Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Реквием. Месса c-moll

Реквием. Месса c-moll

Концерт
Купить билет
6+ 
Купить билеты на концерт "Реквием. Месса c-moll" можно на сайте redkassa.ru. "Реквием. Месса c-moll" - концерт в Москве, в театре "Новая опера". Забронировать и купить билеты на концерт "Реквием. Месса c-moll" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

В.А. Моцарт
РЕКВИЕМ. МЕССА ДО МИНОР

Крещенский фестиваль в "Новой опере 2019"

Дирижер - Филиппо Арлиа
Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера"


Творчество Вольфганга Амадея Моцарта (1756-1791) вобрало в себя все основные жанры эпохи, и в каждом из них композитор создал произведения, ставшие классическими образцами. Этот вечер будет посвящен его духовной музыке: прозвучат "Большая месса до минор" (1782-1783) и "Реквием" (1791). Оба сочинения не были закончены Моцартом, но стали знаковыми в его наследии.

Существуют разные версии истории создания "Большой мессы до минор": по одной из них "Месса" должна была быть исполнена в Зальцбурге, когда Моцарт привезет туда Констанцу Вебер в качестве супруги; по другой - "Месса" была написана по случаю выздоровления Констанцы; по третьей - в честь рождения первенца. К премьере, которая состоя­лась 25 августа 1783 года в зальцбургском Соборе святого Петра, Моцарт успел написать лишь Kyrie, Gloria, Sanctus и частично Credo, а недостаю­щие части были заимствованы из ранних месс. Больше композитор к этому произведению не обращался. Лишь в 1901 году в Дрездене состоя­лось следую­щее исполнение сочинения под управлением Алоиса Шмитта, закончившего "Мессу" по наброскам Моцарта. В годы создания "Мессы" Моцарт изучал музыку Баха и Генделя, и это нашло свое отражение в произведении. В то же время колоратуры, пассажи, кантилена - влия­ние итальянской оперы. Гений композитора соединил эти направления в удивительно гармоничное целое.

"Реквием" стал последним сочинением Моцарта. Начав работу по заказу графа Вальзегга, композитор не мог избавиться от мысли, что пишет эту траурную заупокойную мессу для себя. Из двенадцати номеров Моцартом были созданы неполные девять (по другой версии - семь, включая первые восемь тактов Lacrimosa); ученик композитора Франц Зюсмайер заканчивал "Реквием", опираясь на эскизы и устные замечания Моцарта. Премьера состоя­лась 14 декабря 1793 года в Вене, в церкви Цистерцианцев. Сам жанр "Реквие­ма", безусловно, предопределил трагический, скорбный характер музыки. Торжественные части Sanctus и Osanna и светлая Benedictus контрастируют с общим настрое­нием, оттеняя тему неотвратимости смерти.

Исполнение "Большой мессы до минор" и "Реквие­ма" Моцарта в "Новой опере" пройдет под управлением Филиппо Арлиа. Международные критики считают его одним из самых ярких и универсальных музыкантов свое­го поколения. Музыкант дал более 350 концертов в качестве пианиста и дирижера в более чем 20 странах мира. В "Новой опере" Филиппо Арлиа выступит впервые.
Евгений Владимирович Колобов (19 января 1946 года - 15 июня 2003 года) - выдающийся российский дирижер. Работал в театре оперы и балета в Екатеринбурге, в Мариинском театре, в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Всегда стремился сделать что-то свое, новое, свободное от уже сложившихся музыкальных традиций. Когда в 1991 году Евгений Колобов создал свой собственный театр, интересный и искренний, Правительство Москвы решило предоставить вновь созданному коллективу помещение в знаменитом Саду «Эрмитаж».

Еще в 1909 году в Саду по проекту архитектора А. Новикова был построен летний театр, названный «Зеркальным». В нем ставились оперные спектакли «Русской частной оперы» Саввы Мамонтова, где в качестве дирижера дебютировал Сергей Рахманинов, пели Федор Шаляпин, Леонид Собинов и Антонина Нежданова, танцевала Анна Павлова, гастролировала Сара Бернар. Спустя десятилетия в «Зеркальном» прошла первая интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». А потом наступил период, когда в бывшем театре располагались ночные клубы. Здание полностью обветшало. Вот на его месте и возвели новое для театра Евгения Колобова.

Строительство осуществили в кратчайшие сроки. Автору проекта, архитектору В. Котельникову, удалось сохранить не только отдельные элементы в оформлении фасада нового здания, но и сам стиль первоначальной постройки. Зрительный зал в новом здании рассчитан на 660 мест, оснащен современным светотехническим оборудованием. Механика сцены позволяет ставить спектакли со сложными сценическими эффектами. Ряды зрительских кресел расположены удобно, с подъемом, зрителей встречают художественно оформленные холл и фойе. Люстры и занавес в зале выполнены по эскизам народного художника России Э. Кочергина. Внутреннее убранство театра удивительным образом сочетается с его оригинальным внешним видом.

В театре имеются студия звукозаписи, библиотека, репетиционные помещения, помещения для артистов, административные службы.

Торжественное открытие новой сцены состоялось в 1997 году. В 2006 году театру присвоено имя его основателя Евгения Колобова.

На сайте redKassa.ru мы будет рады ознакомить вас с афишей театра и помочь в приобретении билетов.