Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Регионы Категории

Билеты на мероприятия

Мои билеты {{cartItemsCount}}
Когда я была маленьким мальчиком

Когда я была маленьким мальчиком

Спектакль
6+
с 27 января по 3 февраля 2019 г.
Купить билет
27 января 2019, Вс 13:00 Центр им. Вс. Мейерхольда Все билеты проданы
27 января 2019, Вс 16:00 Центр им. Вс. Мейерхольда Все билеты проданы
3 февраля 2019, Вс 13:00 Центр им. Вс. Мейерхольда Все билеты проданы
3 февраля 2019, Вс 16:00 Центр им. Вс. Мейерхольда Все билеты проданы

6+

Купить билеты на спектакль "Когда я была маленьким мальчиком" можно на сайте redkassa.ru. "Когда я была маленьким мальчиком" - спектакль в Москве, в Театральном центре им. Вс. Мейерхольда. Забронировать и купить билеты на спектакль "Когда я была маленьким мальчиком" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКассе (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

КОГДА Я БЫЛА МАЛЕНЬКИМ МАЛЬЧИКОМ
По мотивам спектакля Рэя Нусселяйна


Идея: Михаила Бартенева И Олега Лоевского
Текст - Михаил Бартенев
Режиссер - Александр Огарев
Художник - Ольга Пашаева
Исполняют: Маргарита Шилова и Александрина Мерецкая.

Как говорить с ребенком о серьезных, грустных вещах? Спектакль «Когда я была маленьким мальчиком» легко справляется с этой задачей. Этот спектакль - привет легендарному голландцу Рэю Нусселяйну. Тридцать лет назад Рэй приехал в Россию со спектаклем «Коробочка на балконе». Поражены были им не только дети, но и взрослые. Театр рождался из доверительного рассказа и игры с предметами. Драматург Михаил Бартенев и режиссер Анатолий Праудин по следам этого спектакля сделали в Самарском театре юного зрителя «СамАрте» спектакль «Привет, Рэй!». С новой московской версией его связывают актриса Маргарита Шилова и автор пьесы Михаил Бартенев.

«Спасибо за спектакль. Мне было радостно, немного грустно. Несмотря на то, что только два актера, очень интересно. Иногда выступала маленькая слезинка, иногда смех» (Анфиса, зритель, 10 лет).

«Это история про жизнь и про смерть, но рассказанная для детей. Очень метафоричная сказка. После спектакля осталось ощущение добра и света внутри. Долго о нем думаешь» (Ксения, зритель).

«Жалко, что спектакль закончился, и хотелось продолжения. Играют великолепно. Затрагиваются серьезные темы, в том числе тема смерти, которая неожиданно врывается в жизнь ребенка с уходом бабушки. Вспоминаю себя, как мое детское сознание отказывалось принять такой бесславный и, главное, не вмещающийся в детское сознание итог нашей жизни. Минимум реквизита, максимум актерского таланта и искренности - вот основные составляющие спектакля. Всем, кто имеет отношение к его созданию, хочется выразить благодарность. В наше время стало слишком много режиссеров, желающих показать себя и надумывающих разные режиссерские находки, чтобы все видели, какой гений потрудился над спектаклем. Слава богу, здесь обошлось без этого. Спектакль сделан со вкусом: есть и юмор, есть трогательные моменты, грустные и смешные, все, как в нашей жизни».



Было бы странно, если бы в Москве не было ни одной театральной площадки, не просто названной в честь выдающегося театрального режиссера и реформатора, а исповедующей основные идеи и принципы работы Всеволода Эмильевича Мейерхольда. Такая экспериментальная творческая площадка была открыта в 1991 году при поддержке Союза театральных деятелей России. В Центрe имени Вс. МЕЙЕРХОЛЬДА или ЦИМ ставят свои спектакли молодые, начинающие режиссеры и актеры, показывают спектакли театры других городов и даже стран, особое внимание уделяется детскому театру. В Центре весьма обширная репертуарная афиша. ЦИМ – это современный театр и одновременно театральное образование нового вида.

В Центре нет постоянной труппы. Как правило, режиссеры, ставящие спектакли, приводят артистов с собой. К их услугам Большой зал со сценой-трансформером, оформленный в современном стиле лофт, где все продиктовано, кажется, самой жизнью, образом мышления нового поколения. О такой сцене, оснащенной по последнему слову техники, которая по замыслу режиссера может подниматься или опускаться, наверное, мечтал сам Мейерхольд. По всему периметру сцены на высоте 4 метр от планшета расположен балкон, который может быть как игровым, так и зрительским. Зрительские кресла (а их 300) также могут передвигаться, перестанавливаться в зависимости от характера очередной постановки.Во многих спектаклях зритель –и наблюдатель, и полноправный участник проекта.

В 2012 году в Центре была создана резиденция Blackbox. Это своеобразная лаборатория по исследованию современного театра, куда в качестве резидентов приглашаются режиссеры, сценографы и драматурги для реализации собственных идей и проектов. Свои замыслы они воплощают в камерном Черном зале.Площадка вмещает в себя не более 60-ти зрителей. При помощи станков здесь можно по-разному организовывать как зрительское, так и игровое пространство.

Зеркальный зал рассчитан на 30 человек. Он находится на 3-м этаже ЦИМа. Здесь проходят выставки, кинопоказы, лекции, мастер-классы, семинары, пресс-конференции, иногда репетиции.

На 4-м этаже Центра расположено культовое кафе О.Г.И., где всегда можно отдохнуть в спокойной расслабляющей атмосфере. При европейской банкетной рассадке в кафе помещается 60 человек, но фуршет, закрытую вечеринку или детский праздник возможно провести для 100 человек. В кафе есть небольшая сцена, поэтому помещение очень удобно для акустических концертов. 

Для выставок, отдельных видов показов, пресс-конференций и некоторых других мероприятий используется фойе ЦИМа, площадью 150 кв. метров.

Если Вы никогда не бывали в Театральном центре им. Вс. Мейерхольда, советуем Вам обязательно сходить туда. С афишей ЦИМа можно ознакомиться на нашем сайте RedKassa.ru. 

Не нашли подходящий билет?

Напишите нам или позвоните на многоканальный телефон и мы обязательно поможем.

+7 495 665 9999 info@redkassa.ru