Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Регионы Категории
{"groupProductName":"Лестничная клетка","groupProductExternalName":"Лестничная клетка","groupProductExternalId":"bb6b8532-d2a6-4c27-8c2d-2ee081cada3b","groupProductId":"ebef6720-67ec-4b07-b6ba-0e32e0a7114f","groupProductCategoryNames":[],"groupProductCategoryExternalNames":[],"groupProductCategoryExternalIds":[],"productDateTime":null,"productExternalName":null,"productExternalId":null,"productBrand":null}

Лестничная клетка

Спектакль

Лестничная клетка
Уважаемые клиенты! При покупке электронного билета, пожалуйста, не забудьте распечатать его перед посещением мероприятия и предъявить на входе в театр.

Оставить заявку на билеты

16+
Купить билеты на спектакль "Лестничная клетка" можно на сайте redkassa.ru.  "Лестничная клетка" - спектакль в Москве, в МТ "Около дома Станиславского". Забронировать и купить билеты на спектакль "Лестничная клетка" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Лестничная клетка
Лирическая комедия


Художественный руководитель постановки - Юрий Погребничко
Режиссер - Лилия Загорская
Художник по костюмам - Надежда Бахвалова

Действующие лица и исполнители:
Галя - Лилия Загорская, Елена Павлова
Слава - Юрий Павлов
Юра - Сергей Каплунов
Сотрудник института - Владимир Богданов, Элен Касьяник, Мария Погребничко
Соседка - Татьяна Токарева

«Лестничная клетка», спектакль по небольшой пьесе Людмилы Петрушевской, выстроен необычно легко, холодновато-спокойно, почти без отступлений от текста. В центре действия - элементарный разговор из коротких реплик. Немолодая женщина дала объявление о знакомстве, на встречу пришли два друга - музыканты похоронного оркестра. Проводив ее до двери, они никак не могут попасть в квартиру. Пикировка сменяется философией, насмешки - неожиданными признаниями.

Пока в огромной сталинской арке кружится снег, подъезд - единственная реальность и приют трех человек, которых в этот вечер соединил случай. Как будет лучше - уйти или остаться, они не знают и сами. В этой зыбкой ситуации, в беседе без начала и конца все трое прощупывают возможные границы своего существования, оказываясь то близко, то бесконечно далеко друг от друга. Минимум действия и декораций оставляет впечатление огромного пространства разреженного воздуха.

Метафора становится крупнее, когда соседка героини, сердито лязгая замком, выговаривает ей, что в поздний час не стоит пускать посторонних. «Но кто из них посторонний, - думает зритель, - и что делает их посторонними, а соседку - "своей"? Насколько различается их положение у запертой двери за несколько минут до прощания?» (Надя Плунгян).

Другие мероприятия