским, режиссерским, нестандартным, а подчас и просто-напросто эпатажным подходом к каждой пьесе. Началом театра считают спектакль «М. Баттерфляй», поставленный в 1991 году и ставший ярчайшим, «возмутительным» событием в размеренной театральной жизни Москвы.

В 1996 году театру было передано здание Дома культуры И.В. Русакова на Стромынке. Уникальное, под стать театру, сооружение было построено в 1929 году Константином Степановичем Мельниковым, является памятником архитектуры советского авангарда, включено в список особо охраняемых объектов истории и культуры международной организации ЮНЕСКО. Фасад выглядит, как часть огромной шестеренки. К. Мельников здесь первым в мире применил вынос балконов для зрителей за пределы основной плоскости зрительного зала - в зубцы - выступы на фасаде здания. Сам же зал проектировался как некий трансформер с подвижными непрозрачными перегородками. Сейчас в театре около 950 посадочных мест.

28 октября состоялось торжественное открытие Театра Романа Виктюка на новой сцене.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с афишей театра и купить билеты на заинтересовавший вас спектакль.