Пьеса молодого Львовского драматурга Павла Алексеева (псевдоним Павло Арие).  
  Постановка, режиссура и музыкальное оформление - Роман Виктюк
  Сценография - заслуженный художник РФ Владимир Боер
  Костюмы исполнены под руководством Елены Предводителевой
  Режиссер - Андрей Боровиков
  Свет: Андрей Демин, Сергей Скорнецкий
  Звукорежиссер- Людмила Платнова
      
  
  Действующие лица и исполнители: 
  Баба Фрося - заслуженный артист РФ Олег Исаев
  Вовик - Игорь Неведров
  Слава - заслуженная артистка РФ Людмила Погорелова
  Отец - Александр Семенов / Евгений Атарик
  Участковый - Дмитрий Жойдик
 
 Виктюку всегда интересны молодые, дерзкие, хваткие, охочие за сенсацией и новой темой пытливые творческие люди. Вот и в этот раз темой стали чернобыльские события... Юмор и народный альтруизм, страх и всепобеждающая житейская стойкость - вокруг таких обстоятельств проживаются судьбы героев. Жить и «никаких гвоздей», выживать и радоваться - вот, ради чего стоит родиться и уйти. «…От начала начал и до бесконечности конца мы продолжаем открывать для себя жестокий, нежный, мудрый, глупый, циничный, трепетный, непонятный и непонятый мир, по поводу которого один горький меланхолик Станислав Ежи Лец, тоже львовянин, как-то заметил: "Мир прекрасен. Это-то и грустно"» (пишет Роман Виктюк, тоже львовянин).  
  
К своему 78-му дню рождения Виктюк сделал себе очередной подарок - спектакль по пьесе Павло Арие «В начале и конце времен». Он, шутя, а может быть, и серьезно (как всегда), говорит, что этот спектакль – окно сумасшедшего дома с видом на безумную действительность.