Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Регионы Категории
{"groupProductName":"Медея. Театр им. Евг. Вахтангова","groupProductExternalName":"МЕДЕЯ","groupProductExternalId":"db7bcb94-f8d1-42f6-a5ef-dea8d002f57a","groupProductId":"9ce999d6-a71d-4ed2-a6c4-e5ee2b57bb06","groupProductCategoryNames":["Театры","Спектакль"],"groupProductCategoryExternalNames":["Театры","Спектакль"],"groupProductCategoryExternalIds":["79b5cd2f-070b-4cbd-bf5c-1a079b423925","3cb033e4-114b-4a5f-828b-c5c030e941fe"],"productDateTime":"24.09.2018 19:30","productExternalName":null,"productExternalId":"37974a89-fa81-4b01-9930-cc52c3b4fd35","productBrand":"Театр им. Вахтангова"}

Медея. Театр им. Евг. Вахтангова

Спектакль

Медея. Театр им. Евг. Вахтангова выбрать на схеме зала

Загрузка билетной информации...

Если вы не нашли на нашем сайте подходящие билеты на концерт, пожалуйста, напишите нам на info@redkassa.ru или позвоните на наш многоканальный телефон +7 495 665-9999. Мы обязательно вам поможем!

16+


Купить билеты на спектакль "Медея" можно на сайте redkassa.ru. "Медея" - спектакль в Москве, в Театре имени Евг. Вахтангова. Забронировать и купить билеты на спектакль "Медея" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

Премьера спектакля состоялась 29 ноября 2011 г.

Режиссер-постановщик - Михаил Цитриняк
Художник-постановщик -Мария Рыбасова
Художник по костюмам - Виктория Севрюкова
Художник по свету - Майя Шавдатуашвили
Перевод - Валентин Дмитриев
Композиторы - Борис Кинер, Александр Прокопович

Действующие лица и исполнители:

Медея - Юлия Рутберг
Язон - Григорий Антипенко
Креон - Андрей Зарецкий
Кормилица - Инна Алабина, Наталья Молева, Ирина Калистратова
Мальчик - Василий Симонов, Владимир Логвинов, Василий Цыганцов, Павел Тэхэда Кардэнас
Стражники - Федор Воронцов, Владислав Гандрабура, Василий Симонов, Юрий Поляк, Валерий Ушаков, Павел Юдин, Владимир Шульев, Александр Галочкин, Артем Пархоменко
Жрицы - Ирина Калистратова, Елена Мельникова, Екатерина Крамзина, Полина Кузьминская, Лада Чуровская, Аделина Гизатуллина, Полина Чернышова, Ася Домская, Оксана Пчелинова, Василиса Суханова, Наталья Винокурова

Художественный руководитель театра Р. Туминас в преддверии юбилейного сезона обратился к коллективу: «Я хочу разбудить в вас потребность в самостоятельном поиске пьес, режиссуры, потребность пробовать, экспериментировать, дерзать, ошибаться, творить, побеждать». Этот призыв был услышан и поддержан труппой. Так появились «Прощальные гастроли» Ю. Эдлиса и начались репетиции «Медеи» Ануя (режиссер — М. Цитриняк, в главной роли — Ю. Рутберг).
Что побудило обратиться к трагедии Ануя? — Время, наши дни с глобально надвигающейся некоммуникабельностью, разрушающей личность, общество, культуру, политику — с одной стороны, а с другой — попытка не замечать этой проблемы, отсюда непреодолимая тяга к развлечениям, шоу, бездумному веселью. Тревожно, что современный мир не фиксирует историю своей болезни — поднимают голову ксенофобия, расизм, агрессия. На фоне катастрофического падения морали, цинизма, стремления к благополучию, власти денег идет разрушение человека. Быть непохожим, отстоять независимость, не примкнуть к философии «успеха», отринуть соблазнительный постулат «я, как все», побороть философию мещанства и осознать, что безликое равенство гибельно — это удел сильных.
«Медея» Ануя спустилась с котурн Еврипида, она ближе, понятнее нам, ее лексика современна. Диалог героев трагедии как бы движется по спирали, кругами — от прошлого к настоящему и опять к прошлому. Создатели спектакля попытались вычленить смысл из потока слов и событий. 
Медея Юлии Рутберг живет не сегодня, а вчера, у нее нет завтра. Ее память неистребимо возвращается к истокам, когда она, дочь царя Колхиды, похитила ради любимого золотое руно. Для Медеи предательство Ясона не только попрание любви, это разрушение ее жизненного пространства, гармонии души.
В их поединке не может быть победителя. В единоборстве столкнулись разные миры, где долг, честь и «здравый смысл» — антагонисты. Смерть — граница их вражды и выбор ее - высшее проявление свободы личности.
Медея уходит в небытие вместе с детьми, ибо не может оставить их такому Ясону, благоденствующему в созданном им мире филистерского равнодушия. Она не позволит им оказаться заложниками пошлой философии сытого равенства. Смерть — не поражение Медеи, а ее нравственная победа. 
В трагедии Ануя столкнулись два Мира — Медея и Ясон, свобода и мещанский стандарт жизни. 
Финальная мизансцена — метафора. Фигура Медеи рифмуется с мифической Никой — символом Победы.

Продолжительность спектакля 1 час 35 минут без антракта.


Организатор: ФГБУК "Государственный академический театр им. Е. Б. Вахтангова"; ИНН:7704022980

Другие мероприятия