Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Чайка по имени Джонатан Ливингстон

Чайка по имени Джонатан Ливингстон

Спектакль
Купить билет
12+
Купить билеты на спектакль "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" можно на сайте redkassa.ru. "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" - спектакль в Москве, в Московском молодежном театре под руководством В. Спесивцева. Забронировать и купить билеты на спектакль "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Автор - Ричард Бах

«Невыдуманному Джонатану-Чайке, живущему в каждом из нас...»

Это уникальное по своей сути музыкальное шоу основано на восхитительной, светлой, возвышенной аллегории Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», которая была написана в середине 60-х и сразу же стала своеобразной Библией для молодых хиппи и людей, стремящихся достичь в этой жизни небывалых высот и незнающих слово «предел». Постановка «Чайки…» - очередной громкий эксперимент МЭТа В. Спесивцева. Во-первых, популярная во всем мире повесть-притча американского классика в России поставлена впервые. Во-вторых, за дирижерский пульт встала рок-группа «Ария». В результате в неудобном пространстве маленького экспериментального театра масштабное произведение Баха звучит объемно, темпераментно.

Кроме того, режиссер, сохранив философичность, добавил сюжету еще музыкальность, превратив в шоу. Притча языком музыкального шоу - это новый взгляд на современные постановки. Ошеломляющая пластика, море заразительной музыки, оригинальная сценография, искусно продуманные спецэффекты. Спектакль решен в черно-белых тонах и очень привлекателен визуально. Музыкальное сопровождение - композиции «Арии» - несут в себе динамику полета, высоту и скорость. Вы увидите головокружительные трюки, магические превращения, игры с пространством и временем. «Чайка…» - это соединение философии с шоу, глубочайшего смысла - с самыми яркими на сегодняшний день средствами выразительности. 

Талантливый и целеустремленный Джонатан в погоне за своей мечтой теряет все, что было ему дорого. Пытаясь заглушить боль, он с головой уходит в работу и достигает всего, что только можно представить. Ему удается дотянуться до небес, преодолеть пространство и время. Но память о прошлом сводит его с ума. Джонатан решает вернуться к людям, некогда предавшим его. 

Появление «Чайки…» стало настоящим откровением для зрителя. И это не удивительно, стоит только упомянуть, что место действия - небо, а герои учатся летать, и сразу появляется жгучее желание посмотреть, как они будут летать на сцене. И как это не парадоксально звучит, этому шоу удалось преодолеть земное притяжение. А на вопрос, каким образом, Вячеслав Спесивцев, как всегда, обаятельно, но хитро улыбаясь, цитирует Баха: «Осознай то, что уже знаешь, и ты научишься летать…». «Предела нет Джонатан» - одна из ключевых фраз этого произведения. Вы увидите представление, в котором живет свобода, вас заворожит музыка моря, ослепит молодость и азарт, опьянит идея полета и, конечно же, любовь. Ведь «Make love, not war» – это тоже из 60-х, не правда ли? Приходите, полетаем!
Создателем и художественным руководителем Московском молодежном театра является Вячеслав Спесивцев, давно ставший уникальной фигурой в театральной Москве. За свою жизнь он успел создать три театра: студию «Гайдар» в «Текстильщиках», Молодежный театр «На Красной Пресне» и Московский молодежный театр, в котором творит и по сегодняшний день. Его называют учителем Геннадий Хазанов и Юрий Куклачев, Владимир Мирзоев и Андрей Любимов. А лауреат Нобелевской премии Габриэль Гарсия Маркес, однажды побывавший на репетиции спектакля Спесивцева «Осень патриарха», дал режиссеру уникальное право инсценировать все свои романы: «Разрешаю Вячеславу Спесивцеву делать с моими произведениями все, что угодно, но только ему, в его театре». В процессе жизни Спесивцев сотрудничал и с другими современными писателями-классиками: Распутиным, Шукшиным, Борисом Васильевым, Чингизом Айтматовым, Жоржи Амаду.

В чем же заключается экспериментальность театра? Дело в том, что в спектаклях задействованы представители разных возрастных категорий: не только профессиональные актеры, но и студенты Российской академии театрального искусства, и дети-студийцы. В. Спесивцев – создатель и основоположник студийного движения, и до сих пор при театре работают студии, в которых обучают актерскому мастерству, сценическому движению, хореографии, акробатике.

В репертуаре Московского молодежного театра много спектаклей на острые социальные темы: о проблемах детской преступности, наркомании, проституции, беспризорности. Но Вячеслав Спесивцев не считает, что театр должен воспитывать и поучать. По его мнению, театр должен отражать сегодняшнюю жизнь.