+7 495 665 9999
с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной
Кто боится Вирджинии Вульф?
Музыкальный спектакль
12+
Театральное агентство «Арт-Партнер XXI» представляет
спектакль-саундраму
«КТО БОИТСЯ ВИРДЖИНИИ ВУЛЬФ?»
Пьеса Эдварда Олби
Перевод - Натальи Волжиной
Продюсер - Леонид Роберман
Режиссер - Владимир Панков
Композитор - Артем Ким
Художник-сценограф - Максим Обрезков
Хореограф - Ольга Прихудайлова
Художник по костюмам - Сергей Агафонов
При участии «Студии SounDrama»
В главных ролях: Елена Яковлева, Михаил Трухин.
Актеры: Павел Акимкин, Андрей Аминов, Стас Астахов, Евгений Бархатов, Татьяна Збруева, Маргарита Крон, Сергей Кузнецов, Ксения Макарова, Илья Маланин, Даниил Рассомахин, Павел Рассомахин, Сергей Родюков, Григорий Спиридонов, Анастасия Сычева, Сэсэг Хапсасова, Алиса Эстрина.
Знаменитый текст «Кто боится Вирджинии Вульф?» Эдварда Олби, признанный одной из лучших пьес 20-го столетия, поставлен Владимиром Панковым в жанре саундрамы, где драматическое действие, существование артистов и сам текст пьесы подчинены музыкальной партитуре. Это создает уникальное пространство для театральной игры.
Герои жестоко играют друг с другом, превращая каждый диалог в настоящую словесную схватку. И камерная история двух семейных пар университетских преподавателей - Джорджа и Марты, Ника и Ханни, которые провели вместе долгую бессонную ночь, неожиданно превращается для них в психологический кошмар откровений и обвинений.
Им неуютно в острой ситуации выяснения отношений. Но все попытки прекратить, выйти из нее только усугубляют происходящее: появляются двойники Ника и Ханни, заставляя героев снова проживать каждый конфликт, и даже стены комнаты зловеще сдвигаются, как в ловушке, оставляя еще меньше пространства для маневра. Игра продолжается и, приобретая все больший накал, становится для зрителя настоящим «контрастным душем» смешного и пугающего.
Владимир Панков, режиссер: «История о том, как любовь может калечить. Если любовь очень сильная, то на ее оборотной стороне мы получаем людей, вывернутых наизнанку. На обратной стороне любви - смерть. Мне интересна та зона, которая проходит между смехом и плачем человека. Ведь по сути это одно и то же, звук-то один и тот же, и мы легко можем спутать одно с другим».
Метод Панкова - сочинение спектакля на репетициях. Через совместные импровизации постановщиков и актеров появляются сложные музыкальные партии, хореография, трактовка пьесы. Благодаря этому каждый участник спектакля, включая актеров и музыкантов, является соавтором представления. Спектакль выстроен как многослойное музыкальное произведение, где от актеров требуется точная ансамблевая игра. Все участники поют, играют на музыкальных инструментах. Прозаический текст композитор Артем Ким также преобразует в сложный ритм, и диалоги Эдварда Олби складываются в песни-зонги, напоминающие эстетику театра Бертольда Брехта.
Артем Ким, композитор: «Это очень зрелищный спектакль, оторваться невозможно. В нем все время все находится в движении. То, как одна сцена перетекает в другую, завораживает. Спектакль идет на одном дыхании. Постоянно возникают неожиданные метафоры, новые смыслы, слои в сюжете, конфликты, которые порождают энергию спектакля».
Владимир Панков
Окончил РАТИ (ГИТИС), мастерская О. Кудряшова по специальности актер. С 12 лет занимается традиционной русской музыкой. В 2000 году создал музыкальную группу «Пан-квартет», с которой выступал на европейских фестивалях. В качестве композитора участвовал в создании музыки более чем к 30-ти театральным и кинопроектам. В 2003 году учредил «Студию SounDrama», которая развивает одноименный уникальный жанр постановок, которые не являются в чистом виде ни драматическим спектаклем, ни мюзиклом, и позволяет соединять в себе все виды театральных направлений. В 2012 году режиссер фильма «Док.тор». В 2014-м представил премьеру спектакля «Война» на Эдинбургском театральном фестивале. За музыку к спектаклю «Двенадцатая ночь» Деклана Доннеллана (2003) и к спектаклю «Гамлет» МХТ им. А.П. Чехова (2005) награжден театральной премией «Чайка». Лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая маска - 2015» в номинации «Лучшая работа режиссера» за спектакль «Машина» в «Гоголь-центре».
Артем Ким
Окончил Государственную консерваторию Узбекистана по специальности «Композиция». В 1996-2007 годах - музыкальный руководитель Театра Марка Вайля «Ильхом» (Ташкент, Узбекистан). С 2004 году - организатор и художественный руководитель ансамбля современной музыки «Omnibus». Как композитор и дирижер работает со многими европейскими и американскими ансамблями и солистами, среди них Nieuw Ensemble, Atlas Ensemble, Slagwerkgroep den Haag, Wu Wei, Вик Хейманс и др. Произведения Артема Кима исполнялись ансамблями: Antidogma Ensemble (Италия), Barbican Trio (Великобритания), Atlas Ensemble, Nederlands Vocaal Laboratorium и Arnold Marinissen (Нидерланды), АСМ (Россия). Его сочинения вошли в репертуар таких известных солистов, как: Nicholas Isherwood (Франция), Yuan Sha (Китай).
Максим Обрезков
Главный художник Театра им. Евг. Вахтангова. Окончил Тбилисский государственный институт театра, музыки и кино (кафедра сценографии), а в 2003 году аспирантуру РАТИ (ГИТИС), кафедра сценографии. С 1997 года - главный художник Центрального детского театра Грузии им. Н. Думбадзе. С 2001-го - главный художник Государственного академического театра им. Евг. Вахтангова. С 2003 года - художник-постановщик всех спектаклей «Студиии SounDrama». Работал с разными режиссерами, среди которых Георгий Кития, Резо Габриадзе, Тонино Гуэрра, Римас Туминас, Юрий Любимов, Сергей Алдонин, Владимир Панков, Дмитрий Бертман, Илья Эпельбаум и др. Создал декорации и костюмы для более 90 спектаклей в России, Германии, Грузии, Латвии, Белоруссии, Украины, Швейцарии.
Театральное агентство «Арт-Партнер XXI»
Основано в 1996 году. Одна из самых успешных российских антреприз. За годы существования агентством было поставлено около 30 спектаклей такими известными режиссерами, как Р. Козак, Р. Самгин, К. Богомолов, Д. Бертман, Н. Чусова, Р. Виктюк, С. Алдонин, В. Панков и др. Некоторые спектакли, став бестселлерами, не сходят с театральных площадок уже более десяти лет. В спектаклях агентства в разное время были заняты известные российские актеры театра и кино: Л. Полищук, Т. Васильева, Н. Гундарева, А. Джигарханян, С. Безруков, А. Маковецкий, В. Гаркалин, Е. Яковлева, И. Костолевский, М. Филиппов, М. Аронова, Б. Щербаков, С. Юрский, О. Железняк, Ю. Меньшова, Р. Мадянов, Ф. Добронравов и др. Среди ко-продукций агентства с театрами: «Ветер шумит в тополях» (совместно с Театром им. Евг. Вахтангова) и «Полеты с ангелом» (совместно с Театром им. М. Ермоловой). Генеральный директор агентства - театральный продюсер Леонид Роберман. В 1987 году закончил режиссерский факультет ГИТИСа. Долгое время преподавал в Испании, Германии и Франции.
спектакль-саундраму
«КТО БОИТСЯ ВИРДЖИНИИ ВУЛЬФ?»
Пьеса Эдварда Олби
Перевод - Натальи Волжиной
Продюсер - Леонид Роберман
Режиссер - Владимир Панков
Композитор - Артем Ким
Художник-сценограф - Максим Обрезков
Хореограф - Ольга Прихудайлова
Художник по костюмам - Сергей Агафонов
При участии «Студии SounDrama»
В главных ролях: Елена Яковлева, Михаил Трухин.
Актеры: Павел Акимкин, Андрей Аминов, Стас Астахов, Евгений Бархатов, Татьяна Збруева, Маргарита Крон, Сергей Кузнецов, Ксения Макарова, Илья Маланин, Даниил Рассомахин, Павел Рассомахин, Сергей Родюков, Григорий Спиридонов, Анастасия Сычева, Сэсэг Хапсасова, Алиса Эстрина.
Знаменитый текст «Кто боится Вирджинии Вульф?» Эдварда Олби, признанный одной из лучших пьес 20-го столетия, поставлен Владимиром Панковым в жанре саундрамы, где драматическое действие, существование артистов и сам текст пьесы подчинены музыкальной партитуре. Это создает уникальное пространство для театральной игры.
Герои жестоко играют друг с другом, превращая каждый диалог в настоящую словесную схватку. И камерная история двух семейных пар университетских преподавателей - Джорджа и Марты, Ника и Ханни, которые провели вместе долгую бессонную ночь, неожиданно превращается для них в психологический кошмар откровений и обвинений.
Им неуютно в острой ситуации выяснения отношений. Но все попытки прекратить, выйти из нее только усугубляют происходящее: появляются двойники Ника и Ханни, заставляя героев снова проживать каждый конфликт, и даже стены комнаты зловеще сдвигаются, как в ловушке, оставляя еще меньше пространства для маневра. Игра продолжается и, приобретая все больший накал, становится для зрителя настоящим «контрастным душем» смешного и пугающего.
Владимир Панков, режиссер: «История о том, как любовь может калечить. Если любовь очень сильная, то на ее оборотной стороне мы получаем людей, вывернутых наизнанку. На обратной стороне любви - смерть. Мне интересна та зона, которая проходит между смехом и плачем человека. Ведь по сути это одно и то же, звук-то один и тот же, и мы легко можем спутать одно с другим».
Метод Панкова - сочинение спектакля на репетициях. Через совместные импровизации постановщиков и актеров появляются сложные музыкальные партии, хореография, трактовка пьесы. Благодаря этому каждый участник спектакля, включая актеров и музыкантов, является соавтором представления. Спектакль выстроен как многослойное музыкальное произведение, где от актеров требуется точная ансамблевая игра. Все участники поют, играют на музыкальных инструментах. Прозаический текст композитор Артем Ким также преобразует в сложный ритм, и диалоги Эдварда Олби складываются в песни-зонги, напоминающие эстетику театра Бертольда Брехта.
Артем Ким, композитор: «Это очень зрелищный спектакль, оторваться невозможно. В нем все время все находится в движении. То, как одна сцена перетекает в другую, завораживает. Спектакль идет на одном дыхании. Постоянно возникают неожиданные метафоры, новые смыслы, слои в сюжете, конфликты, которые порождают энергию спектакля».
Владимир Панков
Окончил РАТИ (ГИТИС), мастерская О. Кудряшова по специальности актер. С 12 лет занимается традиционной русской музыкой. В 2000 году создал музыкальную группу «Пан-квартет», с которой выступал на европейских фестивалях. В качестве композитора участвовал в создании музыки более чем к 30-ти театральным и кинопроектам. В 2003 году учредил «Студию SounDrama», которая развивает одноименный уникальный жанр постановок, которые не являются в чистом виде ни драматическим спектаклем, ни мюзиклом, и позволяет соединять в себе все виды театральных направлений. В 2012 году режиссер фильма «Док.тор». В 2014-м представил премьеру спектакля «Война» на Эдинбургском театральном фестивале. За музыку к спектаклю «Двенадцатая ночь» Деклана Доннеллана (2003) и к спектаклю «Гамлет» МХТ им. А.П. Чехова (2005) награжден театральной премией «Чайка». Лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая маска - 2015» в номинации «Лучшая работа режиссера» за спектакль «Машина» в «Гоголь-центре».
Артем Ким
Окончил Государственную консерваторию Узбекистана по специальности «Композиция». В 1996-2007 годах - музыкальный руководитель Театра Марка Вайля «Ильхом» (Ташкент, Узбекистан). С 2004 году - организатор и художественный руководитель ансамбля современной музыки «Omnibus». Как композитор и дирижер работает со многими европейскими и американскими ансамблями и солистами, среди них Nieuw Ensemble, Atlas Ensemble, Slagwerkgroep den Haag, Wu Wei, Вик Хейманс и др. Произведения Артема Кима исполнялись ансамблями: Antidogma Ensemble (Италия), Barbican Trio (Великобритания), Atlas Ensemble, Nederlands Vocaal Laboratorium и Arnold Marinissen (Нидерланды), АСМ (Россия). Его сочинения вошли в репертуар таких известных солистов, как: Nicholas Isherwood (Франция), Yuan Sha (Китай).
Максим Обрезков
Главный художник Театра им. Евг. Вахтангова. Окончил Тбилисский государственный институт театра, музыки и кино (кафедра сценографии), а в 2003 году аспирантуру РАТИ (ГИТИС), кафедра сценографии. С 1997 года - главный художник Центрального детского театра Грузии им. Н. Думбадзе. С 2001-го - главный художник Государственного академического театра им. Евг. Вахтангова. С 2003 года - художник-постановщик всех спектаклей «Студиии SounDrama». Работал с разными режиссерами, среди которых Георгий Кития, Резо Габриадзе, Тонино Гуэрра, Римас Туминас, Юрий Любимов, Сергей Алдонин, Владимир Панков, Дмитрий Бертман, Илья Эпельбаум и др. Создал декорации и костюмы для более 90 спектаклей в России, Германии, Грузии, Латвии, Белоруссии, Украины, Швейцарии.
Театральное агентство «Арт-Партнер XXI»
Основано в 1996 году. Одна из самых успешных российских антреприз. За годы существования агентством было поставлено около 30 спектаклей такими известными режиссерами, как Р. Козак, Р. Самгин, К. Богомолов, Д. Бертман, Н. Чусова, Р. Виктюк, С. Алдонин, В. Панков и др. Некоторые спектакли, став бестселлерами, не сходят с театральных площадок уже более десяти лет. В спектаклях агентства в разное время были заняты известные российские актеры театра и кино: Л. Полищук, Т. Васильева, Н. Гундарева, А. Джигарханян, С. Безруков, А. Маковецкий, В. Гаркалин, Е. Яковлева, И. Костолевский, М. Филиппов, М. Аронова, Б. Щербаков, С. Юрский, О. Железняк, Ю. Меньшова, Р. Мадянов, Ф. Добронравов и др. Среди ко-продукций агентства с театрами: «Ветер шумит в тополях» (совместно с Театром им. Евг. Вахтангова) и «Полеты с ангелом» (совместно с Театром им. М. Ермоловой). Генеральный директор агентства - театральный продюсер Леонид Роберман. В 1987 году закончил режиссерский факультет ГИТИСа. Долгое время преподавал в Испании, Германии и Франции.
Купить билеты на спектакль "Кто боится Вирджинии Вульф?" можно на сайте redkassa.ru. "Кто боится Вирджинии Вульф?" - спектакль в Москве, в Театре им. Маяковского. Забронировать и купить билеты на спектакль "Кто боится Вирджинии Вульф?" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.
Угол Большой Никитской ул. (бывшая ул. Герцена) и Малого Кисловского переулка. Ближайшие станции метро: "Александровский сад", "Арбатская", "Библиотека имени Ленина", "Боровицкая", "Смоленская" (Арбатско-Покровская линия), "Арбатская" (Филевская линия).
Театр им. Вл. Маяковского (Основная и Малая сцены)
г. Москва, ул. Большая Никитская, д. 19/13.
×
$[[options.contentLayout]]