Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Гвидон

Гвидон

Спектакль

12+
Списком На схеме зала

Чтобы купить билет, прочтите и примите условия приобретения билетов на концерт.

18+

Купить билеты на спектакль "Гвидон" можно на сайте redkassa.ru.  "Гвидон" - спектакль в Москве, в театре "Школа драматического искусства". Забронировать и купить билеты на спектакль "Гвидон" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Постановка: заслуженный артист России Александр Огарев, Олег Глушков
Хормейстер -  Светлана Анистратова
Художник-постановщик - Игорь Попов
Художник - Ольга Левенок
Художник по костюмам - Вадим Андреев
Художник по свету - Тарас Михалевский

Роли исполняют:
Светлана Анистратова, Анна Бабыч, Николай Бабыч, Анна Букатина, Людмила Белявская (Августин), Дмитрий Власенко, Елена Гаврилова (Лиза), Елена Ершова, Ирина Ивашкина, Константин Исаев (Гвидон), Инна Мишенкова, Петр Остапенко, Дмитрий Охрименко, Ольга Пенина (Августин), Вячеслав Приходкин, Гульнара Сахапова, Екатерина Серебринская, Дмитрий Чадов, Дмитрий Шишлянников.

Театр «Школа драматического искусства» представляет оперу «Гвидон» композитора Александра Маноцкова. Написанная на тексты Даниила Хармса, опера создает совершенно непривычный образ творчества поэта: светлый, влюбленный взгляд на жизнь, проникнутый живой, радостной религиозностью.

Артисты хора работали не только с нотными партитурами, они активно осваивали все контексты, связанные с творчеством Даниила Хармса: литературный, религиозный, мифологический, психологический. Они не учились актерскому мастерству и в этом смысле являются «совершенными артистами» за счет того, что как раз не пытаются быть ими. Олег Глушков предложил достаточно смелое пластическое решение, и артисты хора, не являясь профессионалами пластического театра, смело на это пошли

Музыкальное прочтение Хармса дает счастливую возможность освободить его стихи от неоправданно тотальной практики социальных подтекстов (повсеместную в драматических опытах), обнаружив более уместную в его случае и красивую территорию «надтекстов». Музыка внимательно следует за поэтом. Результат этой внимательности разочарует тех, кто привык видеть в Хармсе только футуристический эксперимент, веселость и социальность. Сокрытое и неочевидное, благодаря музыке Маноцкова, выходит на первый план: поэт в диалоге с Богом и необъятным, печальным и непостижимым миром.

Организатор: ГБУК г. Москвы "Школа драматического искусства"; ИНН:7702619852
Идея театра

Театр «Школа драматического искусства» открылся 24 февраля 1987 года премьерой спектакля «Шесть персонажей в поисках автора» Луиджи Пиранделло в постановке Анатолия Васильева. Этот спектакль для целого поколения стал своеобразным творческим манифестом, откровением нового театра, живого, наполненного импровизацией, который впоследствии будет назван игровым, в отличие от традиционного психологического. Основатель «Школы драматического искусства» предложил своим актерам, публике, всему театральному сообществу уникальную художественную модель: «Лаборатория - школа - театр».

Лаборатория. Школа. Театр


Концепция театра-лаборатории в отличие от репертуарного театра - это сосредоточение на поис­ках и исследованиях с возможностью постоянного эксперимента. Единство практики и исследова­ния природы драматического искусства реализуется как в лабораторных спектаклях, так и в крупно­масштабных постановках. Концепция театра-школы осуществляет значение театра как высшей школы актерского мастерства. Из ежедневного ученичества (школы) рождаются новые театральные технологии, новый художест­венный стиль. Когда стиль входит в актера, становится его природой, можно говорить о новом худо­жественном направлении, собственно о происхождении театра, его поэтике.

Сегодня «Школа драматического искусства» представляет собой не имеющий аналогов творческий организм, обладающий уникальным практическим и теоретическим опытом, развивающий лучшие традиции русской сцены, идущие от Станиславского, и открывающий новые пути развития театра.

Многофункциональное здание театра можно сравнить с городом или городом-театром. Четыре зрительных зала «Манеж», «Глобус», «Тау-зал», «Грот-зал», а также все основные функциональные блоки связаны друг с другом Атриумом (зрительским фойе под прозрачным сводом) будто «внутренней улицей». Новое здание театра на Сретенке построено по проекту Анатолия Васильева, Игоря Попова (Школа драматического искусства), Бориса Тхора, Сергея Гусарева (Моспроект-2, Мастерская № 6). Строительство осуществлено на средства Правительства Москвы и под личным патронажем мэра Москвы Юрия Лужкова.

В архитектуре здания отразились оригинальность творческой и организационной структуры, своеобразие эстетических принципов театра «Школа драматического искусства». Взаимопроникно­вению лабораторной и репертуарной деятельности театра соответствует «сквозная» система двух сцен, репетиционных залов и зала для тренингов, танцевального и музыкальных классов. Естест­венное, проникающее через окна освещение наполняет светом и воздухом ежедневную практику актеров, атмосферу лабораторных и постановочных спектаклей. На обеих площадках нетеат­ральное, естественное освещение сменяется лучами прожекторов, создавая живую игру света.

ЗАЛЫ ТЕАТРА

Манеж

В зале «Манеж» территория зрительских мест по отношению к игровому пространству не фиксирована и трансформируется в зависимости от концепции драматического текста или замысла режиссера. Базилика «Манежа» открывает широкий спектр пространственных решений: от «японской сцены», не разделяющей зрителей и актеров, до классической «итальянской коробки». Расположенные на втором и третьем уровнях галереи балконы и ложи предназначены для зрителей, но могут быть использованы и в качестве игровых пространств.

Глобус
Восьмерик зала «Глобус» венчается стеклянным шатром. По аналогии со своим прообразом - шекспировским «Глобусом» - портал имеет пятиярусную сценическую вертикаль и три яруса галерей для зрителей. Планшет зала «Глобус» может целиком опускаться в трюм.

Тау-зал
Камерный зал, очертания которого соответствуют греческой букве «тау». Позволяет произвольно менять расположение зрительских мест относительно пространства сцены. Тау-зал - площадка, на которой каждый день сменяют друг друга драматические, музыкальные, танцевальные спектакли разных лабораторий театра.

Грот-зал
Камерный зал, название которого связано с именем выдающегося польского театрального режиссера Ежи Гротовского. Экспериментальные спектакли, открытые показы, лабораторные проекты постоянно демонстрируются на сцене Грот-зала.