+7 495 665 9999
с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной
Горячее сердце
Спектакль
16+
Премьера спектакля - 18 января 2018 года.
Постановка - Александр Коручеков
Сценография - Максим Обрезков
Художник по костюмам - Мария Данилова
Композитор - Петр Налич
Художник по свету - Андрей Абрамов
Художник-гример - Ольга Калявина
Музыкальный руководитель - Татьяна Агаева
Педагог по вокалу - Елена Садекова
Звукорежиссер - Андрей Мирный
Помощник режиссера - Наталья Меньшикова
Действующие лица и исполнители:
Павлин Павлиныч Курослепов, именитый купец - Евгений Косырев
Матрёна Харитоновна, его жена - Анна Антонова, Ольга Тумайкина
Параша, дочь его от первой жены - Мария Бердинских
Наркис,приказчик Курослепова по дому - Виталийс Семёновс
Гаврило, приказчик по лавке - Василий Симонов
Вася Шустрый, сын недавно разорившегося купца - Юрий Цокуров
Силан, дальний родственник Курослепова, живёт в дворниках - Анатолий Меньщиков
Серапион Мардарьич Градобоев, городничий - Евгений Князев
Тарах Тарасыч Хлынов, богатый подрядчик - Сергей Маковецкий
Барин с большими усами - Александр Павлов
Аристарх, мещанин - Юрий Красков, Олег Лопухов
Народ - Евгений Пилюгин, Денис Самойлов, Василий Цыганцов,Павел Юдин
В спектакле принимает участие оркестр Театра имени Евгения Вахтангова в составе:
Михаил Айнетдинов, Ольга Жевлакова, Надежда Кашкина, Виктор Кормаков, Николай Мызиков, Евгений Полтораков, Наталья Туриянская, Андрей Чернышов
Великий русский драматург А.Н. Островский (1823 – 1886) третье столетие с успехом лидирует на театральных сценах. Но в эпоху А.. Островского не все приняли его комедию «Горячее сердце», сетуя на острую сатирическую направленность. Многие критики упрекали автора в карикатурном изображении действительности. Первый спектакль в Петербурге 1864 года не имел успеха, и автор тяжело переживал провал пьесы. Но в 1893 году Александринский театр блестяще возобновил постановку.
«Я ушел из театра, писал актер Ю. Юрьев, положительно потрясенный. Что ни роль – то раскрытая книга человеческой жизни, картины «темного царства» рисовали грубую силу самодурства, произвола и самоуправства. Нравы, обычаи и весь уклад жизни, как черная мрачная грозовая туча надвигались на горячее сердце и душили всякую попытку пробиться через нее светлому лучу каждого живого существа, рвущегося из пут жестокой действительности».
Яркой, самобытной, значительной стала постановка во МХТе, осуществленная К.С. Станиславским в 1926 году.
Но так случилось, что А.Н. Островскому на долгие годы была уготована судьба драматурга – бытописателя, что сужало достоинства пьес. Эту данность сломал дерзкий В.Э. Мейерхольд своим «Лесом», который ошеломил зрителя смелостью трактовки и яркостью сценического воплощения, что стало вторым рождением автора.
Сегодня редко найдешь театр, где бы не ставили великого мастера, и каждое обращение к нему открывает новые страницы толкования сюжета, характеров и подробностей бытия.
Александр Коручеков увидел в пьесе «Горячее сердце» театральную доминанту, расширил жанр комедии, привнес в нее азарт игры и лирические ноты, увидел площадной театр, где нет границ между тем, как живут и проигрывают свою жизнь герои, наполняя ее нелепыми подробностями, ситуациями, конфликтами.
Театр жизни во всех его ипостасях рождает фантазия режиссера. Не разрушая первоисточник, он реальность превращает в лицедейство, которое порой вырастает из простых бытовых деталей.
Продолжительность спектакля - 3 часа с антрактом.
Станции метро "Арбатская", "Смоленская" (Арбатско-Покровская линия).
Театр имени Евг. Вахтангова (Основная сцена и Студия)
Основная сцена: г. Москва, ул. Арбат, д. 26; Студия - г. Москва, Малый Николопесковский пер., д. 3.
×
$[[options.contentLayout]]