12+
Жак Оффенбах - "один из величайших сатириков в истории музыки", по словам И. Соллертинского, основоположник и наиболее яркий представитель французской оперетты. В основу спектакля легли четыре яркие, искрометные, необычайно веселые и редкие одноактные оперетты: "Муж на пороге", "Яблоко раздора", "Свадьба при фонарях", "Дамы рынка".
Первая история - "Муж на пороге" - рассказывает нам о Флорестане Дюкроке, повесе-композиторе, который, убегая от разъяренного мужа своей любовницы, спасается на крыше одного из соседних домов, а видя раскрытое окно, влезает через него в комнату и в результате попадает в спальню Сюзон, только что вышедшей замуж за помощника полицейского шерифа Анри Мартена. Какие же приключения ждут молодоженов этой ночью?
Вторая история - "Яблоко раздора". Старый Барабостэн, избавившись наконец-то от неугодной служанки Жавотты, с радостью ждет, кого же пришлют ему из конторы по найму. И вот в его доме появляется Катрин. О таком счастье он и мечтать не мог. Неожиданно приезжает его племянник Густав, которого дядюшка насильно разлучил с его возлюбленной. Как же сложится этот день и кто же из них "яблоко раздора"?
Оперетта "Свадьба при фонарях" повествует о незадачливом крестьянине Гийом, который становится объектом вожделения сразу же двух молоденьких вдовушек - Фаншетты и Катарины. В добавок к этому дядя главного героя присылает письмо, в котором указывает время и место, где Гийом найдет настоящий клад. Что за сокровище найдет он?
И, наконец, четвертая история "Дамы рынка" переносит нас в замкнутую среду крытого рынка, где заводятся любовные интриги. В них участвуют милая цветочница Сибулетта, столь же милый поваренок, влюбившиеся в него рыночные торговки и влюбленный тамбур-мажор Рафляфля. Все эти нежные чувства до некоторой степени утихают лишь в конце, когда выясняется, что одна из торговок - мать Сибулетты, а тамбурмажор - ее отец.
Окунуться в мир французской оперетты, побывать на улицах Парижа, проникнуться духом Франции вы сможете вместе со студентами 3-го курса мастерской А.А. Бармака в спектакле "Ах, Оффенбах!".