Билеты без наценки
по ценам организаторов

+7 495 665 9999

Девятьподесять

Спектакль

Девятьподесять

Схема зала

выбрать на схеме зала

Загрузка билетной информации...

Если вы не нашли на нашем сайте подходящие билеты на концерт, пожалуйста, напишите нам на info@redkassa.ru или позвоните на наш многоканальный телефон +7 495 665-9999. Мы обязательно вам поможем!

16+
Купить билеты на спектакль "Девятьподесять" можно на сайте redkassa.ru. "Девятьподесять" - спектакль в Москве, в Театре им. Маяковского. Забронировать и купить билеты на спектакль "Девятьподесять" без наценки и сборов, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью

Девятьподесять
Документальная драма в гардеробе


Автор произведения - Саша Денисова
Постановка - Никита Кобелев
Художник - Тимофей Рябушинский

В спектакле играют:

Бабанова, Анисимова, костюмер - Юлия Силаева
Луначарский; артист, который готов; Орлов; помреж, который не готов; Самойлов - Алексей Дякин
Алперс, Мейерхольд, Попов - Юрий Коренев
Чехов, Мейерхольд, Охлопков, Гончаров - Константин Константинов
Экскурсовод, помреж - Роман Фомин
Бабанова, 1-я актриса, Карпова - Анастасия Цветанович
Тер-Осипян, 3-я актриса, Карпова, Немоляева - Нина Щеголева
2-я актриса, Мэри Юр - Юлия Соломатина
Мейерхольд, Свердлин, Брук - Всеволод Макаров
Костолевский - Владимир Гуськов

Как проходила пресс-конференция первого худрука Театра им. Вл. Маяковского Всеволода Мейерхольда, как режиссер Попов уговаривал актеров изучать рабочую жизнь на заводах Урала, почему при Охлопкове в театре стояли весы и что такое был легендарный крик Гончарова, а также о магии театра устами монтировщиков - в спектакле о девяностолетней истории Театра им. Вл. Маяковского.

Если кому-то Театр им. Маяковского кажется слишком академическим, это чувство во время спектакля неминуемо развеется. «Девятьподесять» - сцены из 90-летней истории, увиденные глазами современных молодых людей. Играют их действительно в гардеробе: зрители сидят на скамейках вдоль стен, а один из проемов, куда сдают верхнюю одежду, закрыт экраном - на нем показывают видео и кинохронику. Со знаменитостями тут не церемонятся: когда молодые актеры изображают пресс-конференцию Всеволода Мейерхольда и Анатолия Луначарского в 1922 году, встречу исполнителей из двух «Гамлетов», Николая Охлопкова и Питера Брука или то, как страшно кричал на репетициях Андрей Гончаров, это очень похоже на капустник, смешной и одновременно человечный, трогательный.

Исторических персонажей играют в чуть гротесковом виде, но палку не перегибают. Смотреть, как изнывает Мейерхольд, пока студийка Нина Тер-Осипян (та самая комическая старуха) читает басню, или как режиссер Алексей Попов уговаривает Марию Бабанову ехать на уральский завод изучать жизнь рабочих (из чего вышла знаменитая «Поэма о топоре»), и вправду дико смешно.

Вдохновленные кураторами всего проекта Сашей Денисовой и Никитой Кобелевым актеры "Маяковки" провели исследование в духе verbatim: больше месяца они изучали "оральную" историю своего театра в рассказах ее живых свидетелей и исторических документах. Юные неофиты и их более зрелые коллеги, впечатленные рассказами мастеров, сложили из них свои версии событий.

Молодые актеры "Маяковки", воскрешая историю театра, превращались то в "гренадера" Охлопкова (словечко, пущенное Галиной Анисимовой), то в кокетливую и великую Марию Бабанову, то в истошно орущего Андрея Гончарова. Или вдруг становились участниками исторического "матча" между двумя "Гамлетами" - Питера Брука и Николая Охлопкова, который устроили в 1956 году во время гастролей лондонской труппы в только что оттаявшей Москве, когда Гамлет-Самойлов своим громоподобным темпераментом вжимал в стенку хрупкую английскую Офелию... История, присвоенная себе заново, обретенная как часть личной биографии, как часть домашнего фольклора, стала настоящим героем этого необыкновенного праздника.

"Девятьподесять" - действительно хороший спектакль. Не капустник, хотя тут много веселых, пародийных эпизодов. И не унылый вербатим, потому что помимо записанных и тщательно исполненных "по системе" актерских монологов, здесь есть замечательно придуманные и сыгранные этюды, основанные на театральных легендах. А уморительно смешные сцены чередуются с драматическими историями про актерскую ревность, невостребованность, одиночество.

Премьера спектакля состоялась 2 декабря 2012 года.
Продолжительность спектакля - один час 40 минут.
Организатор: ГБУК г. Москвы «Московский академический театр им. Вл. Маяковского»; ИНН:7703025812

Другие мероприятия