Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Кончерто барокко. Восковые крылья. Пижамная вечеринка

Кончерто барокко. Восковые крылья. Пижамная вечеринка

Балет

с 1 по 3 апреля 2019 г.

2 000 – 6 000 ₽

Купить билет
1 апреля 2019, Пн 19:00 МАМТ Основная сцена доступно 429 от 2 000 ₽
3 апреля 2019, Ср 19:00 МАМТ Основная сцена доступно 459 от 2 000 ₽
12+
Купить билеты на спектакль "Кончерто барокко. Восковые крылья. Пижамная вечеринка" можно на сайте redkassa.ru.  "Кончерто барокко. Восковые крылья. Пижамная вечеринка" - спектакль в Москве, в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ). Забронировать и купить билеты на спектакль "Кончерто барокко. Восковые крылья. Пижамная вечеринка" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Кончерто барокко. Восковые крылья. Пижамная вечеринка

Хореография ("Кончерто барокко") - Джордж Баланчин
Концепция постановки и хореография ("Восковые крылья") - Иржи Килиан
Хореография ("Пижамная вечеринка") - Андрей Кайдановский
Ассистент хореографа ("Пижамная вечеринка") - Алексей Любимов
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик - Антон Гришанин
Сценография: Майкл Саймон ("Восковые крылья"), Каролина Хогль ("Пижамная вечеринка")
Постановка: Дарла Хувер ("Кончерто барокко"), Лоррейн Блюн, Стефан Жеромский, Кен Осcола ("Восковые крылья")
Художники по костюмам: Йоке Виссер ("Восковые крылья"), Каролина Хогль ("Пижамная вечеринка")
Концепция светового оформления ("Восковые крылья") - Майкл Саймон
Световая и техническая адаптация ("Восковые крылья") - Йоост Бигелаар
Возобновление - Кейс Тьеббес
Художник по свету - Александр Сиваев ("Пижамная вечеринка")
Видеохудожник - Сергей Рылко ("Пижамная вечеринка")
Звуковой дизайн и аранжировка - Дмитрий Чеглаков ("Пижамная вечеринка")

Кончерто барокко
Хореография - Джорджа Баланчина © Фонд Джорджа Баланчина


Мировая премьера балета "Кончерто барокко" - 27 июня 1941 года, "Американский балет Караван", Муниципальный театр, Рио-де-Жанейро. Премьера в Нью-Йоркском городском балете (NYCВ) - 11 октября 1948 года, труппа NYCВ, Городской центр музыки и драмы. Премьера в Московском академическом музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко - 27 октября 2018 года.

Музыка:
И.С. Бах. Концерт для двух скрипок с оркестром ре минор, BWV 1043.

Критики причисляют "Кончерто барокко" к величайшим балетам в истории. Этот спектакль, созданный в 1941 году, до сих пор поражает архитектурной строгостью, естественной красотой и точностью формы. "Кончерто барокко" стало символом неоклассического стиля Баланчина. В нем нет ни сюжета, ни персонажей. Главная особенность хореографии Баланчина - абсолютное слияние музыки и танца. Баланчин всегда считал себя, в первую очередь, музыкантом, и "Кончерто барокко" наиболее точно выражает его творческое кредо: "Видеть музыку, слышать танец".

Восковые крылья

Мировая премьера балета "Восковые крылья" - 23 января 1997 года, Нидерландский театр танца, Гаага. Российская премьера - 22 ноября 2013 года, Московский академический музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Возобновление: 27 октября 2018 года.

Музыка:
Г.И.Ф. фон Бибер. Пассакалия для скрипки cоло.
Дж. Кейдж. Прелюдия к медитации для подготовленного фортепиано.
Ф. Гласс. Струнный квартет № 5, 3-я часть.
И.С. Бах. Вариация № 25, Adagio, соль минор из "Гольдберг-вариаций", BWV 988 (переложение для струнного трио Дмитрия Ситковецкого).

Иржи Килиан:
«"Восковые крылья" - это попытка продемонстрировать не только рациональную составляющую основ танцевальной техники, но и равноценную духовную и эмоциональную значимость этого физического действия. Взаимозависимость и доверие среди танцоров - это не условие, а необходимость в этой работе. Все действия здесь символизируют время, пространство или среду, в которой одновременно существуют сила, слабость, сомнение, агрессия или уныние. По сути, это обобщенный и преувеличенный портрет наших ежедневных столкновений».

Пижамная вечеринка

Мировая премьера балета "Пижамная вечеринка" - 27 октября 2018 года, Московский академический музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

Музыка:
I'm Confessin' (Л. Конти и Д. Гаслини).
Confession (К. Кильстедт и М. Босси).
I'm Confessing / That I Love You (Л. Пол и М. Форд).
Greenwich Meridian (Ф. Миллер).
El Sonido (Х. Гёббельс, К. Грюнберг, Х. Махник, В. Бопп).
Sweet Hardwood: I. Hardwood (Ethel).
Романс из кинофильма "Овод" (Д. Шостакович).
Haka (племя маори из Новой Зеландии).
Ki Ga Ippon Areba (Trampoline).
Battle Hymn (М. Аллеви).
The Wind (Х. Гёббельс, К. Грюнберг, Х. Махник, В. Бопп).
Д. Шостакович. Симфония № 11, 2-я часть (фрагмент).

Андрей Кайдановский: "Мне кажется, что мы, мужчины, никогда не взрослеем. У нас только меняются игрушки. Чем старше и "важнее" мы становимся, тем страшнее и разрушительнее становятся наши игрушки. Даже обычное рукопожатие может перерасти в дуэль. Я намеренно помещаю своих героев в дом, который служит для них своего рода полем боя, а пижамы - униформой. Так и родилась идея "пижамной вечеринки". Мы смотрим то ли на мальчиков, то ли на мужчин, которые играют. Но все "вечеринки" заканчиваются, и надо идти спать…"

Лоран Илер: "У Андрея Кайдановского есть свой, не похожий ни на кого стиль, который делает его одним из самых талантливых русских хореографов. Он участвовал в лаборатории молодых хореографов "Точка пересечения" в нашем театре. И для меня очень ценно, что хореограф, который стал открытием этого проекта, будет создавать новый балет для труппы на Основной сцене".

Продолжительность спектакля - два часа 25 минут (два антракта).
Премьера состоялась 27 октября 2018 года.
Организатор: ГБУК г. Москвы "МАМТ"; ИНН:7710081367
Московский академический музыкальный театр им. К.С. Станиславскаго и Вл.И. Немировича-Данченко (МАМТ) расположен в историческом здании - господском доме усадьбы Салтыковых. Во время пожара 1812 года, охватившего Москву, особняк практически не пострадал. С 1839 по 1909 год в нем находился Купеческий клуб - место статусное и не менее знаменитое, чем Английский клуб на Тверской. В 1909 году после переезда клуба открылось кабаре «Максим», названное в честь известного парижского ресторана. А уже после событий 1917 года был открыт Дмитровский театр, специализирующийся на постановке оперетт.

В 1926 году здание передали двум студиям: Оперной студии К.С. Станиславского и Музыкальной студии В.И. Немировича-Данченко. После смерти К.С. Станиславского (1938) обе труппы объединились в одну под руководством В.И. Немировича-Данченко. С 1941 года работает Московский музыкальный театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, расположенный все в том же бывшем салтыковском особняке, правда, теперь измененном до неузнаваемости. Первая большая реконструкция особняка была проведена в 1937-1938 годах под руководством архитектора А.И. Федорова. Вторая модернизация здания произведена в самом начале XXI века.

Дому сильно не везло. Уцелевший в пожаре 1812 года, он был на грани обрушения из-за пожаров 2003 и 2005 годов. Потребовалась существенная реконструкция всего здания. Восстановленный театр был открыт в 2006 году. Теперь в нем три сцены: Большая - на 1100 мест, Малая - на 200 мест для экспериментальных работ и Музыкальная гостиная для камерных вечеров и творческих встреч. У театра появился семиэтажный репетиционно-технологический корпус, подземные автостоянки и склады, атриум со световым куполом, соединяющий старое и новое здания.

МАМТ - это театр оперы и балета, в нем идут только музыкальные постановки. Он приобщает зрителя к классическому искусству и знакомит с новыми тенденциями в мировой и отечественной культуре. Сенсацией последнего времени стало подписание пятилетнего контракта с Лораном Илером - звездой французского и мирового балета. С января 2017 года Лоран Илер - художественный руководитель балетной труппы театра.

Купить или заказать билеты вы можете на нашем сайте RedKassa. Важно: электронные билеты и квитанции об оплате должны быть распечатаны самостоятельно. Театр не предоставляет услугу распечатки билета и квитанции. Проход в театр с изображением электронного билета на любом электронном устройстве не осуществляется.

Как добраться: метро «Чеховская», «Тверская», «Пушкинская». Музыкальный театр расположен на пересечении улиц Большая Дмитровка и Козицкого переулка. Ближе идти от станции метро «Чеховская» (320 м) по Страстному бульвару до ул. Большая Дмитровка. От станций «Тверская» и «Пушкинская» (700 м) идти по Тверской ул. до Козицкого переулка.