Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

К.И. из "Преступления"

К.И. из "Преступления"

Спектакль

16+

2 000 ₽

Списком На схеме зала

Чтобы купить билет, прочтите и примите условия приобретения билетов на концерт.

16+
Купить билеты на спектакль "К.И. из "Преступления" можно на сайте redkassa.ru. "К.И. из "Преступления" - спектакль в Москве, в Московском театре юного зрителя (МТЮЗ). Забронировать и купить билеты на спектакль "К.И. из "Преступления" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Автор - Д. Гинк по Ф. Достоевскому
Помощники режиссера: Н. Аксёнова, Т. Михайлова
Свет: И. Погодина, А. Фазлуктинов

В роли Катерины Ивановны - Оксана Мысина
В спектакле участвуют: М. Зацепин, В. Щербак, В. Москвина.

За спектакль «К.И. из «Преступления» К. Гинкас был назван лучшим режиссером жюри премии «Хрустальная Турандот». В 1999 году за спектакли «К.И. из «Преступления», «Казнь декабристов», «Пушкин. Дуэль. Смерть.» Кама Гинкас удостоен Государственной премии России. Спектакль не раз становился лауреатом на международных театральных фестивалях.

«В белом безмолвии, которое окружает героиню, - какая-то зияющая, непостижимая, экзистенциональная пустота. "Это я. Я здесь. Пустите меня туда", - кричит Катерина Ивановна вверх, в запредельное пространство по ту сторону земных сомнений и надежд. Услышат ли ее, неясно, но она сумела докричаться до нас, расшевелить очерствелые души, поверить в подлинность нелепой и страдальческой жизни. Аплодисменты, поклоны и прочие обязательные атрибуты театрального вечера кажутся лишними и лишенными всякого смысла. Гинкас не бьет на жалость, но заставляет пережить эстетическое потрясение такой силы, что комок встает в горле, и ощущаешь острую, мучительную боль за другого, как блаженство… Это, наверное, и есть катарсис» (Марина Давыдова, «Литературная газета»).

«Сострадание для него - не высокопарно-публицистическое (то есть по сути спекулятивное) понятие, но конкретное состояние, истинное и сильное, может быть, единственно ради которого и стоит затевать театр. Психологическая безопасность для зрителя на его спектаклях отменяется. Зная и ощущая каким-то пугающим чутьем способности человека к быстрому очерствению, режиссер каждый раз находит новый, точный и выразительный, сугубо театральный игровой ход. Профессиональная изощренность и личная искренность идут в его творчестве рука об руку, не ревнуя друг к другу, но поддерживая и помогая. И то и другое - самой высокой пробы, в этом смысле Гинкас в театральном мире - фигура уникальная, не знающая себе равных» (Роман Должанский, «Первое сентября»).

«О режиссуре и об актрисе не хочется говорить общеизвестные банальности. Об изумительной выверенности режиссуры Камы Гинкаса или о мастерстве Оксаны Мысиной можно написать, но это почти ничего не будет значить рядом с неотвязным видением: вертящаяся в измученных руках лестница и упрямо карабкающаяся вверх женщина, опустошенная до последней капли крови» (Марина Зайонц, «Сегодня»).

Продолжительность спектакля - один час 25 минут без антракта.
Премьера спектакля состоялась 5 ноября 1994 года.

Вход после начала спектакля по техническим причинам невозможен. Пожалуйста, не опаздывайте!
Организатор: ГБУК г Москвы "МТЮЗ"; ИНН:7710130279
Московский ТЮЗ, один из старейших театров Москвы нового времени, начал свою историю в 1920 году, став первенцем в нескончаемом ряду советских театров с безликим названием ТЮЗ. У театра были свои взлеты и падения, но надуманная советская специфика "театра только для юного зрителя" жестко ограничивала репертуар, а, следовательно, и творческие возможности режиссеров и актеров, самые одаренные из которых неизменно стремились поскорее покинуть "детский" театр. 

Переменилось все в 1987 году - в день премьеры спектакля "Собачье сердце" М. Булгакова в постановке нового главного режиссера МТЮЗа Генриетты Яновской. Спектакль стал не только началом новой эры МТЮЗа, но и символом возрождения свободного русского театра, после долгого вынужденного подполья вновь заговорившего в полный голос. Голос, который благодаря триумфальным гастролям "Собачьего сердца" услышали в Европе (Германия, Франция, Бельгия, Швейцария, Югославия, Чехословакия, Польша, и т. д.), а также в Израиле и Турции. Рядовой "детский" театр стал "театром для людей", как говорит Генриетта Яновская, театром, известным далеко за пределами России, каждая работа которого неизменно привлекает интерес международной театральной общественности. 

МТЮЗ сегодня - театр двух режиссеров - Генриетты Яновской и Камы Гинкаса, сценографа Сергея Бархина и талантливой труппы.