Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Спящая красавица

Спящая красавица

Балет
Купить билет
0+ 
Купить билеты на балет "Спящая красавица" можно на сайте redkassa.ru. "Спящая красавица" - балет в Москве, в театре "Новая опера". Забронировать и купить билеты на балет "Спящая красавица" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА
Балет в двух действиях


Хореография: Мариус Петипа, Наталия Касаткина, Владимир Василев
Сценография и костюмы - Елизавета Дворкина
Оркестр театра «Новая опера»
Дирижер:Валерий Крицков

Премьера балета П.И. Чайковского «Спящая красавица» в постановке Государственного академического театра классического балета под руководством Н. Касаткиной и В. Василёва состоя­лась в г. Канны (Франция), где в рамках фестиваля российского искусства в конце августа 2004 года с триумфом прошли гастроли театра. Несколько дней после спектакля французская пресса пестрела заголовками с восторженными эпитетами в адрес постановщиков и артистов «Спящей»: «праздник балета», «триумф», «блистательное достижение», «Екатерина Березина - идеальная принцесса Аврора», «очаровательная Березина - образец хрупкой грации и уверенной техники».

Несмотря на грандиозный успех во Франции, в московскую премьеру (сентябрь 2004) были внесены некоторые коррективы. В частности, добавлен современный и, как говорят Касаткина и Василёв, авангардный свет, появились декорации и около 50 костюмов, которые к каннской премьере из-за крайне ограниченного времени не успели изготовить. Достаточно сказать, что для «Спящей красавицы» необходимо было сшить около 300 костюмов, некоторые актеры за время спектакля переодеваются 5-6 раз.

Как и все балеты, поставленные Н. Касаткиной и В. Василёвым, «Спящую красавицу» можно считать авторской, оригинальной постановкой. Сохранив все классические шедевры хореографии Мариуса Петипа, постановщики насытили музыку новым действием. Благодаря соединению двух сказок Шарля Перро - «Спящей красавицы» и «Красавицы и Чудовище», сюжет сказки стал более динамичным, интригую­щим и волшебным. В частности, в старой версии спектакля принцесса Аврора и принц Дезире впервые видят друг друга, когда Аврора просыпается после поцелуя Дезире. Касаткина и Василёв заставили принца пройти все испытания, превратиться в измученного старика, находиться на грани жизни и смерти. И все это ради того, чтобы оживить принцессу! Но ведь любовь, если она настоя­щая, стоит того. Постановщики изменили и еще одну старую традицию - отдавать партию феи Карабосс мужчине. В версии Касаткиной и Василёва зло, воплощенное в лице Карабосс, - привлекательное и грациозное, но от этого еще более опасное.

Для такого балета, где утонченная виртуозность и благородная чувственность, феерическая фантазия постановщиков и элегантная стильность классики сливаются воедино, нужны особые исполнители. И об этом, как о главной составляю­щей успеха спектакля, говорят сами создатели и руководители Государственного академического театра классического балета Наталия Касаткина и Владимир Василёв: «Кроме виртуозной техники артист должен быть личностью, ему необходимо работать над каждой деталью, и не только телом, но и сердцем, головой. Только тогда в балете зажигаются звезды. Если этих качеств у артистов нет, любой спектакль, а тем более такой, как «Спящая красавица», становится парадным, зарепетированным и холодным, словно в этом замке Терпсихоры работают спящие красавицы и красавцы».

Продолжительность спектакля - два часа 40 минут с одним антрактом.
Евгений Владимирович Колобов (19 января 1946 года - 15 июня 2003 года) - выдающийся российский дирижер. Работал в театре оперы и балета в Екатеринбурге, в Мариинском театре, в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Всегда стремился сделать что-то свое, новое, свободное от уже сложившихся музыкальных традиций. Когда в 1991 году Евгений Колобов создал свой собственный театр, интересный и искренний, Правительство Москвы решило предоставить вновь созданному коллективу помещение в знаменитом Саду «Эрмитаж».

Еще в 1909 году в Саду по проекту архитектора А. Новикова был построен летний театр, названный «Зеркальным». В нем ставились оперные спектакли «Русской частной оперы» Саввы Мамонтова, где в качестве дирижера дебютировал Сергей Рахманинов, пели Федор Шаляпин, Леонид Собинов и Антонина Нежданова, танцевала Анна Павлова, гастролировала Сара Бернар. Спустя десятилетия в «Зеркальном» прошла первая интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». А потом наступил период, когда в бывшем театре располагались ночные клубы. Здание полностью обветшало. Вот на его месте и возвели новое для театра Евгения Колобова.

Строительство осуществили в кратчайшие сроки. Автору проекта, архитектору В. Котельникову, удалось сохранить не только отдельные элементы в оформлении фасада нового здания, но и сам стиль первоначальной постройки. Зрительный зал в новом здании рассчитан на 660 мест, оснащен современным светотехническим оборудованием. Механика сцены позволяет ставить спектакли со сложными сценическими эффектами. Ряды зрительских кресел расположены удобно, с подъемом, зрителей встречают художественно оформленные холл и фойе. Люстры и занавес в зале выполнены по эскизам народного художника России Э. Кочергина. Внутреннее убранство театра удивительным образом сочетается с его оригинальным внешним видом.

В театре имеются студия звукозаписи, библиотека, репетиционные помещения, помещения для артистов, административные службы.

Торжественное открытие новой сцены состоялось в 1997 году. В 2006 году театру присвоено имя его основателя Евгения Колобова.

На сайте redKassa.ru мы будет рады ознакомить вас с афишей театра и помочь в приобретении билетов.