+7 495 665 9999
с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной
Авиатор
Спектакль
ПРЕМЬЕРА!
АВИАТОР
Режиссер - Алина Кушим
Художник - Александра Дашевская
Инсценировка: Михаил Арсланьян, Антон Ткаченко
Художник по свету - Тимур Саитов
Звукорежиссер - Алексей Титов
Художник по видео - Дмитрий Мартынов
Свет: Михаил Банников, Артем Анисимов, Дмитрий Малькин, Анна Шипилова
Звук: Никита Монахов, Александр Иванов, Тимур Бабин, Марьям Рамазанова
Видео - Руслан Михалков
В ролях: Алексей Гнилицкий, Владимир Шульга, Мария Раевская, Александр Овчинников, Кирилл Снегирев, Джульетта Геринг, Екатерина Лисицына, Николай Голубев, Арсений Козлов, Артур Станцкий.
Проза Евгения Водолазкина - литературная сенсация последнего десятилетия. Доктор филологии, специалист по русскому средневековью, Водолазкин - настоящий писатель-философ, чьи книги посвящены осмыслению сложнейших философских категорий, прежде всего категории времени.
Проза Водолазкина содержит глубочайшие духовные и этические смыслы. Модному в наши дни постмодернистскому цинизму он противопоставляет нравственность и духовность, но без всякого назидания и пафоса. Водолазкин ироничен, его тексты полны юмора, его герои - живые, узнаваемые люди даже тогда, когда они живут в Древней Руси. В рейтинге лучших русских писателей, опубликованном изданием Russia Beyond the Headlines, Евгений Водолазкин занял первое место среди ныне живущих авторов.
Роман «Авиатор» написан в 2016 году. Постановка «Школы современной пьесы» станет первым воплощением этого сочинения на театральной сцене.
«Авиатор» - размышление о взаимоотношениях человека и истории. Его герой - Иннокентий Платонов - просыпается в самом конце ХХ века, не помня о себе ничего, и медленно вспоминает свое прошлое. Его воспоминания образуют коллаж, в котором перемешаны моменты счастья с невыносимыми страданиями, любовь - с уродливым бытом, дружба - с предательством, возмездие - с падением. Одновременное сосуществование диаметрально противоположных событий и чувств на «карте» одной человеческой жизни создает ощущение ирреальности происходящего.
Пространственное решение спектакля продиктовано историческим обликом зала «Эрмитаж». Декорация интегрирована в старинные интерьеры, что позволяет зрителю погрузиться в атмосферу воспоминаний героя, в эпоху начала ХХ века, в которой он жил перед тем, как погрузиться в фантастический многолетний летаргический сон. Среда, созданная художником Александрой Дашевской, не статична. Она трансформируется от разрозненных, невнятных, зыбких обрывков, не складывающихся поначалу в единое целое, и приходит к гармонии и блеску той реальности, которую он утратил.
Алина Кушим, режиссер:
В нашем спектакле мы смотрим на события взглядом авиатора, обозревающего пейзаж с высоты птичьего полета. Он и отстраненный наблюдатель, и участник процесса. Платонов мучительно осмысляет свои место и роль в давно произошедших событиях и через воспоминания пытается понять себя настоящего. Главный герой спектакля - метафора современного русского общества и каждого отдельного человека в нем. Все мы, подобно Платонову, стараемся осознать события истории нашей страны и понять свое отношение к ним. Без этого сложно разобраться в себе и выбрать свой путь.
Пресса о спектакле:
«Это очень трогательная и грустная история, но вместе с тем все настолько реалистично, что даже страшно становится. И тяжело на сердце - легко в мыслях, потому что помогает зрителю не только многое прочувствовать, но и осознать» (Елена Вилле, «МИР 24»).
«Находки режиссера Алины Кушим видны еще до начала действия, пространство трансформируется. Содержание спектакля отличается от книги, но режиссер сработала точечно, сумев извлечь из романа все основное и тонко прочувствовав проблематику» (Дмитрий Роговицкий, газета «METRO»).
«Зрители сначала наблюдают со стороны за историей, но эмоции героев цепляют и не дают отстраниться от происходящего. Приходит осознание того, как много мы упускаем из вида. Как зацикливаемся на том, что не имеет значения» (Александра Кучумова, «Театр To Go»).
Продолжительность спектакля - два часа 15 минут с одним антрактом.
Премьера спектакля состоялась 10 апреля 2021 года.
Купить билеты на спектакль "Авиатор" можно на сайте redkassa.ru. "Авиатор" - спектакль в Москве, в театре "Школа современной пьесы". Забронировать и купить билеты на спектакль "Авиатор" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКассе (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.АВИАТОР
Режиссер - Алина Кушим
Художник - Александра Дашевская
Инсценировка: Михаил Арсланьян, Антон Ткаченко
Художник по свету - Тимур Саитов
Звукорежиссер - Алексей Титов
Художник по видео - Дмитрий Мартынов
Свет: Михаил Банников, Артем Анисимов, Дмитрий Малькин, Анна Шипилова
Звук: Никита Монахов, Александр Иванов, Тимур Бабин, Марьям Рамазанова
Видео - Руслан Михалков
В ролях: Алексей Гнилицкий, Владимир Шульга, Мария Раевская, Александр Овчинников, Кирилл Снегирев, Джульетта Геринг, Екатерина Лисицына, Николай Голубев, Арсений Козлов, Артур Станцкий.
Проза Евгения Водолазкина - литературная сенсация последнего десятилетия. Доктор филологии, специалист по русскому средневековью, Водолазкин - настоящий писатель-философ, чьи книги посвящены осмыслению сложнейших философских категорий, прежде всего категории времени.
Проза Водолазкина содержит глубочайшие духовные и этические смыслы. Модному в наши дни постмодернистскому цинизму он противопоставляет нравственность и духовность, но без всякого назидания и пафоса. Водолазкин ироничен, его тексты полны юмора, его герои - живые, узнаваемые люди даже тогда, когда они живут в Древней Руси. В рейтинге лучших русских писателей, опубликованном изданием Russia Beyond the Headlines, Евгений Водолазкин занял первое место среди ныне живущих авторов.
Роман «Авиатор» написан в 2016 году. Постановка «Школы современной пьесы» станет первым воплощением этого сочинения на театральной сцене.
«Авиатор» - размышление о взаимоотношениях человека и истории. Его герой - Иннокентий Платонов - просыпается в самом конце ХХ века, не помня о себе ничего, и медленно вспоминает свое прошлое. Его воспоминания образуют коллаж, в котором перемешаны моменты счастья с невыносимыми страданиями, любовь - с уродливым бытом, дружба - с предательством, возмездие - с падением. Одновременное сосуществование диаметрально противоположных событий и чувств на «карте» одной человеческой жизни создает ощущение ирреальности происходящего.
Пространственное решение спектакля продиктовано историческим обликом зала «Эрмитаж». Декорация интегрирована в старинные интерьеры, что позволяет зрителю погрузиться в атмосферу воспоминаний героя, в эпоху начала ХХ века, в которой он жил перед тем, как погрузиться в фантастический многолетний летаргический сон. Среда, созданная художником Александрой Дашевской, не статична. Она трансформируется от разрозненных, невнятных, зыбких обрывков, не складывающихся поначалу в единое целое, и приходит к гармонии и блеску той реальности, которую он утратил.
Алина Кушим, режиссер:
В нашем спектакле мы смотрим на события взглядом авиатора, обозревающего пейзаж с высоты птичьего полета. Он и отстраненный наблюдатель, и участник процесса. Платонов мучительно осмысляет свои место и роль в давно произошедших событиях и через воспоминания пытается понять себя настоящего. Главный герой спектакля - метафора современного русского общества и каждого отдельного человека в нем. Все мы, подобно Платонову, стараемся осознать события истории нашей страны и понять свое отношение к ним. Без этого сложно разобраться в себе и выбрать свой путь.
Пресса о спектакле:
«Это очень трогательная и грустная история, но вместе с тем все настолько реалистично, что даже страшно становится. И тяжело на сердце - легко в мыслях, потому что помогает зрителю не только многое прочувствовать, но и осознать» (Елена Вилле, «МИР 24»).
«Находки режиссера Алины Кушим видны еще до начала действия, пространство трансформируется. Содержание спектакля отличается от книги, но режиссер сработала точечно, сумев извлечь из романа все основное и тонко прочувствовав проблематику» (Дмитрий Роговицкий, газета «METRO»).
«Зрители сначала наблюдают со стороны за историей, но эмоции героев цепляют и не дают отстраниться от происходящего. Приходит осознание того, как много мы упускаем из вида. Как зацикливаемся на том, что не имеет значения» (Александра Кучумова, «Театр To Go»).
Продолжительность спектакля - два часа 15 минут с одним антрактом.
Премьера спектакля состоялась 10 апреля 2021 года.
Москва, Неглинная ул., д. 29, стр. 1, ст. метро «Трубная», «Цветной бульвар»
МТ "Школа современной пьесы"
г. Москва, ул. Неглинная, д. 29, стр. 1.
×
$[[options.contentLayout]]