Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Регионы Категории
{"groupProductName":"Анданте","groupProductExternalName":"Анданте","groupProductExternalId":"ae251ddb-4651-4f6a-aaf4-51f83959fbd6","groupProductId":"2e49fa7e-5fdf-4746-b588-ef59265a8ca3","groupProductCategoryNames":[],"groupProductCategoryExternalNames":[],"groupProductCategoryExternalIds":[],"productDateTime":null,"productExternalName":null,"productExternalId":null,"productBrand":null}

Анданте

Спектакль

Анданте

Оставить заявку на билеты

16+

Купить билеты на спектакль "Анданте" можно на сайте redkassa.ru. "Анданте" - спектакль в Москве, в Театральном центре им. Вс. Мейерхольда. Забронировать и купить билеты на спектакль "Анданте" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКассе (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Два драмтанца без остановки

АНДАНТЕ
По пьесе Людмилы ПЕТРУШЕВСКОЙ
Режиссер Фёдор ПАВЛОВ-АНДРЕЕВИЧ
Художник Катя БОЧАВАР
Исполняют: Женя БОРЗЫХ, Юлия ШИМОЛИНА, Дина МИРБОЯЗОВА, Борис ПЕРЦЕЛЬ

ЧЕРНОЕ ПАЛЬТО. ДРАМТАНЕЦ БЕЗ ОСТАНОВКИ
Текст Людмилы ПЕТРУШЕВСКОЙ
Постановка и хореография: Федор ПАВЛОВ-АНДРЕЕВИЧ, Дина ХУСЕЙН
Хореограф: Алик ХРИСТОФОРИДИ
Режиссер: Евгения БОРЗЫХ
Исполняют: Алек ХРИСТОФОРИДИ, Сергей КРАСНОВ, Роман ДОВГОШЕЯ, Данил САМСОНОВ

В преддверии 80-летнего юбилея живого классика русской литературы, драматурга, писателя, певицы и художницы Людмилы Петрушевской Центр имени Мейерхольда, давно и плодотворно сотрудничающий с Людмилой Стефановной, показывает две новые работы режиссёра и художника Фёдора Павлова-Андреевича по текстам Петрушевской: 40-минутное «Анданте» (в соавторстве с художником Катей Бочавар) и получасовое «Чёрное пальто» (в соавторстве с хореографом Диной Хусейн). Два драмтанца – так Павлов-Андреевич определяет этот жанр — на стыке contemporary dance и постдраматического театра – будут показаны один за другим — так, чтобы зритель не успел отдышаться.

Новый проект режиссёра и художника Фёдора Павлова-Андреевича сделан в жанре «драмтанец», который соединяет в себе приметы современного танца и постдраматического театра. «Анданте» продолжает дело, начатое спектаклем «Танго-квадрат», премьера которого была показана в Центре Мейерхольда летом 2013 года. Репетируя этот спектакль, Федор полагал себя кукловодом и дергал за лески, сочиняя движение и голоса. Затем актеры, осваивая строгую партитуру, населяли свои роли собственной природой, из чего и получился в итоге драмтанец.

В проекте нет не только записанного звука и реквизита, но и декорации как таковой. Есть расстеленная там, где предполагается сцена, крафтовая бумага — самый нейтральный и смытый фон из всех возможных. Функцию декораций принимают на себя костюмы — они практически сливаются с крафтовой бумагой по причине своего телесного цвета, но зато их форма — невообразимых форм наросты, новообразования, наслоения, похожие на древесные грибы и лоскутное одеяло одновременно, — не оставляет сомнений: перед нами декорации, которые актеры носят на себе подобно улиткам.

Пьеса Петрушевской «Анданте» была написана в 1975 году и была поставлена всего несколько раз. Самая знаменитая постановка этой пьесы принадлежит авторству Романа Виктюка в рамках знаменитого спектакля «Квартира Коломбины» (1985) в «Современнике», в котором блистала Лия Ахеджакова. Важная эпоха в истории русского театра была обозначена этими 10 годами, между 1975-м и 1985-м — от полного запрета, непечатания и цензурной стены — до сломанных рук в ночных очередях за билетами, которыми кончилось дело в середине 80-х, когда Петрушевскую, наконец, стали постепенно разрешать.

Павлов-Андреевич не наследует Виктюку, несмотря на то, что в детском возрасте он этот спектакль видел. Связь здесь, скорее, нелинейная: спустя 40 лет текст «Анданте» теряет какой-либо исторический референс и снова начинает опережать время. В тексте речь идёт о каких-то дивных веществах, приняв которые, человек чувствует себя молодым и прекрасным. Именно этим — поиском таких дивных средств — и озабочена большая часть успешного человечества, которая наверняка примет «Анданте» за чистую монету, подумав, что этот текст написан на злобу дня, сегодня, сейчас. Павлов-Андреевич находит канонический текст Петрушевской дико смешным и настолько многослойным, что в какой-то момент жонглирование словами и символами окончательно обращает всё происходящее в цирковое представление.

Спектакль «Анданте» вошел в лонг-лист лучших спектаклей музыкального театра премии Золотая Маска 2017.

ЧЕРНОЕ ПАЛЬТО. ДРАМТАНЕЦ БЕЗ ОСТАНОВКИ

«Черное пальто», как и спектакль «Анданте», совмещает в себе элементы современного танца, постдраматического театра, хэппенинга и народного творчества. Москва — город замысловатых этнических хитросплетений, в котором порой бок о бок, даже о том не подозревая, живут люди разнообразного происхождения, конфессий, взглядов и предпочтений. Эти люди говорят на нескольких сотнях языков и довольно часто неспособны друг друга понять.

Рассказ Людмилы Петрушевской «Черное пальто», давно включенный в хрестоматии по литературе для школьников, — на первый взгляд, о девушке, которая заблудилась и попала в удивительное мистическое путешествие, но выводы, которые может сделать зритель, оказываются куда более глубоки и неожиданны, чем это предполагает жанр.
Драмтанец «Черное пальто», придуманный художником и режиссером Федором Павловым-Андреевичем совместно с хореографом и художницей Диной Хусейн (Россия/Франция/Ирак), лауреатом национальной театральной премии «Золотая маска», соберет воедино людей разнообразного происхождения — а самое главное, все пять участников действа будут говорить на очень разном русском языке — с разными диалектными оттенками, звучанием и языковыми привычками.
Пять уличных хипхоп-танцоров из разных концов России и из-за ее пределов расскажут «Черное пальто» с помощью своих ног, вытанцовывая и выстукивая каждый смысловой оттенок. Получасовое произведение поможет зрителю понять, как быстрые ноги и чёткий ритм способны передать смысл текста ничуть не хуже произнесённых вслух слов.

Другие мероприятия