Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Женитьба

Женитьба

Спектакль
12+
с 20 февраля по 23 апреля 2019 г.
600 – 7 000 ₽
Купить билет
20 февраля 2019, Ср 19:00 Театр Маяковского (Основная сцена) доступно 148 от 600 ₽
2 марта 2019, Сб 18:00 Театр Маяковского (Основная сцена) доступно 190 от 600 ₽
12 марта 2019, Вт 19:00 Театр Маяковского (Основная сцена) доступно 370 от 600 ₽
4 апреля 2019, Чт 19:00 Театр Маяковского (Основная сцена) доступно 543 от 600 ₽
13 апреля 2019, Сб 18:00 Театр Маяковского (Основная сцена) доступно 528 от 600 ₽
23 апреля 2019, Вт 19:00 Театр Маяковского (Основная сцена) доступно 544 от 700 ₽
12+

Купить билеты на спектакль "Женитьба" можно на сайте redkassa.ru. "Женитьба" - спектакль в Москве, в Театре им. Маяковского. Забронировать и купить билеты на спектакль "Женитьба" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Женитьба
Совершенно невероятное событие в 2-х действиях


Автор произведения - Николай Гоголь
Постановка - Сергей Арцибашев
Художник - Олег Шейнцис
Музыкальное оформление - Павел Герасимов
Балетмейстер-репетитор - Ирина Орлик
Художник по свету - Геннадий Бирюшов

Действующие лица и исполнители:
Агафья Тихоновна, купеческая дочь - Галина Беляева / Зоя Кайдановская
Арина Пантелеймоновна, тетка - Галина Анисимова / Любовь Руденко
Фекла Ивановна, сваха - Светлана Немоляева / Евгения Симонова / Елена Мольченко
Подколесин, служащий, надворный советник - Игорь Костолевский / Алексей Дякин
Кочкарев, его друг - Михаил Филиппов / Алексей Фатеев
Яичница, экзекутор - Игорь Охлупин / Дмитрий Прокофьев
Анучкин, отставной пехотный офицер - Евгений Парамонов / Константин Константинов 
Жевакин, моряк - Игорь Марычев / Расми Джабраилов 
и другие.

«Спектакль похож на блюдо в дорогом ресторане, где горькое искусство уравновешивается сладким, а кислоту перебивают пряности. Неизменно интеллигентное (что бы он ни придумывал, а тут он ничего особенного и не придумывает) оформление Олега Шейнциса урезонивает громкий хор сенных девушек и дворовых юношей, который не замолкает, кажется, не на минуту, откровенно эстрадные номера в исполнении незадачливых женихов соседствуют с мистической игрой зеркалами, откуда то смотрят те же женихи, пугая невесту, то вываливается Кочкарев в неотразимом исполнении Михаила Филиппова. Художественная эклектика спектакля напоминает модный стиль «фьюжн», сочетающий несочетаемое, что делает его важной составляющей не столько театральной, сколько светской жизни.

Актерам режиссер не просто доверился, но дал порезвиться вволю. Окончательно превратиться в водевиль спектаклю мешает Игорь Костолевский. Именно у него сквозь шум и гам постановки неудержимо проступает что-то гоголевское, загадочное, непростое, даже трагическое - его Подколесин не просто сбегает со свадьбы, но олицетворяет вечную нерешительность и неспособность к счастью «русского человека на рандеву», нерешительность, касающуюся не только и не столько матримониальных обстоятельств его жизни. Вечный лирический герой, Костолевский обнаруживает совершенно неожиданные грани своего таланта - за его героем хочется наблюдать, его хочется слушать, и даже обидно становится, что Подколесина другие женихи выталкивают со сцены. А финальные сцены артиста с Евгенией Симоновой по-настоящему трогательны» (Н. Агишева, «Московские новости»).

«В спектакле этом нелепые, несчастливые и, в сущности, славные люди, каждый на свой манер, ищут родственную душу - и не могут найти. И мучительная надежда, и последнее отчаяние - слова здесь вполне уместные, ибо именно этими чувствами живут герои в высокие моменты спектакля. Из текста Гоголя Арцибашев извлек мощную энергетику, ее подхватили артисты и выплеснули в благодарный зрительный зал. Таких финальных аплодисментов я не слышал уже давно. А мощная энергетика? Применительно к этой сцене, помнится, не раз говорилось нечто подобное. Еще можно сказать: отточенная ярость формы, торжествующая театральность. Совершенно своя, арцибашевская "Женитьба" окликает спектакли Гончарова» (К. Щербаков, «Культура»).

Премьера спектакля состоялась 5 сентября 2002 года.
Продолжительность спектакля - три часа. 

Фестивали:
Участник IX Международного рождественского фестиваля искусств (Новосибирск, 2011).
Участник VIII Международного эколого-этнического фестиваля театра кукол «Чир Чайаан» (приглашенный гость, Абакан, 2014).
Участник XI Фестиваля искусств «Балтийские сезоны» (Калининград, 2014).
Организатор: ГБУК г. Москвы «Московский академический театр им. Вл. Маяковского»; ИНН:7703025812

Ольга Рыжова в «Служебном Романе», жена Гуськова в «Гараже», королева Горжетта в «Ослиной Шкуре» — за плечами Светланы Немоляевой более ста работ в полнометражных фильмах, а также — огромное количество ролей в качестве ведущей актрисы в составе труппы драмтеатра Владимира Маяковского

Она закончила ВТУ Щепкина и стала настоящей артисткой, о чем грезила с самого детства. На четвертом курса училища она стала сниматься в фильме-опере «Евгений Онегин», где получила главную роль без каких-либо кастингов и проб. 

Сейчас Светлана является членом множества союзов: театральных деятелей, а также кинематографистов России, академии киноискусств «Ника», АБОП и лауреатом «Золотой Маски», пары «Звезд Театрала», медали «За трудовую доблесть», орденов Почета, «За Заслуги перед Отечеством», и к тому же — обладатель Почетной грамоты Президента РФ.

Театр имени Владимира Маяковского - один из старейших театров Москвы. Его здание (тогда еще театр назывался «Парадиз») было построено в 1886 году архитектором К.В. Терским, фасад разработан Ф.О. Шехтелем. В царской России на этой сцене блистали легендарные артисты: Сара Бернар, Элеонора Дузе, Коклен-старший и Коклен-младший, Муне-Сюли и многие другие, поэтому «Парадиз» часто называли «интернациональным театром».

После революции, с 1920 года, в здании помещался Теревсат - Театр революционной сатиры Давида Гутмана. В 1922 году театр был преобразован, часть труппы во главе с Всеволодом Мейерхольдом образовала Театр революции. Мейерхольд проработал там всего два года, но название сохранилось вплоть до 1943 года, когда театр был переименован в Московский театр драмы. В 1954 году театр наконец-то получает свое нынешнее название - им. Владимира Маяковского, а в 1964 году ему присваивается звание «академический».

Много замечательнейших, легендарных актеров работало в театре: Фаина Раневская, Сергей Мартинсон, Георгий Милляр, Михаил Астангов. С театром связаны имена Евгения Леонова, Татьяны Дорониной, Армена Джигарханяна, Александра Лазарева-старшего. Долго перечислять всех известных артистов, которые служили или сейчас служат в Театре им. Вл. Маяковского!

Театр располагает уютным вместительным залом с ложами, амфитеатром, бельэтажем, балконами первого и второго ярусов. Всего порядка 816 мест. Помимо основного зала в здании есть и малая сцена, и отдельно расположенное помещение - «Сцена на Сретенке» (Пушкарев пер., д. 21).

Адрес основной сцены: г. Москва, ул. Большая Никитская, д. 19/13. Из метро «Тверская», «Пушкинская» или «Чеховская» пешком по Тверскому бульвару до ул. Большая Никитская или на троллейбусах № 1, 15 и 31 до остановки «Никитские ворота» (перейти дорогу), мимо здания ТАСС. От метро «Александровский сад», «Боровицкя», «Библиотека им. Ленина» и «Охотный ряд» пешком по ул. Моховая до Большой Никитской (и далее по Большой Никитской). От «Арбатской» пешком по Никитскому бульвару до Большой Никитской (около 10 минут).