Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Хочу жениться (Недоросль)

Хочу жениться (Недоросль)

Спектакль

12+

с 29 марта по 26 апреля 2019 г.

300 – 700 ₽

Купить билет
29 марта 2019, Пт 19:00 ММТ Вячеслава Спесивцева Все билеты проданы
26 апреля 2019, Пт 19:00 ММТ Вячеслава Спесивцева доступно 105 от 300 ₽
12+
Купить билеты на спектакль "Хочу жениться" можно на сайте redkassa.ru. "Хочу жениться" - спектакль в Москве, в Московском молодежном театре под руководством В. Спесивцева. Забронировать и купить билеты на спектакль "Хочу жениться" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

В постановке Вячеслава Спесивцева пьеса «Хочу жениться» поставлена по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». Пьеса была задумана Д.И. Фонвизиным как комедия на одну из главных тем эпохи просвещения как комедия о воспитании. Но впоследствии замысел писателя изменился. Комедия «Недоросль» - первая русская социально-политическая комедия, и тема воспитания связана в ней с важнейшими проблемами XVIII века. В начале 1782 года Фонвизин читал друзьям и светским знакомым комедию «Недоросль», над которой он работал в течение многих лет.

Пушкин восхищался яркостью кисти, нарисовавшей семью Простаковых, хотя и находил следы «педантства» в положительных героях «Недоросля» - Правдине и Стародуме. Фонвизин для Пушкина - образец истины и веселости. Своеобразие художественного конфликта пьесы в том, что любовная интрига, связанная с образом Софьи, оказывается подчиненной социально-политическому конфликту. Основной конфликт комедии - борьба просвещенных дворян (Правдин, Стародум) с крепостниками (помещики Простаковы, Скотинин). 

«Недоросль» - яркая, исторически точная картина русской жизни XVIII века. Эта комедия может считаться одной из первых в русской литературе картиной социальных типов. В центре повествования находится дворянство в тесной связи с крепостным сословием и верховной властью. Но происходящее в доме Простаковых - это иллюстрация более серьезных общественных конфликтов. Автором проводится параллель между помещицей Простаковой и высокопоставленными вельможами (они так же, как Простакова, лишены представлений о долге и чести, жаждут богатства, раболепствуют перед знатными и помыкают слабыми). Сатира Фонвизина обращена против конкретной политики Екатерины II. Он выступает как непосредственный предшественник республиканских идей Радищева. 

По жанру «Недоросль» - комедия (в пьесе множество комических и фарсовых сцен). Но смех автора воспринимается как ирония, направленная против действующего порядка в обществе и в государстве. В финале комедии наглость и подобострастие, грубость и растерянность делают Простакову жалкой настолько, что Софья и Стародум готовы ее простить. Самовластие помещицы приучило ее не терпеть никаких возражений, не признавать никаких препятствий.
Организатор: ГБУК г. Москвы "ММЭ театр п/р Вячеслава Спесивцева"; ИНН:7715049230
Создателем и художественным руководителем Московском молодежном театра является Вячеслав Спесивцев, давно ставший уникальной фигурой в театральной Москве. За свою жизнь он успел создать три театра: студию «Гайдар» в «Текстильщиках», Молодежный театр «На Красной Пресне» и Московский молодежный театр, в котором творит и по сегодняшний день. Его называют учителем Геннадий Хазанов и Юрий Куклачев, Владимир Мирзоев и Андрей Любимов. А лауреат Нобелевской премии Габриэль Гарсия Маркес, однажды побывавший на репетиции спектакля Спесивцева «Осень патриарха», дал режиссеру уникальное право инсценировать все свои романы: «Разрешаю Вячеславу Спесивцеву делать с моими произведениями все, что угодно, но только ему, в его театре». В процессе жизни Спесивцев сотрудничал и с другими современными писателями-классиками: Распутиным, Шукшиным, Борисом Васильевым, Чингизом Айтматовым, Жоржи Амаду.

В чем же заключается экспериментальность театра? Дело в том, что в спектаклях задействованы представители разных возрастных категорий: не только профессиональные актеры, но и студенты Российской академии театрального искусства, и дети-студийцы. В. Спесивцев – создатель и основоположник студийного движения, и до сих пор при театре работают студии, в которых обучают актерскому мастерству, сценическому движению, хореографии, акробатике.

В репертуаре Московского молодежного театра много спектаклей на острые социальные темы: о проблемах детской преступности, наркомании, проституции, беспризорности. Но Вячеслав Спесивцев не считает, что театр должен воспитывать и поучать. По его мнению, театр должен отражать сегодняшнюю жизнь.