Билеты без наценки
по ценам организаторов

+7 495 665 9999
{"groupProductName":"Спартак. ГАТКБ Н. Касаткиной и В. Василева","groupProductExternalName":"Спартак. ГАТКБ Н. Касаткиной и В. Василева","groupProductExternalId":"89e3eccd-d0d5-4556-8d18-5fc73f4616ce","groupProductId":"d8aa3239-007b-46c9-bd1a-9165d04aaf91","groupProductCategoryNames":[],"groupProductCategoryExternalNames":[],"groupProductCategoryExternalIds":[],"productDateTime":null,"productExternalName":null,"productExternalId":null,"productBrand":null}

Спартак. ГАТКБ Н. Касаткиной и В. Василева

Балет

Спартак. ГАТКБ Н. Касаткиной и В. Василева

Оставить заявку на билеты

16+ 
Купить билеты на балет "Спартак" можно на сайте redkassa.ru. "Спартак" - балет в Москве, в театре "Новая опера". Забронировать и купить билеты на балет "Спартак" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

Спартак
Балет в двух действиях

Постановка и хореография: Наталия Касаткина, Владимир Василёв
Сценография - Иосиф Сумбаташвили
Костюмы - Елизавета Двоpкина
Оркестр театра Новая Опера
Дирижер - Валерий Крицков

Версия либретто и хореографии «Спартака» Н. Касаткиной и В. Василева акцентирована на герои­ческой истории вождя легендарного восстания рабов.

«Спартак» Касаткиной и Василева - это, безусловно, классический балет, но по-настоя­щему современный. Постановщики хотели передать стиль, настрое­ние, трагическую и чувственную, скорее даже эротическую атмосферу эпохи упадка Рима. «Невинной в этом спектакле осталась только собачка», - писал в 2002 году неизвестный ныне критик после премьеры балета «Спартак». Критика бушевала так же яростно, как и зал по окончанию спектакля.

«Спартак» Касаткиной и Василёва навсегда останется в балетном искусстве самым красивым скандалом начала века. 300 потрясаю­щих своей роскошью костюмов Елизаветы Дворкиной, 6 тонн уникальных декораций по эскизам Иосифа Сумбаташвили (их собирают более восьми часов!), игровое оружие, изготовленное на известнейшей ювелирной фабрике - все для того, чтобы показать чувственный, страстный стиль эпохи блистательного упадка Рима.

Тело подчинено страсти, страсть подчинена свободе, откровенные сцены сменяются боями, и когда врывается на сцену азартный и радостный Спартак, верится, что все сражения - его, и все женщины - его, и ему нужна только пьянящая свобода, а, значит, он обречен…

Кстати, прие­мам настоя­щего римского боя артистов обучал профессиональный каскадер Александр Малышев. Но кто обучал иным прие­мам артисток, исполняю­щих «Танец Гадитанских дев»? Если вы не видели этот танец, вы ничего не знае­те об эротике, а они, эти древние римляне, знали… Может, поэтому и разложились окончательно?..

И весь этот страстный мир сопровождается и неумолимо подчиняется великой музыке Арама Хачатуряна. Впервые в постановке «Спартака» использована музыка, хоть и написанная композитором для этого балета, но никогда ранее не включавшая­ся в спектакли другими хореографами. Партитура этих фрагментов эксклюзивно предоставлена Касаткиной и Василёву наследниками композитора. В результате получилось увлекательное, яркое зрелище, вполне в римских традициях.

Продолжительность спектакля - два часа с одним антрактом.

Другие мероприятия