+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Регионы Категории
Тополя

Тополя

Спектакль

16+

750 – 5 000 ₽

16+
Купить билет
16 октября 2019, Ср 19:00 Мастерская П. Фоменко (старое здание) от 750 ₽
27 октября 2019, Вс 19:00 Мастерская П. Фоменко (старое здание) от 1 000 ₽

16+


Спектакль-кинофильм


Автор — Александр Вампилов

Режиссёры — Юрий Буторин, Владимир Топцов, Сергей Осипьян

Художник — Александра Дашевская

Костюмы — Валерия Курочкина

Художник по свету — Владислав Фролов

Главный оператор — Анастасий Михайлов

Звукорежиссёр — Денис Забияка

Аранжировка музыки — Дмитрий Захаров, Евгений Алтудин

Редактор — Мария Козяр

Помощник режиссёра — Юлия Верзунова




Небольшой — на страницу — рассказ А. Вампилова о призрачной, не случившейся встрече, мысли о которой мучают героя каждую весну, располагает к камерности. Это разговор с самим собой, размышление о счастье, воспоминание первой любви и тоска по тому, чего никогда не было и не будет. Шестидесятнический sehnsucht (этот термин немецкого романтизма Перси Биши Шелли однажды определил как «желание ночной бабочки долететь до звезды»): на протяжении многих лет майскими вечерами герой вспоминает наваждение, которое случилось с ним однажды, когда он, влюбленный и беззаботный, шел к своей невесте. В тополиной аллее он встретил девушку, которая быстро шла навстречу, не остановившись, не замедлив шага, она только чуть улыбнулась ему и растворилась в синем вечернем воздухе, как призрак. 


Владимир Топцов и Юрий Буторин вдохновились эстетикой фильмов «советской новой волны» и с помощью кинорежиссёра Сергея Осипьяна рассказали эту историю о памяти, о неизбежности и необходимости тоски, об остром запахе тополей и синих майских сумерках на языке театра и кино. Действие перетекает с экрана на сцену, как перетекают временные пласты этой истории — из настоящего в прошлое и обратно, наслаиваясь друг на друга.


Выбор пространства для этого спектакля-кинофильма обусловлен, конечно, не только камерностью: до середины 1990-х гг. в двух небольших залах на Кутузовском располагался кинотеатр «Киев», ставший первым «собственным домом» Мастерской. Это в некотором роде «поклон» истории театра — и истории места.


Продолжительность: 1 час 12 минут без антракта.




Организатор: ГБУК г.Москвы "МТ "Мастерская П.Н. Фоменко"; ИНН:7703002886
Купить билеты на спектакль "Тополя" можно на сайте redkassa.ru. "Тополя" - спектакль в Москве, в театре "Мастерская П. Фоменко". Забронировать и купить билеты на спектакль "Тополя" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКассе (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

Владимир Топцов

Владимир Топцов – выпускник ГИТИС. Завершив обучение в театральном институте как «актер театра и кино», он был принят в труппу Московского театра «Эрмитаж», в котором принимал участие в спектаклях «Скверный анекдот», «Дневники королевы», «Пока все о‘кей» и др. Позже он работал в театре-студии «Человек», где сыграл Дороша в «Панночке» и Адраста в «Иллюзии». На сцене Театра на Малой Бронной он сыграл Эдгара в «Короле Лире», Лешего в одноименном спектакле, Погуляева в «Пучине», Тимофеева в «Пяти вечерах» и Панаса в постановке «Ночь перед Рождеством».

Артистом Мастерской Фоменко Топцов стал в 2004 г. Первыми его работами в этом театре стал Секундант в «Трех сестрах», Журден в пьесе «Прости нас, Жан-Батист!...», а так же несколько ролей в спектакле «Улисс» и «Современная иллюзия». 

Сейчас этот артист играет Понтия Пилата в «Мастере и Маргарите», Юпитера в спектакле «Он», Полкового священника в «Мамаше Кураж», Робинзона в «Бесприданнице», Ликоспастова в «Театральном романе» и др.

Владимир Иванович сыграл Князькова в детективе «Воскресенье, половина седьмого», Валета в «Зверобое», Феручо в «Чертовых куклах», Кротова в «Петербургских тайнах» и воплотил ряд других кинообразов. Также он сыграл главную роль в драме-притче «Потерянное отражение. Исповедь содержанки».

{{togglerText}}

Полина Айрапетова

Первым профессиональным образованием Полины Айрапетовой стало музыкальное – она окончила училище при консерватории по классу фортепиано. В 2011 г. Айрапетова стала студенткой РАТИ, где обучалась на курсе Е. Каменьковича и Д. Крымова. Из студенческих работ этой актрисы наиболее яркими стали Сарра в «Иванове», Петр Николаевич в «Елизавете Бам», Аркадина в «Чайке» и Варвара Михайловна в «Дачниках». Двух последних героинь актриса играет и по сей день в спектаклях, которые можно увидеть на сцене Булгаковского дома.

После завершения театрального института Айрапетова была принята в группу стажеров Мастерской Фоменко, а в 2018 г. была зачислена в основную труппу. С первых дней работы на профессиональной сцене Полина показала активный творческий рост, и ее репертуар стал с каждым годом интенсивно увеличиваться. 

Сегодня эту артистку можно увидеть в ролях Тигровой Лилии из спектакля «Алиса в Зазеркалье», Девушки и Жены из «Тополей», Мадам де Турвиль из постановки «Испанцы в Дании» и Бабки Марфы из «Проклятого Севера»

Айрапетова пробует свои силы в режиссуре. Благодаря умению игры на фортепиано и вокальным способностям, актриса часто принимает участие в концертных программах и вечерах, посвященных литературе и музыке.

{{togglerText}}

Юрий Буторин

Юрий Буторин – выпускник Щепкинского ВТУ. Завершив в 2002 г. обучение на курсе В. Бейлиса и В. Иванова, он начал профессиональную деятельность на сцене театра «Et cetera». Здесь он принимал участие в таких спектаклях, как «Игра снов», «Король Убю», «Шейлок», «Парижский романс» и ряде других. Также его можно было увидеть в постановке «Капли датского короля» в Театре Е. Камбуровой. 

В 2007 г. артист был принят в число стажеров Мастерской Фоменко, а с 2010 г. является артистом основной труппы этого театра. Одними из первых ролей на этой сцене стали Граф из «Гигантов горы» и Стивен Дедал из «Улисс». Сейчас Буторин участвует в постановках «Король Лир» в роли графа Кента, «Египетские ночи» в образе Чарского, «Сон в летнюю ночь» – роль Деметрия, «Дар» – Константина Кирилловича. Также он занят в нескольких ролях в спектаклях «Рыжий», «Театральный роман» и др.

Первой работой Юрия Сергеевича в кино стала роль студента в военной драме «Папа», снятой в 2004 г. Дальше последовали такие работы как Серый в «Знаках любви», эпизод в скетче «Дом, который построил ЖЭК», роль Деметрия в фильме-спектакле «Сон в летнюю ночь». В 2016 г. артист сыграл главного героя в короткометражной ленте «Лунатики».

{{togglerText}}

Амбарцум Кабанян

Амбарцум Кабанян на протяжении шести лет работал в Сочи стилистом-парикмахером. Решив сменить сферу деятельности, в 2007 г. он отправился в столицу, и сумел пройти по конкурсу на курс Е. Каменьковича и Д. Крымова в ГИТИС. 

В стажерскую группу театра Фоменко он был зачислен в 2011 г., а через два года вошел в состав труппы. Актер был занят в постановке «Моряки и шлюхи», он сыграл Спицци в «Гигантах горы». Харизматичный, яркий, талантливый артист в настоящее время занят в роли Освальда в пьесе «Король Лир» и повара в постановке «Мамаша Кураж», он блестяще играет Филострата и Робина Доброго Малого в спектакле «Сон в летнюю ночь», Спутника в «Тополях» и Матамора в «Капитане Фракассе». 

Творческий багаж Амбарцума Кабаняна включает в себя образы Чернышевского в «Даре», Мервиса в «Египетской марке» и Виталия Мещерского в «Последних свиданиях». В прекрасном спектакле для юных зрителей «Алиса в Зазеркалье» актер исполняет роли Белого Короля и Грифона.

Актер попробовал свои силы в киноиндустрии: он сыграл Степана в картине «Метаморфозис», Вазгена в «Обратной стороне Луны 2», турецкого доктора в «Челночницах» и Виталика в комедии «Как выйти замуж. Инструкция».

{{togglerText}}

Мастерская Петра Фоменко (старое здание)

г. Москва, Кутузовский проспект, д. 30/32.

×
$[[options.contentLayout]]