Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Демон. Вид сверху

Демон. Вид сверху

Спектакль

Купить билет
18+

Купить билеты на спектакль "Демон. Вид сверху" можно на сайте redkassa.ru.  "Демон. Вид сверху" - спектакль в Москве, в театре "Школа драматического искусства". Забронировать и купить билеты на спектакль "Демон. Вид сверху" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Коллективное сочинение Лаборатории Дмитрия Крымова

по мотивам поэмы М. Ю. Лермонтова
Постановка – Дмитрий Крымов
Композиторы – Дмитрий Волков, Антон Рубинштейн
Режиссер по пластике – Владимир Беляйкин
Саксофон и другие инструменты – Дмитрий Сарасек / Антон Скиба
Художник по свету – Александр Коротков
Хормейстер – Армен Погосян
Режиссер по пластике – Владимир Беляйкин
Костюмы изготовлены под руководством Вадима Андреева
Свет – Алексей Михалевский, Ольга Раввич, Антон Морозов
Звук – Алексей Русинов
Монтировщики – Валерий Гурьянов, Сергей Назаров
Видео – Александр Шапошников
Помощник режиссера – Дмитрий Кондрашов

Благодарим Федора Кудряшова и Албэну Дюлгерову за помощь в создании мультфильма

Художники - Александр Барменков, Александра Дашевская, Елизавета Дзуцева, Этель Иошпа, Ольга Никитина, Александра Осипова, Влада Помиркованая

Артисты - Кристина Власова, Евгений Старцев, Инна Сухорецкая, Максим Маминов, Сергей Мелконян, Наталия Горчакова, Михаил Уманец

В спектакле использована музыка И.С. Баха, П.И. Чайковского, звуки ветра, дождя, плеска воды, гудков пароходов, разрывов снарядов, лая собаки, карканья ворон, азбуки Морзе, скрипа шагов на снегу, голос Льва Толстого.

Дмитрий Крымов

Изначально возникла идея пространства — зал «Глобус» «Школы драматического искусства». Как в том старом театральном апокрифе. К Станиславскому в санаторий приходит Михоэлс. Они гуляют, и Станиславский спрашивает: «Скажите, а вы знаете, с чего начинается полет птицы?» Михоэлс задумался: «Она расправляет крылья, разбегается…» — «Нет, — отвечает Станиславский, — с мечты о полете». Так же и наш спектакль родился с мечты о полете. Лермонтовская поэма — повод, чтобы посмотреть на нашу жизнь сверху. Пролетев над годами, веками, искусствами, страстями, судьбами, ошибками. Посмотреть таким черным глазом — критически скептическим. Взглядом существа, которое никогда никого не любило, но вдруг полюбило… И вот оно смотрит на человечество. Кто они, эти люди? Как они рождаются, умирают, влюбляются? Взгляд сверху — это смешно: люди кажутся такими маленькими: суетятся, как муравьи, трудятся, совершают какие-то поступки. Оттуда, сверху, эти поступки кажутся такими жалкими и грустными. Но именно в этой обреченности большое достоинство и какая-то мудрость.

Идея театра

Театр «Школа драматического искусства» открылся 24 февраля 1987 года премьерой спектакля «Шесть персонажей в поисках автора» Луиджи Пиранделло в постановке Анатолия Васильева. Этот спектакль для целого поколения стал своеобразным творческим манифестом, откровением нового театра, живого, наполненного импровизацией, который впоследствии будет назван игровым, в отличие от традиционного психологического. Основатель «Школы драматического искусства» предложил своим актерам, публике, всему театральному сообществу уникальную художественную модель: «Лаборатория - школа - театр».

Лаборатория. Школа. Театр


Концепция театра-лаборатории в отличие от репертуарного театра - это сосредоточение на поис­ках и исследованиях с возможностью постоянного эксперимента. Единство практики и исследова­ния природы драматического искусства реализуется как в лабораторных спектаклях, так и в крупно­масштабных постановках. Концепция театра-школы осуществляет значение театра как высшей школы актерского мастерства. Из ежедневного ученичества (школы) рождаются новые театральные технологии, новый художест­венный стиль. Когда стиль входит в актера, становится его природой, можно говорить о новом худо­жественном направлении, собственно о происхождении театра, его поэтике.

Сегодня «Школа драматического искусства» представляет собой не имеющий аналогов творческий организм, обладающий уникальным практическим и теоретическим опытом, развивающий лучшие традиции русской сцены, идущие от Станиславского, и открывающий новые пути развития театра.

Многофункциональное здание театра можно сравнить с городом или городом-театром. Четыре зрительных зала «Манеж», «Глобус», «Тау-зал», «Грот-зал», а также все основные функциональные блоки связаны друг с другом Атриумом (зрительским фойе под прозрачным сводом) будто «внутренней улицей». Новое здание театра на Сретенке построено по проекту Анатолия Васильева, Игоря Попова (Школа драматического искусства), Бориса Тхора, Сергея Гусарева (Моспроект-2, Мастерская № 6). Строительство осуществлено на средства Правительства Москвы и под личным патронажем мэра Москвы Юрия Лужкова.

В архитектуре здания отразились оригинальность творческой и организационной структуры, своеобразие эстетических принципов театра «Школа драматического искусства». Взаимопроникно­вению лабораторной и репертуарной деятельности театра соответствует «сквозная» система двух сцен, репетиционных залов и зала для тренингов, танцевального и музыкальных классов. Естест­венное, проникающее через окна освещение наполняет светом и воздухом ежедневную практику актеров, атмосферу лабораторных и постановочных спектаклей. На обеих площадках нетеат­ральное, естественное освещение сменяется лучами прожекторов, создавая живую игру света.

ЗАЛЫ ТЕАТРА

Манеж

В зале «Манеж» территория зрительских мест по отношению к игровому пространству не фиксирована и трансформируется в зависимости от концепции драматического текста или замысла режиссера. Базилика «Манежа» открывает широкий спектр пространственных решений: от «японской сцены», не разделяющей зрителей и актеров, до классической «итальянской коробки». Расположенные на втором и третьем уровнях галереи балконы и ложи предназначены для зрителей, но могут быть использованы и в качестве игровых пространств.

Глобус
Восьмерик зала «Глобус» венчается стеклянным шатром. По аналогии со своим прообразом - шекспировским «Глобусом» - портал имеет пятиярусную сценическую вертикаль и три яруса галерей для зрителей. Планшет зала «Глобус» может целиком опускаться в трюм.

Тау-зал
Камерный зал, очертания которого соответствуют греческой букве «тау». Позволяет произвольно менять расположение зрительских мест относительно пространства сцены. Тау-зал - площадка, на которой каждый день сменяют друг друга драматические, музыкальные, танцевальные спектакли разных лабораторий театра.

Грот-зал
Камерный зал, название которого связано с именем выдающегося польского театрального режиссера Ежи Гротовского. Экспериментальные спектакли, открытые показы, лабораторные проекты постоянно демонстрируются на сцене Грот-зала.