Билеты без наценки
по ценам организаторов

+7 495 665 9999
{"groupProductName":"Минетти","groupProductExternalName":"МИНЕТТИ","groupProductExternalId":"2f6913d9-605c-458e-b737-1b24369e58d7","groupProductId":"1d72b60a-078c-4268-96a5-48b17afa6403","groupProductCategoryNames":["Театры","Спектакль"],"groupProductCategoryExternalNames":["Театры","Спектакль"],"groupProductCategoryExternalIds":["79b5cd2f-070b-4cbd-bf5c-1a079b423925","3cb033e4-114b-4a5f-828b-c5c030e941fe"],"productDateTime":"22.09.2018 19:30","productExternalName":null,"productExternalId":"7734f9fc-f66c-48f2-b0e0-b45ff0f8b81d","productBrand":"Театр им. Вахтангова"}

Минетти

Спектакль

Минетти

Схема зала

выбрать на схеме зала

Загрузка билетной информации...

Если вы не нашли на нашем сайте подходящие билеты на концерт, пожалуйста, напишите нам на info@redkassa.ru или позвоните на наш многоканальный телефон +7 495 665-9999. Мы обязательно вам поможем!

16+


Купить билеты на спектакль "Минетти" можно на сайте redkassa.ru. "Минетти" - спектакль в Москве, в Театре имени Евг. Вахтангова. Забронировать и купить билеты на спектакль "Минетти" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

Спектакль - лауреат Театральной премии МК в номинации "Лучший спектакль", 2016

Режиссер - постановщик -  Римас Туминас
Ассистент режиссера - Анатолий Дзиваев
Сценограф - Адомас Яцовскис
Художник по костюмам - Котрина Дауётайте
Музыка - Фаустас Латенас
Хореограф - Анжелика Холина
Mузыкальный руководитель - Татьяна Агаева
Художник по свету - Нарек Туманян
Художник-гример - Ольга Калявина
Звукорежиссер - Андрей Мирный
Помощник режиссера - Наталья Меньшикова

В спектакле звучат фрагменты из произведений Уильяма Шекспира, Эдмона Ростана, Осипа Мандельштама.

Действующие лица и исполнители:

Минетти - Владимир Симонов
Дама - Людмила Максакова
Супружеская пара - Агнесса Петерсон, Алексей Кузнецов
Девушка - Полина Кузьминская
Влюбленный клоун - Максим Севриновский
Портье - Виталийс Семёновс
Сотрудники отеля - Юрий Поляк, Лада Чуровская, Максим Мальцев
Музыканты отеля - Мария Волкова, Яна Соболевская
Гости отеля – Маски - Ольга Боровская, Лилия Гайсина, Алексей Гиммельрейх, Ася Домская, Анастасия Жданова, Екатерина Нестерова, Оксана Суркова, Эльдар Трамов, Павел Юдин, Василий Цыганцов

Кто он, этот господин, появившийся в предновогоднюю заснеженную ночь в холле маленькой гостиницы города под названием Остенд? Он актер и сам расскажет о себе, а мы станем пленниками его истории, судьбы, мистификации, игры воображения, мечты о роли Короля Лира, надсадной откровенности и подспудных тайн, о которых можно догадываться, так и не узнав, где граница между вымыслом и реальностью.

Бернхард

Томас Бернхард (1931-1989) – автор пьесы «Минетти» (1976) не очень известен в России. Да и за рубежом его имя не так уж часто появляется на афишах театров.

Бернхард – незаконнорожденный австриец, появившийся на свет в Голландии, куда спешно уехала его мать, дабы скрыть свой грех. Автор «Минетти» – фигура сложная, противоречивая, как и все его творчество, в котором мистика и абсурд переплетены настолько тесно, что границы реальности постоянно теряются в вымысле.

Он называл свое творчество «искусством преувеличений». Для него театр – не просто сцена, а пространство, на котором происходят события, разыгрывается драма судеб или судьбы. Мир героя – это театр во всех его проявлениях: героический, буффонный, величественный, площадной. Театр живет в его воображении, он превращает реальность в лицедейство, и поводом для этого могут послужить простые бытовые детали или случайные персонажи.

Герои Бернхарда живут в противоречии с миром. Часто конфликт в пьесе вырастает из ощущения глубокого разлада между взглядом на мир автора и тем, как видят его окружающие.

Большинство пьес Бернхарда содержит в своей основе монолог героя, прерываемый разве что несколькими проходными репликами. Зрителям необходимо понять второй план повествования, в котором скрывается тоска героя по гармонии – мечта, которая никогда не сбудется. Как не сбылась мечта его героя сыграть Короля Лира. 

Энсор

Главный герой этой пьесы много раз повторяет, как заклинание, имя художника Энсора – создателя маски Короля Лира. Маска была сделана по его просьбе и хранится, как самое дорогое сокровище, в его старом чемодане. Энсор – историческая личность, и, как это часто бывает у Томаса Бернхарда, его имя связано с действием пьесы многими невидимыми нитями.

Джеймс Энсор (1860-1949) – известный в Европе бельгийский художник, уроженец и житель Остенда – того самого приморского городка, в который прибыл старый Минетти. Он прожил всю жизнь в провинциальном Остенде, где по наследству от родителей ему досталась небольшая лавочка сувениров и антиквариата, полная самых невероятных вещей со всех концов мира, собранных безо всякой системы и принципа. Несмотря на свой упрямый провинциализм, к старости Энсор снискал большие почести и награды (титул барона, Орден Почетного легиона) и стал одним из самых уважаемых и известных в мире бельгийцев.

Энсор немного похож на главного героя пьесы «Минетти» тем, что, достигнув к концу XIX в. европейской славы, будучи в самом расцвете сил, он вдруг стал рисовать много меньше, не побоявшись уйти в безвестность, и почти четверть века не имел крупных выставок.

Маски и скелеты – постоянно повторяющиеся предметы на картинах Энсора. Его излюбленный сюжет – карнавал, в котором участвуют люди и маски: веселые и жуткие, человеческие и звериные, – где улыбка соседствует с оскалом черепа. Близость жизни и смерти, человека и зверя, праздника и страдания, повседневного быта и потусторонней мистики – любимые темы Энсора. Для воплощения этих тем он почти всегда избирал приемы гротеска. Кто-то резонно отмечал сходство его картин со средневековыми миниатюрами на темы «танца смерти», полотнами Босха и других мастеров позднего Возрождения; иные же утверждали, что именно Энсор стал первым провозвестником экспрессионизма в живописи.

Минетти

Минетти – еще одна историческая личность, введенная автором в спектакль к полному недоумению современников.

Бернхард Минетти (1905-1998) – один из самых знаменитых театральных актеров Германии, актер-долгожитель, продолжавший играть на сцене тогда, когда ему было уже за 90 лет и он с трудом передвигался.

Томас Бернхард, собственно, и создал свою пьесу для исторического Бернхарда Минетти. В 1976 году Минетти, когда ему исполнился 71 год, презрев все несчастливые приметы, сыграл на сцене смерть старого актера, нареченного его же именем собственным. Премьера спектакля «Минетти» состоялась в Штутгарте (Вюртембергский государственный театр), и после премьеры, вопреки самым печальным пророчествам, которых много тогда ходило в театральной среде Германии, актер прожил еще 22 года.

Тем интереснее отметить «поправки» к судьбе Минетти-персонажа, внесенные в вымышленный сюжет реальной жизнью артиста, и невольные пророчества, прозвучавшие в пьесе.

Следующей ролью настоящего Минетти стал Просперо из «Бури» Шекспира (Театр Шиллера, Берлин, 1977), которого Минетти-персонаж очень хотел сыграть после Лира и для которого «Энсор» тоже должен был сделать маску, но так и не сделал. Главным же в пьесе, неожиданно для всех, оказалось пророчество о Лире: действительно, последней большой ролью 80-летнего Бернхарда Минетти в театре стал именно Король Лир в трагедии Шекспира (Театр Шаубюне, Берлин, премьера в 1984 году).

Так игра воображения и реальности, положенная в основу пьесы Бернхарда, покинула пределы сцены и без спроса вошла в жизнь артиста.

Премьера спектакля - 3 октября 2015 года - приурочена к открытию Новой сцены Театра имени Евгения Вахтангова.

Продолжительность спектакля 1 час 40 минут без антракта.


Организатор: ФГБУК "Государственный академический театр им. Е. Б. Вахтангова"; ИНН:7704022980

Другие мероприятия