Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Горе от ума

Горе от ума

Спектакль
12+
с 17 по 31 марта 2019 г.
300 – 700 ₽
Купить билет
17 марта 2019, Вс 17:00 ММТ Вячеслава Спесивцева Все билеты проданы
28 марта 2019, Чт 19:00 ММТ Вячеслава Спесивцева доступно 103 от 300 ₽
31 марта 2019, Вс 17:00 ММТ Вячеслава Спесивцева Все билеты проданы
12+
Купить билеты на спектакль "Горе от ума" можно на сайте redkassa.ru. "Горе от ума" - спектакль в Москве, в Московском молодежном театре под руководством В. Спесивцева. Забронировать и купить билеты на спектакль "Горе от ума" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Автор - Александр Сергеевич Грибоедов
Автор пьесы по мотивам комедии - Вячеслав Спесивцев

Художественный руководитель Московского экспериментального театра Вячеслав Спесивцев поставил бессмертную комедию Грибоедова «Горе от ума». В своей постановке он сохранил все первоначальное содержание, не исказив текст Грибоедова, но пьеса обрела новую, невиданную до этого российским зрителем форму. «Горе от ума» в интерпретации театра превратилось в комедию характеров, обличающую гипертрофированную односторонность человеческих качеств.

Как увлекательный водевиль на фоне разрисованного яркими красками задника, дворянская усадьба вписалась в скромное пространство небольшой сцены театра. Сюда-то и попадает Чацкий, прибывший в Москву из далекой призрачной Европы. То, что его здесь никто не ждал, понятно сразу. Дом и без того живет полной жизнью. Мужчины без ума от смекалистой, кокетливой и вполне доступной Лизы. Красавец Молчалин уверенно идет к намеченной цели и, без всякого сомнения, достигнет «степеней известных». Фамусов ведет беззаботную и полную барских удовольствий жизнь, а фарфоровая барышня Софья, подобно мраморной Диане, холодна ко всем. Знаменитая сцена бала превращается у Спесивцева в костюмированный маскарад, и в этом театрализованном великолепии бедняга Чацкий выглядит белой вороной. Чацкий чужой на этом празднике жизни. И его визит в дом Фамусова - лишь досадное недоразумение, которое было очень скоро исправлено предприимчивыми обитателями «московского гнезда», о которых режиссер рассказал так иронично, беззаботно и удивительно легко.

«Горе от ума» стал спектаклем-уроком уникального театрально-образовательного проекта «Классика в классе».

Продолжительность спектакля - один час 20 минут без антракта.
Организатор: ГБУК г. Москвы "ММЭ театр п/р Вячеслава Спесивцева"; ИНН:7715049230
Создателем и художественным руководителем Московском молодежном театра является Вячеслав Спесивцев, давно ставший уникальной фигурой в театральной Москве. За свою жизнь он успел создать три театра: студию «Гайдар» в «Текстильщиках», Молодежный театр «На Красной Пресне» и Московский молодежный театр, в котором творит и по сегодняшний день. Его называют учителем Геннадий Хазанов и Юрий Куклачев, Владимир Мирзоев и Андрей Любимов. А лауреат Нобелевской премии Габриэль Гарсия Маркес, однажды побывавший на репетиции спектакля Спесивцева «Осень патриарха», дал режиссеру уникальное право инсценировать все свои романы: «Разрешаю Вячеславу Спесивцеву делать с моими произведениями все, что угодно, но только ему, в его театре». В процессе жизни Спесивцев сотрудничал и с другими современными писателями-классиками: Распутиным, Шукшиным, Борисом Васильевым, Чингизом Айтматовым, Жоржи Амаду.

В чем же заключается экспериментальность театра? Дело в том, что в спектаклях задействованы представители разных возрастных категорий: не только профессиональные актеры, но и студенты Российской академии театрального искусства, и дети-студийцы. В. Спесивцев – создатель и основоположник студийного движения, и до сих пор при театре работают студии, в которых обучают актерскому мастерству, сценическому движению, хореографии, акробатике.

В репертуаре Московского молодежного театра много спектаклей на острые социальные темы: о проблемах детской преступности, наркомании, проституции, беспризорности. Но Вячеслав Спесивцев не считает, что театр должен воспитывать и поучать. По его мнению, театр должен отражать сегодняшнюю жизнь.