+7 495 665 9999
с 9:00 до 23:00
Свяжитесь со мной
Квартет И "Клуб Комедии"
Спектакль
18+
Авторы - Л. Барац,
С. Петрейков, Р. Хаит
Режиссер - Сергей Петрейков
Исполняют:
Леонид Барац
Александр Демидов
Камиль Ларин
Ростислав Хайт
Проект "Клуб Комедии" появился в нашем репертуаре в ноябре 2002 года. К этому моменту у нас накопилось изрядное количество новых номеров, сочиненных "по случаю" - для капустников в Доме Актера, в качестве поздравления друзьям на юбилеи и дни рождения. Накопилось - благодаря сотрудничеству с "Нашим Радио" - большое количество литературного материала (например, цикл "Черновики А.С.Пушкина"), который тоже хотелось иногда исполнять со сцены. Накопились новые формы импровизаций, которые уже не встраивались в "Актерские игры", потому что тогда пришлось бы выбрасывать что-то из имевшегося. А еще мы знали, что хорошие "капустные" номера есть у многих наших друзей-артистов, например у Павла Сафонова и Алексея Завьялова из театра Вахтангова, или феерическая музыкальная композиция "Художественный свист" у Антона Кукушкина из театра Сатиры. Когда же мы вспомнили, что в "Актерские Игры" несколько раз приходили гости - поимпровизировать,- и с ними спектакль приобретал еще большую остроту (особенно ярким было выступление Евгения Дворжецкого), то "формат" спектакля определился.
За четыре года кто только не побывал в нашем "Клубе" и что только в нем не делал. Геннадий Хазанов изображал Константина Райкина. Юрий Стоянов играл на гитаре, закидывая ее за спину и подбрасывая над головой. Леонид Якубович был Джульеттой в "сцене на балконе", которая, кроме объяснения в любви Ромео еще была вынуждена рекламировать жевательную резинку, стиральный порошок, йогурт и услуги страховой компании - все это пятистопным ямбом.
Александр Цекало до сих пор иногда вспоминает, как он вышел на сцену, и постоянный ведущий "Клуба" Алексей Агранович предложил ему для начала представить, что он не Александр Цекало, а президент Ельцин, и объяснить, почему он так неожиданно ушел в отставку. А потом предложил исполнить с Камилем импровизацию на тему "Раскольников и старуха-процентщица". Саша был старухой, которой пришлось отбиваться от Раскольникова-Камиля в быстро сменявших друг друга жанрах "Оперетта", "Эротика", "Театр абсурда" и "Индийское кино" (на фотографии). А еще "звезды" делают в спектакле то, что они лучше всего умеют - Михаил Задорнов и Виктор Шендерович читали свои тексты, а вот Александр Гуревич, как ни странно, не стал вести "Сто к одному", а сел за рояль и виртуозно сыграл что-то красивое и печальное.
Начиная с сезона 2006/2007 гг. мы объединили два наших импровизационных проекта, и теперь «Клуб комедии» включает лучшие импровизации из "Актерских игр" ("Алфавит", "Жанры", "День Рождения"), лучшие номера в исполнении театра "Ученая Обезьяна" (в частности, "Тарелки" и соло А. Жигалкина на клизмах), и самый смешной номер в истории нашего театра - "Знак качества". А еще мы очень любим исполнять в "Клубе" музыкальную интермедию из "Ля Комедии-1", в которой Леша играет носом на рояле, Слава очень похоже изображает Челентано, а Саша играет на барабанах и во все горло поет "Выйду на улицу...". В общем, теперь это единственный спектакль в нашем репертуаре, в котором мы поем, корчим рожи и с удовольствием валяем дурака сразу во всех направлениях. И этот спектакль дорог нам именно возможностью "оторваться", что мы регулярно и делаем.
Продолжительность спекталя меняется в зависимости от состава участников, но в последнее время колеблется в промежутке 2 часа 10 минут - 2 часа 30 минут.
Станция метро "Белорусская".
ДК им. Зуева
г. Москва, ул. Лесная д. 18/5 стр. 3
×
$[[options.contentLayout]]