Все города
+7 495 665 9999 Свяжитесь со мной

Поиск не дал результатов

Регионы Категории
Евгений Онегин. Театр им. Вахтангова

Евгений Онегин. Театр им. Вахтангова

Спектакль

16+

600 – 6 500 ₽

Списком На схеме зала

Чтобы купить билет, прочтите и примите условия приобретения билетов на концерт.

16+


Купить билеты на спектакль "Евгений Онегин" можно на сайте redkassa.ru. "Евгений Онегин" - спектакль в Москве, в Театре имени Евг. Вахтангова. Забронировать и купить билеты на спектакль "Евгений Онегин" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

Лауреат Первой театральной премии "Хрустальная Турандот" (За лучший спектакль сезона 2012 - 2013)
Лауреат Театральной премии "МК" (За лучший спектакль сезона 2012 - 2013)
Обладатель Приза дирекции фестиваля "Балтийский дом",  2013
Лауреат Премии СТД "Гвоздь сезона", 2014
Лауреат национальной театральной премии "Золотая маска", 2014
Обладатель специального приза фестиваля в Сполето (Италия), 2016
Премьера спектакля состоялась 13 февраля 2013 года.

Идея, литературная композиция и постановка - Римас Туминас
Сценография - Адомас Яцовскис
Художник по костюмам - Мария Данилова
Музыка - Фаустас Латенас
Хореограф - Анжелика Холина
Музыкальный руководитель - Татьяна Агаева
Художник по свету - Майя Шавдатуашвили
Художник-гример - Ольга Калявина
Педагог по работе с актёрами - Алексей Кузнецов
Педагог по сценической речи - Сусанна Серова
Редактор - Елена Князева
Звукорежиссеры - Руслан Кнушевицкий, Андрей Рыбников
Концертмейстер - Наталья Туриянская
Ассистент-стажер - Гульназ Балпеисова
Помощники режиссера - Наталья Меньшикова, Наталья Кузина

Действующие лица и исполнители:

Евгений Онегин - Сергей Маковецкий, Алексей Гуськов
Евгений Онегин - Виктор Добронравов, Евгений Пилюгин
Гусар в отставке - Владимир Симонов, Артур Иванов
Владимир Ленский - Олег Макаров
Владимир Ленский - Василий Симонов
Татьяна Ларина - Евгения Крегжде, Ольга Лерман
«Сон Татьяны» - Юлия Борисова, Ирина Купченко
Ольга Ларина - Мария Волкова, Наталья Винокурова
Странница с домрой - Екатерина Крамзина
Няня, Танцмейстер - Людмила Максакова
Репетитор в танцклассе - Павел Тэхэда Кардэнас
Девушки, Танцкласс - Анна Антонова, Ольга Боровская, Наталья Винокурова, Мария Волкова, Лилия Гайсина, Евгения Крегжде, Полина Кузьминская, Ольга Лерман, Ольга Немогай, Екатерина Нестерова, Екатерина Симонова, Яна Соболевская, Александра Стрельцина, Оксана Суркова, Мария Шастина, Аделина Гизатуллина, Анастасия Жданова
Анисья, ключница - Анна Антонова, Ольга Боровская, Яна Соболевская, Чета Ларины, Елена Мельникова, Алексей Кузнецов
Соседи Лариных - Владимир Бельдиян, Рубен Симонов, Дмитрий Соломыкин, Валерий Ушаков, Юрий Красков, Кирилл Рубцов
Улан - Дмитрий Соломыкин, Кирилл Рубцов
«Зайчик» - Мария Бердинских, Мария Риваль, Василиса Суханова
Московская кузина - Елена Сотникова
Кузина - Любовь Корнева
Князь - Юрий Шлыков

В спектакле звучит голос И.М. СМОКТУНОВСКОГО («Сон Татьяны»).

Не часто в драматическом театре мы встречаемся с «Евгением Онегиным» Пушкина. Чтецкие программы и оперные интерпретации превалируют.

В Театре Вахтангова режиссер Римас Туминас, Юлия Борисова, Людмила Максакова, Сергей Маковецкий, Владимир Вдовиченков, Олег Макаров и молодые артисты решили воплотить роман в стихах в драматической форме. Осторожно, импровизационно,  пытаясь найти сценический эквивалент слову, сюжету, ничего не разрушая и стараясь ничего не пропустить. Это наше познание Пушкина, его героев, их мира, пространства России.

«Кого ж любить? Кому же верить?»

Кажется, что о Пушкине мы знаем все. Но и тома  серьезных изысканий литературоведов и философов не могут до конца постичь феномен поэта.

Александр Сергеевич – «наше все» - непознанное, загадочное. И всякий раз, обращаясь к нему, опасаешься повториться в восприятии, стремишься избежать штампов, знания, которому противится поэт, ибо он всегда больше – неразгаданнее. Он не исчерпывается сюжетом.

«Евгений Онегин» - это что? Философское размышление о жизни в поэтической форме? - не только, история любви – не совсем. Это огромное пространство мира и чувств, которое вместило все эпохи, игру ума, прозрения, догадки, гнев, обличение, сатиру и цинизм, сострадание и прощение.

«Евгений Онегин» - «энциклопедия русской жизни» и в высшей степени народное произведение, роман в стихах, написанный в эпоху романтизма, где «современный мир предстал со всем его холодом, прозою и пошлостью».

И, вместе с тем, по словам Белинского, «Онегин – есть самое задушевное произведение Пушкина, самое любимое дитя его фантазии, в которой личность поэта отразилась с такой полнотой, светло и ясно. Здесь вся  жизнь, вся душа, вся любовь его, здесь его чувства, понятия, идеалы».

«Евгений Онегин» - это простор России, судьбы его героев, обычаи, устои, культура, природа.

Это попытка проникнуть в сущность русской души, понять неподдающийся трезвому анализу русский характер. Это русское общество во всех его ипостасях – наивной прелести языческой деревни и в холодной чопорности высшего света. Это отважная трепетность Татьяны и игривая наивность Ольги. Это «ума холодных наблюдений и сердца горестных замет».

Спектакль Римаса Туминаса разрушает стереотипы, он, как всегда, авторский, увиденный и выстроенный полифонично, музыкально, жестко и эмоционально. Режиссеру чужд поэтический флер, он ломает ритмическое построение фразы, его влечет проза жизни, он враг выспренности и ложной лиричности.

Своим спектаклем он разрушает «хлам воспоминаний» ранее увиденного и прочитанного. Он открывает новый смысл в характере и сюжете.

Кто герой этого романа -  Онегин?  Конечно же, Татьяна, «Татьяна – русская душою…».

Ее русскость в органичном слиянии с природой, обычаями, искренней задушевности, простодушном бесстрашии. Она пленительна в естественной грации, отважной прямолинейности, горькой искренности: «но я другому отдана и буду век ему верна».

Свое откровенное признание Татьяна пишет человеку, которого создало ее воображение, ее вымысел значительнее оригинала, это ее подарок Онегину, который тот не смог ни понять, ни оценить, ни оправдать своею сутью.

Для Онегина это очередное послание, он не дал себе труд постичь и разгадать его, он, по словам Достоевского, «не сумел отличить в бедной девочке законченности и совершенства». Он не увидел ее ни в деревенской глуши, ни в Петербургском салоне. Он не захотел узнать, разглядеть ее. Угадает его Татьяна: «уж не пародия ли он?». Хотя сам предмет обожания уверен: «Я молод, жизнь во мне крепка, Чего мне ждать, тоска, тоска!». Читай – душа пуста.

В Петербурге Онегин пленяется не самой Татьяной, это не возвращение к воспоминаниям, а ослепление блеском, положением в свете. Для Татьяны – это вериги, для Онегина – достоинства, питающие его фантазию и чувства.

Их разность столь очевидна, что, идя навстречу друг к другу, они обязательно пройдут мимо, так несоприкасаемы их души в понятии любви, достоинства, духовности. Ее доминанта – Россия. Его метания по свету - суета, невозможность остановиться на главном, а скорее, незнание, что есть главное - Родина, долг, любовь?

В их невстрече – горькая закономерность несовместимости.

Продолжительность спектакля 3 часа 30 минут с одним антрактом.















Организатор: ФГБУК "Государственный академический театр им. Е. Б. Вахтангова"; ИНН:7704022980

Любовь Корнева

Любовь Корнева является выпускницей ТУ им. Бориса Щукина. В 1966 г. начинающая артистка получила диплом, и была принята в вахтанговскую труппу.

В знаменитой «Принцессе Турандот», своеобразной визитной карточке этого коллектива, талантливая актриса замечательно сыграла Зелиму, она предстала также в образах Люсиль из «Мещанина во дворянстве» и Груньки из «Виринеи». Зрители были очарованы ее Золушкой в одноименном спектакле и по достоинству оценили образы Аглаи из «Идиота», Наны из «Западни» и Принцессы в сказке «Кот в сапогах». Всю свою жизнь Любовь Александровна посвятила родному для нее Театру Вахтангова, заслужив любовь публики и искреннее уважение коллег. 

Она в настоящее время занята в роли Графини Лидии Ивановны в «Анне Карениной», замечательно играет няню Марину в чеховском «Дяде Ване», а также выходит на сцену в «Последних лунах», «Онегине» и «Пристани».  

Кинематографическим дебютом актрисы стала роль Вали в «Улице младшего сына», фильм вышел в прокат в 1962 г. Любовь Александровна сыграла Карпову в «Похождениях зубного врача», Катю Игумнову в «Зосе», Феню в «Братьях Карамазовых», а также снялась во многих фильмах-спектаклях.

{{togglerText}}

Анастасия Жданова

Анастасия Жданова закончила ВТУ им. М. Щукина. Она завершила курс обучения профессионально исполненной ролью Лоры в дипломном спектакле «Звезды на утреннем небе». Также она создала образы Евы Темпл в пьесе Т. Уильямса «Орфей спускается в ад», Ирины Аркадиной в «Чайке», Мадам Александры в «Коломбе» и Восточной красавицы в «Нашем цирке-2010». В 2012 году молодая актриса была принята в Первую студию.

В состав труппы Вахтанговского театра Анастасия Жданова вошла в 2018 г. Карьера талантливой артистки успешно развивается. Она занята во многих постановках, входящих в текущий репертуар. Жданова создает образ Княжны Сорокиной в «Анне Карениной». Кроме того, она играет в «Евгении Онегине» и «Минетти». Разносторонний талант актрисы ее поклонники могут оценить, посмотрев «Царя Эдипа», постановки «Мнимыйбольной», «Стефан Цвейг. Новеллы» и другие.

Кинодебют артистки состоялся в 2011 году, она исполнила роль Риты Самбарской в военной драме «Команда восемь». Далее Анастасия приняла участие в таких картинах и сериалах, как «Дельта», «Криминальное наследство», «Кураж», «Офицерские жены» и других. 

{{togglerText}}

Екатерина Крамзина

Екатерина Крамзина является выпускницей Щукинского училища. В 2008 г., по завершении учебы, она была приглашена в Театр им. Гоголя. 

Крамзина в 2012 г. пришла в вахтанговскую труппу. Актриса сыграла роли Лилии в музыкальном спектакле «Мадемуазель Нитуш», Соньки в «Дядюшкином сне» и Мещанки в постановке «За двумя зайцами…». Первым серьезным успехом стал образ Кити в оригинальном хореографическом спектакле «Анна Каренина». Актрисе блестяще удается без слов передать чувства и эмоции героини.

Екатерина и сейчас с успехом исполняет эту роль на прославленной сцене, ее игра восхищает публику. Она блестяще исполняет роли Серафимы Корзухиной в «Беге», Лиды в «Брюсовом переулке», одной из жриц в «Медее», также актриса занята в «Пристани», «Ревнивой к себе самой» и других пьесах.

Екатерина Крамзина исполнила роль морячки в фильме-спектакле «Белая акация» в 2008 г., это был ее дебют в кино. Она также приняла участие в съемках других фильмов-спектаклей: «Пристань», «Мистраль», «Последние» и «Евгений Онегин». Актриса сыграла Катю в сериале «Закон и порядок: Преступный умысел-3».

{{togglerText}}

Артур Иванов

Артур Иванов начал свой путь к успеху и признанию с поступления в Щукинское училище, которое он окончил в 2008 г. Дипломированный артист был принят в вахтанговскую труппу практически сразу после окончания курса обучения и дебютировал в музыкальной постановке «Белая акация» В. Иванова, в которой замечательно сыграл Якова Наконечникова. Следующей ролью стал Полковник в «Мадемуазель Нитуш», в которой он также сумел продемонстрировать свою способность блестяще создавать гротескные и комические образы.

В дальнейшем Артур Иванов стал исполнять не только характерные, но и глубокие, серьезные драматические роли. Он предстал перед публикой в образах Гектора в «Троиле и Крессиде» и Шатова в «Бесах», Астрова в «Дяде Ване» и Кирилла в «Принцессе Ивонне», сыграл во многих других спектаклях. 

На вахтанговской сцене талантливого актера можно увидеть во многих репертуарных спектаклях: «Ревнивая к себе самой» и «Царь Эдипе», «Дядя Ваня», «Мадемуазель Нитуш», «Пристань» и «Евгений Онегин».

Актер дебютировал в сериале «Люба, дети и завод» в скромном эпизоде, сыграв студента. Далее он снялся в «Стилягах» В. Тодоровского и «Кодексе чести-4». В сериале «Институт благородных девиц» Иванов блестяще сыграл генерала Скобелева. Фильмография артиста насчитывает 20 проектов.

{{togglerText}}

Ася Домская

Талантливая выпускница знаменитого Щукинского училища Ася Домская пришла в Первую студию Театра им. Е. Вахтангова в 2014 г. Дебютировала на сцене она годом ранее, исполнив роль Птицы в постановке для детей «Кот в сапогах», созданной В. Ивановым.

В состав труппы артистка вошла в 2018 г. Она продемонстрировала свой незаурядный талант и актерское обаяние в нескольких репертуарных спектаклях. Ася Домская сыграла Машку в «Дядюшкином сне» и Фаншетту в «Женитьбе Фигаро», Сильвию в пьесе «Мадемуазель Нитуш» и Жрицу в «Медее».

В настоящее время карьера актрисы продолжает успешно развиваться, она замечательно играет в нескольких постановках текущего репертуара: «Анне Карениной», «Дневнике Анны Франк», «Медее»«Евгении Онегине», «Мнимом больном», «Посвящении Еве», «Мужчинах и женщинах» и «Мадемуазели Нитуш». Ася Домская также занята в пьесах «Ревнивая к себе самой» и «Улыбнись нам, Господи».

Дебют актрисы в кино состоялся в небольшой роли в молодежном сериале «Ангел или демон». Далее Ася Домская снялась в главной роли в картине С. Пускепалиса «Клинч», и закрепила успех, сыграв в «Нелюбви», «Беглеце», музыкальном многосерийном фильме «Пансионат «Сказка», или Чудеса включены».

{{togglerText}}

Сергей Маковецкий

Актёр

Сергей Маковецкий выглядит естественно во всех амплуа — и в роли бандита, и в интеллигента, и будучи обычным работягой — именно за это его называют «русским Томом Хэнксом». Он известен по фильмам «Брат-2», «Жмурки», «Ликвидация». Критики вписывают его в большую четверку, где помимо него — Меньшиков, Миронов, Машков.

Известным он стал не сразу. Сергей родился в Киеве, а в старших классах решил стать актером, когда случайно увидел, как учительница репетировала с ребятами пьесу Островского. Поняв, что хочет связать свою жизнь с этим, он поступает в Киевское театральное училище и проваливается, как и вскоре в ГИТИСе. Но будущий актер не отчаивался: следующим шагом был Театральный институт имени Бориса Щукина, курс А.Казанской — куда он успешно прошел, а затем пошел работать в театр Вахтангова.

Сергей Маковецкий — Народный и заслуженный артист России, лауреат премий «Ника», «Золотой орел», Государственной премии РФ, обладатель почетных орденов, актер кино, телесериалов и дубляжа. Он играл у Романа Виктюка, МТЮЗе, в «Современнике», в театре имени Е.Вахтангова

{{togglerText}}
Станции метро "Арбатская", "Смоленская" (Арбатско-Покровская линия).

Театр имени Евг. Вахтангова (Основная сцена и Студия)

Основная сцена: г. Москва, ул. Арбат, д. 26; Студия - г. Москва, Малый Николопесковский пер., д. 3.

×
$[[options.contentLayout]]